Бесконечно эффективный метод продаж

Бесконечно эффективный метод продажБернович Павел

Каждый из вас наверняка сталкивался в детстве с игрой «купи слона». Суть игры в том, что к вам ни с того ни c сего кто-то подходит и начинает предлагать купить слона. На попытки отбиться от приобретения следовали слова «все говорят, а ты возьми и купи слона». Мало кто знает, что эта игра - эффективный метод продаж, если вместо слова "слон" вставить название нужного товара.

Игра могла продолжаться сколько угодно долго, но обычно заканчивалась всегда словами «хорошо, куплю слона, только отстань» или им подобными. Только обладатели особенно сильных нервов играли до тех пор, пока сам продавец не уставал и не отставал от нас. Казалось бы, метод самый примитивный, но как оказывается очень действенный.

Уровень успеха при таком методе приближается к 100%. Каждый игравший в эту игру проверил ее эффективность на себе лично. Руководители служб маркетинга, продаж и рекламы многих известных производителей наверняка играли в детстве в эту игру и хорошо запомнили ее эффективность. Такое смелое утверждение основывается на том, что многие из них до сих пор используют этот эффективный метод продаж.

Очень эффективный метод продаж

Если кто-то сомневается, достаточно включить телевизор. После того, «как голубой» экран начнет показывать картинку, с некоторой периодичностью на нем будет разворачиваться игра «купи слона». Вам достаточно навязчиво будут поступать предложения купить жевательную резинку, памперсы, тампаксы и много всего другого. Если таких предложений будет много на единицу времени, то шанс проиграть виртуальному «продавцу слонов» приближается к 100%.

Некоторые очень быстро сдались под натиском повторяющихся магических фраз и приобщились к новым ценностям

До некоторого времени на территории бывшего СССР игра «купи слона» была забавой, но лет 15-20 назад она стала не только забавой, но и методом продаж. После разрушения «железного занавеса» завоевывать огромный рынок бросились все самые сильные игроки мира. По «ящику» и через другие каналы на органы чувств телезрителей обрушилась настоящая лавина «продавцов слонов».

Потребители еще не были готовы покупать многие товары, потому как еще не прониклись соответствующими идеями, а по сему с ними решили поиграть в игру «купи слона». Некоторые очень быстро сдались под натиском повторяющихся магических фраз и приобщились к новым ценностям, другие долго держались и сопротивлялись, но в итоге сейчас уже почти не осталось людей, которые бы хоть раз не проиграли в эту игру.

Самый эффективный метод продаж

Причина успеха этого метода продаж достаточно банальна. Посредством повторения одного и того же предложения идет накачка потенциальных потребителей мотивацией на покупку. Известно, что в основе любой потребности лежит неоднородность, т.е. некая внутренняя энергия. Именно ее посредством часто повторяющихся роликов и создают у телезрителей.

Единственный способ избавления - покупка соответствующего товара или услуги

Некоторые могут использовать эту энергию другими способами и не покупают рекламируемый товар, некоторые вообще не подвержены накачиванию, но большинство рано или поздно получает такую энергетическую подкачку, что уже не способно находиться в таком состоянии и пытается всячески избавиться от него. Единственный способ избавления - покупка соответствующего товара или услуги.

Часть телезрителей предпочитает не смотреть рекламу, постоянно переключая канал при включении навязчивой трансляции. Однако это не помогает, и они потом долго живут с этим неприятным чувством внутреннего энергетического давления. Другие сразу покупают рекламируемый товар и избавляются от излишков энергии, которую в них закачали через рекламу.

Реально эффективный метод продаж

Данный метод продаж эффективен всегда, но особенно эффективен, когда необходимо создавать новые рынки для продаж товаров и услуг. Эффективность данного метода при создании новых рынков связана с тем, что прежде, чем рынок будет создан, идею, которая будет лежать в его основе, необходимо поселить в максимальное число потенциальных потребителей.

Метод продаж «купи слона» имеет наибольшую эффективность в том случае, когда потребителя необходимо заразить идей

Метод продаж «купи слона» имеет наибольшую эффективность в том случае, когда потребителя необходимо заразить идей. Идея, поселившаяся в потенциального потребителя, ведет себя словно вирус, заражая его собой. Только после того, как идея лежащая в основе рынка будет поселена в потенциальных потребителей, они под ее воздействием начнут покупать товар или слугу.

Создать рынок используя этот эффективный метод продаж может не только производитель с мировым именем. Сделать это может любая компания, даже самая маленькая, которая поставит перед собой соответствующую цель. Тут конечно могут быть некоторые трудности, связанные с ограничением в деньгах, но их можно легко обойти, если проявить некоторую хитрость.

Крайне эффективный метод продаж

Положительная сторона метода «купи слона» состоит в том, что он достаточно простой. Прежде всего, при его реализации необходимо создать рекламу, например ролик. Он может быть максимально простым. Как мы помним, когда нам в детстве поступало предложение купить слона, нам его даже не показывали, однако через некоторое время мы были готовы купить любого слона, лишь бы от нас отстали.

Достаточно создать ненавязчивый, но предлагающий «купить слона» скрипт и красивую картинку

Достаточно создать ненавязчивый, но предлагающий «купить слона» скрипт и красивую картинку. Повысить эффективность текста можно, если намекнуть потенциальному покупателю, что «все говорят, а ты возьми да купи». Весь секрет заключается в том, что ролик надо показывать максимально часто, настолько часто насколько это возможно, особенно на первом этапе.

Если все сделать правильно, то успех гарантирован на 100%. Однако, гарантирован успех будет только в том случае, если все сделать правильно. При продажах посредством рекламы и напрямую могут быть ошибки. Одна из ошибок может заключаться в том, что тексты или скрипты будут некачественными. В этом случае потенциальный потребитель может просто не понять, что от него хотят и зачем ему это надо.

Чрезвычайно эффективный метод продаж

Другими словами текст вместо того, чтобы побуждать к требуемому действию будет наоборот отпугивать потенциального потребителя от предлагаемого товара. Еще одна возможная ошибка – перебор. Это значит, что количество воздействий может быть таковым, что «энергия» польется через край и просто вся «вытечет» вхолостую. Мотивация на покупку исчезнет и потребителя придется снова накачивать энергией.

Деньги на получение продаж в этом случае будут потрачены зря

Третья ошибка состоит в том, что производитель может прекратить рекламную компанию раньше, чем это стоило бы делать. В этом случае количества воздействий может быть недостаточным для того, чтобы сформировать у потребителя нужный уровень мотивации и он тоже не купит товар или услугу. Деньги на получение продаж в этом случае будут потрачены зря.

Можно смело сказать, что основное умение в применении данного метода состоит в том, чтобы правильно «накачать» потребителя, а правильно - это значит, что количество энергии не должно быть большим и меньшим чем нужно для того, чтобы потребитель купил товар или услуг. Как это сделать? Читайте статьи по продажам и узнаете. Если их будет мало, вы всегда можете получить консультации по продажам.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Не в сети

А я в детстве решал вопрос с "Купи слона" методом "Иди в ж...", при не срабатывании методом кулака, всегда помогало).

И еще не думал, что если я насильно куплю рекламируемый товар, негатива у меня поубавится.

Может хватит "впаривать", а начать продавать?

Простите, но статья ни о чем.

ну  почему ни о чем?

Здесь описывается одна из моделей личных продаж, которая основывается на логике повторяющихся вопросов, на которые клиент должен ответить Да. 

Универсальная - нет, где до сих пор работает это в большинстве случаев = это продажи по телевизору ТВ шоп. Правда она в западной и российской интерпретации несколько отличается.

Интеллектуальные продажи

Коллеги, приветствую!

Мне больше нравится анекдот - "... так ты слона никогда не продашь".

А вот эта дибильная детская игра едва ли поможет в продаже. Представьте продавца или звонаря, который начинает постоянно звонить покупателю и впаривать своего "слона". Думаю он очень быстро наслушается матерных слов ... попадет в черный список и т.д.. Даже рассылки по закону должны содержать возможность отписки.

Хоть Павел человек и повернутый на маркетинге, но сейчас явно попутал продажи и теле рекламу. От магазинов на диване нормальных людей тошнит ... . Один товарищ рассказывал, как по пьяни заказывал фигню какую-то wink... а протрезвев долго думал - зачемsurprise?

Есть конечно прикольные ролики - типа про амбробене ... немец в штанишках забавен ... когда нибудь может и попробую ... surprise

С точки зрения продаж терморектальные методы гораздо более эффективны, чем метод "купи слона", но в силу проблем с УК гораздо менее распространены сейчас, чем в 90-х...

___________________________________________________________________________________________

Свежий тренд в продажах: ректальная диспозиция верхних конечностей