Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы

Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы
Я всегда за креатив... я всегда за творческий подход при работе с клиентами...
 
Задача специалиста по обучению персонала - генерацию творческих идей, которые могут помочь специалистам по продажам при работе с клиентами...
 
В данной статье я привел несколько простых способов, как сделать рекламные материалы более эффективными... Это поможет обратить внимание клиента... это поможет продать...
 
Используйте ламинатор
 
При изготовлении коммерческих предложение, выписке счетов, составлении технических заданий, используйте ламинаторы.
 
Заламинированный лист бумаги, смотрится гораздо круче и эффективнее. Его сложнее согнуть, тяжелей порвать, он неохотно влезает в мусорное ведро.
 
ПРОВЕРЕННО: количество выброшенных коммерческих предложений, при использовании ламинации, снизилось в среднем в 2 раза.
 
Используйте цветной принтер
 
Не экономьте на красоте. Делайте красивые коммерческие предложения с использованием цветных принтеров.
 
Оформляйте текст, вставляйте картинки, используйте разные цвета шрифтов. Ламинируйте свое творение.
 
ПРОВЕРЕННО: красочное коммерческое предложение, с эффектом ламинации практически никогда не оказывается в мусорном ведре.
 
+++++++++++++++
+++++++++++++++
 
Используйте брошюровочные машины
 
Делайте коммерческие предложения, которые приятно держать в руках. Купите брошюратор и элементы к нему. Скрепите все материалы в красивую брошюру. Клиент будет доволен.
 
При этом: используйте дополнительно цветной принтер, ламинатор. Цены не будет такому коммерческому предложению.
 
ПРОВЕРЕННО: красивая брошюра служит многоразово и может переходить от клиента к клиенту. Хотя опыт показал, что клиенты нехотя расстаются с красивыми брошюрами и как правило с тем товаром или услугой, который описан в ней.
 
Комбинируйте форматы
 
Всегда учитывайте предпочтения пользователей при изготовлении рекламных материалов. Кто-то любит читать напечатанный текст, а кто-то любит смотреть в экран монитора.
 
Создайте коммерческое предложение и электронную версию сохраните на диск, который в красиво конверте прикрепите к основному напечатанному материалу. Смотрится очень эффектно.
 
ПРОВЕРЕННО: люди с огромным трудом выкидывают диски. Им проще выкинуть бумагу.
 
Индивидуализируйте материалы
 
Отправьте всех своих продавцов к хорошему фотографу. Красивые фотографии переведите в электронный формат.
 
Сопровождайте свое коммерческое предложение фотографией менеджера.
 
ДОКАЗАНО: уровеньвосприятия материалов резко возрастет, если на главной странице будет публиковаться фотография Вашего специалиста по продажам.
 
Полезная канцелярия
 
В папку с коммерческим предложением вложите канцелярский набор первой необходимости. Ручка, карандаш.
 
Можно красиво прикрепить в кармашке. Дайте клиенту возможность проанализировать Ваш документ не отходя от кассы. По крайне мере директор гораздо быстрее поставит свою подпись, если Вы предоставите ему ручку в таком комплекте.
 
ПРОВЕРЕННО: чем меньше клиент отвлекается от прочтения документа, тем больше шансов, что он в итоге его рассмотрит.
 
Разноцветная бумага
 
Традиционно все документы делают на белой бумаге.
 
Выделите документы, которые имеют более важное значение и распечатайте их на цветной бумаге, чтобы они всегда бросались в глаза пользователю.
 
Желтый, зеленый, красный. Только не используйте насыщенный цвета. Берите цвет бумаги мягких тонов.
 
ПРОВЕРЕННО: Счета, коммерческие предложения при первых контактах с клиентом, гораздо чаще оказываются в поле зрения клиента, если они сделаны на цветной бумаге.
Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Anna-Foxy
Не в сети

Вы прочитали мою статью и решили спереть мои методы, я даже не удивлена.

Не в сети

Вы прочитали мою статью и решили спереть мои методы, я даже не удивлен:-) 

http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=6210

11 октября 2014 года я впервые опубликовал ее на одном из авторитетных ресурсов Интернета.

Не люблю поясничать, но Вам стоит уважать старших. 

-------------------

Аватар пользователя Anna-Foxy
Не в сети

Наверное метод поливания грязью работы другого человека, а затем тихая переделка под себя его же идей, для того чтобы выслужиться - это конечно подло и низко.

Не думала , что подковерные игры слабаков - тут цветут махровым цветом.

Не в сети

Этой статье уже 2 года http://hrtime.ru/aboutorder.php?oid=6210

Хотите еще поговорить?

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Амиго, да ты, что?! Она тебя провоцирует (переняв наши-же методы) а ты "ведёшься"  как малолетка. Тема тобой (даже не описанная) затронутая, стара, как дерьмо мамонта. Так, или иначе, где-то, в куче чего-то, об этом уже написаны километры лажи и километры умных мыслей. Сказать на эту тему, что-то хоть новенькое, нереально трудно.

 И напрасно ты пишешь ей - Хотите еще поговорить?  От некой субстанции подальше - пахнет меньше. wink 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

И к слову. Я один из немногих, кто поддерживал Ваши взгляды на продажи. С кем-то Вы меня точно перепутали.

Впредь, огромная просьба, не писать свои комментарии в моих постах. Я гарантирую, что моего мнения в Ваших материалах Вы не увидите. 

Если Вы не тролль и не вымышленный персонаж, то надеюсь Вы меня услышали. Ибо ситуация действительно неординарная. Коллапс прямо.

-------------------

Аватар пользователя Anna-Foxy
Не в сети

Ой только не плачьте, и да я комментирую что хочу и где хочу. 

Не в сети

Почему морковь не всходит?

 
Почему морковь не всходит?
 
Мне причина не ясна.
 
В нашей Матушке-Природе
 
Уж закончилась весна.
 
Мало наших одобрений
 
Ей, как видно, привнесли.
 
Может ей без удобрений
 
Не подняться из земли?
 
Может статься, что на грядке
 
Задушил её сорняк?!
 
В общем что-то не в порядке,
 
В общем как-то всё не так.
 
Огородник настоящий
 
Верный путь всегда найдёт!
 
Поливай морковь почаще,
 
А она уже взойдёт!
 
Крышку в сторону подвинув,
 
Опершися на бедро,
 
Расшугав вокруг пингвинов,
 
Бросил в прорубь я ведро!

-------------------

Не в сети

Туннельное видение (зрение) это с одной стороны хорошо. По крайней мере не терзаешься всякими там сомнениями - а вдруг я не прав( не права) , а вдруг в этом мире существует еще какое то мнение кроме моего. smiley

Не в сети

Вы о чем))?

Какой тунель? Параллельные миры... не меньше.

-------------------

Не в сети

  Как говорится, за что боролись...

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

https://www.youtube.com/watch?v=ymdiQSpLb1E

-------------------

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Фотошоп-онлайн и ютуб спасут мир))))