Блог пользователя Антон Реутов

Аватар пользователя Антон Реутов

10 вопросов управляющему ТЦ

Этот пост я разместил в своем блоге в июне 2017. На днях я наткнулся на него, перечитал, и решил что некоторые моменты просто необходимо раскрыть более подробно. И хотя в своей работе с торговыми центрами я придерживаюсь принципа: «Правильно сформулированный вопрос важнее готового ответа», я дополню некоторые идеи и мысли моего июньского поста, чтобы было понятно о чем пойдет речь.

Да…, еще один важный момент. Пост можно прочитать по дороге на работу, сидя в кабинете за чашкой кофе или даже в выходной день где-нибудь на природе. Можно поделиться с коллегой. Но гораздо полезнее если вы возьмете ручку и лист бумаги и потратите несколько минут на то, чтобы записать ваше видение и понимание этих вопросов. Возможно, некоторые из них потребуют даже конкретных шагов.

Аватар пользователя Антон Реутов

Принцип U.P.O.D.

Давайте начнем с перевода этого принципа. В переводе с английского, Under Promise And Over Deliver, звучит как: обещай меньше, давай больше.

А теперь расшифровка этого определения. U.P.O.D. – это стратегия обслуживания,  в рамках которой поставщики услуг стремятся к превосходному обслуживанию и удовлетворенности клиентов, делая больше чем они говорят или превосходя ожидания клиентов.

Аватар пользователя Антон Реутов

Слабое звено в ритейле

Знаете какой вопрос мне до сих пор не дает покоя, когда я прихожу в торговые центры? А точнее когда я захожу в магазины. При этом это может быть магазин бытовой техники, спорттоваров, магазин одежды или обуви. Кафе или развлечения.

Почему собственники не обучают продавцов?

Они вкладывают десятки и сотни миллионов в аренду, дизайн, оборудование, закупку товара, лицензии, растаможку и прочее.

Разрабатывают акции по продвижению. Вкладывают деньги в рекламу, продвижение, разработку программ лояльности и мобильных приложений.

Заказывают сайты, покупают баннеры, устраивают коллаборации (кстати, что это за хрень?) и спамят рассылками.

И при этом в списке всех этих мероприятий такойпункт как обучение продавцов занимает одно из последних мест. А иногда и вовсе отсутствует.

Аватар пользователя Антон Реутов

Механика розыгрыша

Проведением розыгрыша сейчас уже никого не удивишь. В мире ритейла, где принято регулярно проводить акции, устраивать распродажи и стимулирующие мероприятия, мало кому удается придумать что-то такое, чтобы посетители выстраивались в очередь. Желательно ночью, перед входом в магазин или торговый центр, с обязательными списками и номерками на руке. (Компания Apple не в счет. 8). Некторые мечтают снять вирусный ролик на миллион с лишним просмотров, получить массу лайков и репостов в социальных сетях, повысить индекс цитирования в СМИ. Желание одно – привлечь как можно больше посетителей, которых умелые руки маркетологов превратят в покупателей. И во всем этом есть так называемая «механика» – кто, что и самое главное КАК должен делать, чтобы очередное мероприятие принесло максимальную пользу. Как устроителям так и его участникам. Вот про механику проведения мероприятия в торговом центре сегодня и поговорим.

Аватар пользователя Антон Реутов

Кладбище гипермаркетов

Давно хотел написать про это место в Санкт-Петербурге. И про девелоперов, которые рассчитывали на эффект синергии, а получили совершенно обратный результат. Это очень показательный пример того что в девелоперских проектах не бывает мелочей. Покупая участок под застройку можно сделать парочку «промахов» и экономика проекта поползет вниз, а сроки окупаемости улетят в бесконечность.

Аватар пользователя Антон Реутов

Презентация торгового центра

Человек купил новый Ягуар. Мчит по шоссе домой. Звонок на мобильный:

  • – Сэр, Вы только что купили в нашем автосалоне белый «Ягуар»?
  • – Да
  • – Мы ужасно извиняемся, сэр, но есть одна мелочь….
  • – Какая?
  • – В вашем автомобиле забыли поставить двигатель, сэр, ..
  • – А за счет чего я проехал на ней уже 100 миль?
  • – ЗА СЧЕТ РЕПУТАЦИИ СЭР!
Аватар пользователя Антон Реутов

Виртуальная лояльность

Поиском волшебного средства простого механизма, способного заставить потребителя покупать больше и чаще заняты сегодня почти все мировые корпорации. Реклама научилась находить нас практически везде. Потребитель в ответ научился не замечать 90% рекламных сообщений. Наушниками и книгой в транспорте, кликом мышки в интернет, кнопкой «пожаловаться» в соц. сетях.

А злобные маркетологи не стоят на месте. Они придумали понятие «лояльный потребитель» и даже научились его измерять индексом из трех букв – NPS (от ангийского Net Promoter Score– индекс потребительской лояльности).