Байка про Андрюху

Байка про Андрюху и Агрофирму Гусь.  

Андрей Самохин учился в школе с трудом, прямо скажем через тернии все давалось ему.  И когда одноклассники ходили на подготовительные курсы, он ходил в спортзал. А чего, рассуждал Андрей, сколько их с дипломами потом у отца в автосервисе клиентам дополнительные услуги втюхивают, зачем напрягаться, всем места в платных вузах хватит.

После школы не долго выбирали ВУЗ. Остановились на «Менеджмент организации». В описании значилось что выпускник может работать руководителем среднего звена в коммерческой организации. Андрей сдал документы, прошел нехитрое тестирование, оплатил и был зачислен на курс. Пять лет пролетели как один день.  И вот он выпускник, налетайте работодатели!

Через три месяца стало понятно, что руководить его не готов взять даже папа в автосервис. Андрей повесил на гвоздик розовые очки, а вместо "Менеджмент организации", его диплом теперь квалифицировался и им и его родителями как "Менеджер в организации".

Менеджеров в организациях много, почти во всех есть менеджеры по продажам, так Андрей стал менеджером по продажам.

К моменту этой истории он проработал уже год в этой должности, разобрался с процессами, звезд не хватал, но и с работы не выгоняли.

Все менеджеры любят клиентов с деньгами, а доброжелательных и не пуганных клиентов особенно.

Светлана Андреевна, юрист Агрофирмы Гусь была именно такой. Направила запрос на коммерческое предложение, и стала ждать. Позвонила, снова стала ждать. Наконец предложение и счет Андрей привез ей лично.

Светлана Андреевна была высокой, стройной, и совсем юной. Чтобы хоть как-то исправить "дефект юности" она носила очки "для компьютера" и в одежде предпочитала исключительно черные водолазки и брюки.  Впрочем когда Светлана Андреевна распахивала свои огромные ультрамариновые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, очки уже никто не замечал.

Андрей не был исключением, как только Светлана Андреевна спросила сколько стоит он начал что-то мямлить, говорить про какие-то скидки, путать условия поставки, и если бы Светлана Андреевна не взяла диалог под контроль, то и в этот раз осталась бы без счета.

Лена Громова, была прямым конкурентом Андрея. Работала через улицу на такой же должности в компании продвигающей такой же софт для юристов. План был выполнен, и она полулежа развлекалась звонками клиентам. На носу новый месяц, нужно набить базу.

Надо сказать Лена была хорошим менеджером, с присущим ей актерским талантом она искренне играла с клиентами разные роли и просто наслаждалась работой, особенно когда тратила премию.

Сегодня Лена звонила в холодную с одним вопросом:

- Добрый день! Меня зовут Елена Громова, договорной отдел, с кем я могу поговорить по вопросу оплаты ПО? Мне нужен ваш юрист. 

Иногда ее соединяли с юристами, иногда просто диктовали ФИО юриста и говорили, когда ему лучше звонить, иногда говорили, что ничего не надо потому что есть конкурент. В общем масса полезной информации для проработки в следующем месяце. Лена информацию аккуратно записывала в ежедневник.

И вот после очередного звонка, Лену Громову перевели на Светлану Андреевну.

-Светлана Андреевна, добрый день! Меня зовут Елена Громова, хочу уточнить по поводу вашего ПО. 

- Так, а что уточнять, его пока нету, счет сейчас понесу директору на подпись, потом в бухгалтерию, договор можете направлять на почту, посмотрю сразу. 

- Так, Светлана Андреевна давайте уточним по счету, какая там дата стоит?

- Минутку, дата свежая, Андрей мне его только сегодня привез.

- Дату проверили, давайте еще сверим наполнение, а главное скидку!

Светлана Андреевна продиктовала строки в счете включая скидку и НДС.

- Светлана Андреевна, вам очень повезло, я руководитель Андрюши, есть комплект побольше и немного дороже, но это настоящий бестселлер среди юристов и как раз два комплекта на складе еще есть. Этот счет выбрасывайте, сейчас пришлю другой, только оплатить нужно сегодня, чтоб я сразу зарезервировала под оплату ваш комплект. Договор направлю сегодня же. Диктуйте почту. Я перезвоню, и мы проверим, что все открывается. Спасибо!

Лена Громова пулей летела по офису сначала к координатору выписать счет, потом к скану, потом за компьютер отправить почту. Где-то на уровне солнечного сплетения приятно порхали бабочки.

Через час прилетела платежка на почту, день прошел не зря!

Утром, не получив оплату от клиента Андрей с тяжелой артиллерией в лице руководителя Димы приехал в офис Агрофирмы Гусь для финальных переговоров.

Светлана Андреевна поздоровалась и поблагодарила за оперативность.

- Надо же как быстро! Вы уже с установкой? Спасибо!

- Светлана Андреевна, сказал Дима, установка после оплаты.

- Так мы вчера и оплатили, Лене Громовой, вот сейчас ее контакты найду, я и платежку сразу отправила.

Светлана Андреевна начала рыться на столе в поисках платежки.

Дима взглянул на счет конкурента и стал набирать номер Громовой вчерашнего "начальника" Андрея.

- Алло Лена, меня зовут Дмитрий, я руководитель Андрея. Вы очень некрасиво поступили, вам нужно вернуть деньги клиенту.

- Дмитрий, спасибо за звонок, - весело ответила Лена. Я просто была быстрее. Деньги могли быть вашими! Проиграл так проиграл, всего доброго!

Еще через час Лена Громова вместе с установщиком была в офисе Агрофирмы Гусь. Коллектив клиента дружно улыбался, глядя на нее. 

- Лена, мы поняли, что попали в каламбур, только сегодня. Наш директор оценил ситуацию, кстати он хочет с вами познакомиться! - сказала Светлана Андреевна и с недовольным лицом повела Лену в кабинет директора.

Соломон Петрович, директор Агрофирмы Гусь, встал из-за стола, приветственно протянул руку и заулыбался. 

- Лена, да вы молодец, может к нам пойдете на работу, думаю об условиях мы договоримся, огоньку добавите нашим менеджерам, а?  Ваши конкуренты предложили отозвать деньги, но я решил, что мы останемся с сильнейшим.

- Спасибо большое, обещаю подумать! - ответила Лена Громова. Ей было приятно испытывать очередной реванш над конкурентом. 

Думать было не о чем, на текущей работе у Лены была самая высокая премия в отделе, отличные коллеги и адреналин. 

Через несколько лет Лена встретилась с Димой в рабочей обстановке в другой компании.  Они узнали друг друга, но Дима так и не признался, что был участником инцидента. 

Андрей проработал в компании не долго, попасть в высокий темп он так и не смог. Через полгода он пошел работать к папе в автосервис втюхивать дополнительные услуги клиентам.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  шЫкарная история smiley  Всем Ленам респект)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Присоединяюсь к резюме, Лома. Не обычно. Спорного, конечно, хоть отбавляй (ну, что за РОП, который не прицепится к слову )))wink ) в целом - читается легко. 

 А вот, это -  пик, этой художественной самодеятельности ))))

  Светлана Андреевна распахивала свои огромные ультрамариновые глаза, обрамленные густыми черными ресницами, очки уже никто не замечал.

 Ну, это посыл, для настоящих мужиков )))) Прям, бля..ь, уже конкретней некуда )))) Как говорится, разжёвано, для самых тупых и безмозглых, слоёв населения )))

Андрюхе, надо было сразу же начинать с дежурного комплимента!

Светлана Андреевна, вы замужем, простите, за не скромный вопрос. 

Светлана - нет.

Вот, это-да! Значит, кому-то повезёт сказочно!!!! ))) Ну, понятно, что с намёком на себя ))))

 Плюсанул статейку. 

П.С. Коллеги! Выскажусь пока не бухаю! Я заметил за вами такой грешок. Такую тенденцию лентяя ))))

 Многие не плюсуют комментарии и статьи. Что, о чём это говорит? Лень? Пофигимз? Нет!!!!

 Это не уважение к труду ваших коллег. Не цените вы, то время, что человек затратил на статью!!!! Время, энергию, знания!!!

 Работа и мучит, и кормит, и учит. А, ленивому всегда праздник.wink Вот такие мы, профи РОП - язвы )))

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!