Блог пользователя Игорь Шубин

Аватар пользователя Игорь Шубин

Всегда ли СПИН-продажи «работают»?

Применимость любого метода продаж определяется прежде всего покупательским поведением, на которое мы пытаемся воздействовать, что-то продавая. Простые разглагольствования о распространенности или общепризнанности какого-то метода продаж будут не в счет, если Вы не сможете увеличить свои шансы на закрытие конкретной сделки с его помощью. Когда это может произойти? Когда представления Ваших покупателей о ценности Вашего предложения не совпадает с Вашими усилиями по её созданию. Мудрёно? Объясню подробнее.

Аватар пользователя Игорь Шубин

Запись вебинара "Процесс принятия решения о покупке и стратегия в больших продажах"

Как показало исследование больших продаж, в процессе принятия решения о покупке клиенты проходят через несколько определенных стадий: Признание потребностей – Оценка различных вариантов – Разрешение сомнений – Принятие решения – Внедрение – Изменение с течением времени – Признание потребностей. Эти стадии обычно различимы при осуществлении любых продаж, однако наиболее четко прослеживаются в случае, если:

Аватар пользователя Игорь Шубин

Продажи. Взгляд снаружи

Процесс покупки и клиенты изменились

Теория продаж развивается сравнительно неспешно. Да и вообще понятие «Теория продаж» весьма относительное. Во многих других профессиональных областях есть какие-то общепризнанные учебники, школы, квалификации. А в продажах? В продажах такого нет. У каждого какая-то собственная «школа продаж» - совокупность опыта, здравого смысла, историй успеха, набора мыслей и приемов, которые удалось где-то и как-то узнать. Однако какими-то понятиями и инструментами пользуются практическим все продавцы. Это «воронка продаж» и деление вопросов на открытые и закрытые. Знаете, когда появились эти понятия? Готовы узнать?