Больше просмотров - выше продажи

Больше просмотров - выше продажи

Когда больше людей начинают интересоваться одним и тем же товаром, со временем он привлекает еще большее внимание аудитории. Неслучайно некоторые ретейлеры даже платят актерам за то, чтобы они стояли в очереди за продуктом и привлекали реальных покупателей. Ученые из Индии, Австралии и Канады нашли еще одно подтверждение этому эффекту: они выяснили, что отображение количества просмотров и покупок товара в онлайн-магазинах мотивирует пользователей делать больше покупок.

Ученые провели 5 экспериментов с участием около 3 тыс. человек. Испытуемым предложили просмотреть страницы интернет-магазинов, продававших фотоаппараты и кофеварки.

В результате эксперименты показали, что испытуемые лучше реагировали, когда видели количество просмотров и покупок того или иного товара. Для людей это стало, своего рода, социальным сигналом, который мотивировал их тоже совершить покупку, пишут исследователи.

При этом конкретный эффект для продавцов менялся в зависимости от отображаемой метрики, говорится в исследовании. Количество просмотров продукта имело положительный эффект на раннем этапе. 156 просмотров товара принесли +30% к продажам, 1560 просмотров привели к росту намерения купить товар на 56%.

Однако дальше, по мере увеличения количества просмотров, эффект постепенно ослабевал. 15600 просмотров дали только +27% к росту продаж.

Отображение счетчика покупок товаров, в свою очередь, оказало влияние тогда, когда продажи увеличивались и продолжали расти. Указание, что товар купили 39 человек, дало +6% к продажам, 390 ? + 53,5%, а 3900 ? +58%. Эффект наблюдался в случае, если конверсия интернет-магазина составляла 5% и выше.

При этом исследователи выяснили, что люди доверяли представленным цифрам, даже если сайты не раскрывали, что такое просмотр (это, например, всего 3 секунды или 30 секунд, проведенные пользователем на странице продукта).

Также авторы исследования делают допущение, что эффект может зависеть от типа продукта. Ряд предыдущих экспериментов показал, что популярность продуктов (то есть то, сколько человек просмотрели и купили этот товар) увеличивает продажи утилитарных товаров (например, наборов с инструментами).

Тогда как указание на дефицит (например, «осталось только 2 товара») способствует продажам продуктов, направленных на развлекательные цели.

Исследователям пока не удалось понять, почему пользователи по-разному оценивают метрики просмотров и покупок товаров. Однако они делают вывод, что отсутствие отображения двух этих счетчиков негативно влияет на восприятие и продажи продуктов.

В этом случае пользователи, как правило, склонны думать: «Никто не посмотрел и не купил этот товар, поэтому магазин решил скрыть эту информацию», отмечают исследователи.

Опираясь на эти данные, издание Ariyh рекомендует брендам пересмотреть стратегию, если они привыкли скрывать дополнительные метрики.

На старте продаж начните показывать только количество просмотров;

По мере роста продаж добавьте на страницу счетчик покупок;

Показывайте обе метрики, если конверсия вашего интернет-магазина составляет 5% и выше.

Источник публикации: 
Поделиться:

Какая-то странная статья ... вроде про просмотры и покупки ... но ни разу слово воронка не встретилось surprise.

Хотя вроде это про то, что воронку обращений дают смотреть потенциальным клиентам ... типа - вот люди интересуются! surprise

В книжных интернет магазинах частенько всплывает ... эту книгу просматривает еще N человек ... типа щас уйдёт товар cool.

Про разводы (сайты), что до конца акции осталось - часов ... минут ... секунд - уже давно известно - тут покупать нельзя ... ищите рядом по названию и найдёте дешевле и ближе cool.

В ягодке (wild...) там хоть пишут сколько уже куплено ... это теплее. Но всё таки отзывы полезнее читать реальные ... имхо ... как положительные, так и негативные ... истина где то-там ... laugh.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 ХАХХАХАХА! Какая-то странная статья ... вроде про просмотры и покупки ... но ни разу слово воронка не встретилось surprise.  Проф, привет. Ну, ты и ник себе километровый придумал.))) Так, что прости. Я по нашенски, по рабоче крестьянски "Проф" обращаюсь. ))))) Уважаю тебя коллега за корректность - Какая-то странная статья . Мягенько так, "странная" ))))) Я вот после этих фраз, вообще перестаю читать.  Также авторы исследования делают или Ученые провели 5 экспериментов с участием около 3 тыс. человек.  Кто эти авторы? Кто и откуда эти учёные? Что это за исследования и кем они проводились? Институтами, или это был какой либо соц. опрос и т.д.? Выходит, выскакивает просто, ода истина. Кроме слов автора, других причин в это верить нет )))) Да и с инет продажами не малая проблема. Такое счастье, что на моём рынке их услуги не востребованы. Я, как-то пробовал ради интереса, заказывать нужное мне оборудование, но это жесть. То это какие-то ИП -шники, работающие без НДС. То вместо ответа на заявку, тупого ответа в виде КП, мне прилетала ссылка какая-то, где я должен сам, всё,  себе рассчитать , сразу крест на профессионализме продавца. Позвольте, а я тогда за, что тебе платить должен? За то, что я сам, должен на сайте рыться и сверяться с маркой, габаритными размерами, техническими данными и всё такое. Ну, бред же друган )))) Пацану у меня знакомому, прислали вообще не то, что он заказывал. И это всё можно до утра перечислять. Не спорю. И порядочные конторы есть, но, в большинстве своём, жульё конченное. Это же ясно. Что "магазин" это исключительно слово для названия. Сидит там дома за компом и дурит всех )))) Ну, деньги получил, заказал, если есть выход на Китай к примеру. Товар пришёл, перегнал заказчику. )))) Я не знаю. Может я и ошибаюсь. Но, мне кажется, что многие из них так и работают.  )))))

Всем, хороших выходных!

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

1-ый, привет! 

Согласен во многом ... лохотрон ... но видимо страна большая и длинная и лохи продолжают плодиться devilangelangel.

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Да, Проф. Без лоха жизнь плоха. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

  • Речь идет об эффекте "обезьяны".
  • "Воронка продаж" не приделах, это массовый рынок для "indecisioncooldevil"
  • Это интернет рынок В2С  
  • Аналог "эффект толпы"\"ажиотаж" - розница,
  • Голая соц. психология, только в интернете (поведение и управление поведением в соц сетях) 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Николай, как обычно ... серия из 5-ти ударов и автор в нокауте laugh.

это не лохотрон - это социальная психология, кстати все "цветные" революции это используют. 

Тема интересная 

  • психология толпы,
  • психология в соц сетях
  • только у нас на эту тему мало исследований, а "управление протестами" вообще на этом базируется. 

Я о технологии, а не о политике

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

В курсе что это за зверь ... читал учебник smiley.

Политика - это другой уровень ... это уже массовая психология ... большие группы ... то же есть учебники laugh.

Только вот народ это не читает ... а там все описано.

Молодежь всегда идет своим протестным путем ... право на ошибку ... и тут как раз их ждут cool ... Соросы и им подобные ... .

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Нет, Николай. Не соглашусь. Соц. психология, это лишь инструмент который позволяет лохотронить. Так же и с соц. переворотами. Жёлтыми революциями, когда на улицу выводят стадо баранов необразованных. Молодёжь как правило. Но. Но, это просто инструмент. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!