Блог пользователя Антон Берсерк

Аватар пользователя Антон Берсерк

Отмеряй 7 раз, прежде чем выбрасывать или правила формирования деловых связей

Отмеряй 7 раз, прежде чем выбрасывать или правила формирования деловых связей

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Архив моего блога ЗДЕСЬ

Никогда и ничего не выбрасывай. Золотое правило, которому меня научил старый добрый капитан первого ранга. С ним свела меня судьба 15 лет назад и он мне объяснил всю важность хорошей памяти. Что она дала ему?

Нет. Золотых гор в жизни он не добился. Но он всегда и везде успевал. Он всегда знал кому и что продать, он всегда знал у кого и что купить. Он всегда мог заработать на вкусный бутерброд с красной икрой.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Продавай и управляй своим юзабилити. 26 правил влияния на людей

Продавай и управляй своим юзабилити. 26 правил влияния на людей

В нашем мире все прощается только гениям и детям. Именно эти категории максимально защищены от претензий, которые зачастую предъявляются к остальным категориям населения нашей планеты. Гении традиционно вносят инновации в наш мир, гении приносят прибыли компаниям, гении создают перспективу всем процессам. И поэтому им прощают все: и недостатки внешнего вида, и характер, и причуды. Детям все прощают потому что...

Аватар пользователя Антон Берсерк

«Шерше ля фам»

«Шерше ля фам»

Недавно прошел Парад Победы. И одним из самых зрелищных моментов был проход по Красной площади сводного батальона, который полностью состоял из девушек-курсантов. Белоснежная форма, четкий ритм шага, улыбки — все это стало настоящим сюрпризом для многих. И я задумался о роли нашей прекрасной половины в современном бизнесе. Данная статья — это небольшой свод правил для руководителей, у которых есть в подчинении милые дамы.

За годы работы, у меня в подчинении было много милых дам. Так уж получилось, что многие должности в отделе продаж могут исполнять только они. И большинство побед достигалось именно благодаря их присутствию.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Инструмент №1 для увеличения продаж - Система "Дожим". Коротко...

Инструмент №1 для увеличения продаж - Система "Дожим". Коротко...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Лето уже не за горами. Наступает период, когда бизнес должен активизировать работу над методиками убеждения клиентов. У кого-то — это сезон, у кого-то — период удержания позиций. Так или иначе стоит поработать над техниками и приемами.

В своей работе я редко полагался на случай. Привычка планировать каждый свой шаг, неизменно приводила меня к результату. И не просто к результату, а к максимальному результату.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

 

Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

+++++

Архив  моих статей

+++++

Простой прием, который я научился применять с первых дней — это прием «Вот уж дудки!»

Название конечно примитивное, но оно возникло не случайно. Мой коллега, Денис, имел очень крутой нрав. Любые отказы клиентов он всегда воспринимал в штыки. Каждый раз, когда он вешал трубку он говорил «Вот уж дудки!».

И не важно, отказ это бы или нет. Забавно было смотреть со стороны. Но, как ни странно, это приносило результат. Продажи шли ровным слоем.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Оформление электронных писем в продажах. И оно играет значение...

Оформление электронных писем в продажах. И оно играет значение...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 
Отдельная история с электронными письмами.
 
Я всегда говорю о том, что необходимо творчески смотреть на многие вещи и электронная переписка тому не исключение. Во всех смыслах.
 
Большинство коммерческих предложений уходит в прикрепленных файлах. Иногда мы пишем что-то важное в теле письма. Концентрируя клиента на предложении мы иногда забываем о том, что не все и не всегда открывают вложения. Этот факт я проверял множество раз. 
Аватар пользователя Антон Берсерк

Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента.
 
Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь.
 
О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.
Аватар пользователя Антон Берсерк

Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы

Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы
Я всегда за креатив... я всегда за творческий подход при работе с клиентами...
 
Задача специалиста по обучению персонала - генерацию творческих идей, которые могут помочь специалистам по продажам при работе с клиентами...
 
В данной статье я привел несколько простых способов, как сделать рекламные материалы более эффективными... Это поможет обратить внимание клиента... это поможет продать...
Аватар пользователя Антон Берсерк

Идеология — инструмент №1 для увеличения продаж

Идеология — инструмент №1 для увеличения продаж

Любой отдел продаж — это люди. Люди, которые находятся по две стороны баррикад. С одной стороны — это клиенты, с другой стороны — это менеджеры по продажам, бек-офис, наставники.

Управление людьми всегда требует определенной изощренности. Необходимо множество разностей подводить под единый стандарт. Именно такой стандарт позволяет двигать процесс в нужном направлении. И здесь на помощь нам приходит идеологический формат воздействия.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Наши "скелеты" или Куда уходят силы, время и продажи!

Наши "скелеты" или Куда уходят силы, время и продажи!

Скелеты в шкафу

Как-то неудобно говорить в прошедшем времени, но придется привыкать.

Последнее время, все чаще и чаще задумываюсь над тем, что мешает продавать много.

Одна из причин, почему может снижаться результат — накопление «скелетов» в шкафу.

 

Что такое «скелет»?

Аватар пользователя Антон Берсерк

Конец-начало. Иногда приходит время для...

Конец-начало. Иногда приходит время для...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Сегодня полустатья, полуконстатация факта.

Начиная с апреля 2016 года я заканчиваю карьеру руководителя отдела продаж. 13 лет я принимал активное участие в построение продаж. Было множество побед, было множество наград.

Основная победа — это мои результаты. Хочется немного подвести итог моей работы в продажах:

Аватар пользователя Антон Берсерк

Наглость, удача или система? Что «за нас» продает в конечном итоге?

Наглость, удача или система? Что «за нас» продает в конечном итоге?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вчера озадачился вопросом: «Вот я продаю. А что мне помогает продавать?»

Попытавшись разобраться в этом венегрете, я зашел в тупик. Почему?

Все просто. Я взял ручку и бумагу и попытался написать все навыки, которые мне помогают совершать сделки. И не смог.

Точнее смог, но понадобилось время, чтобы сформулировать.

Вообщем победил я себя и смог более ли менее внятно отразить свои мысли.

Аватар пользователя Антон Берсерк

50\50 - идеальная пропорция для продажного счастья. Погадаем, что лучше?

 

50\50 - идеальная пропорция для продажного счастья. Погадаем, что лучше?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня был пост, где обсуждались приоритеты в вопросах того, чему должны учить тренера, а чему не должны учить тренера.

И встал вопрос. Продукт или эмоции?

Мнения разделились. Добавлю и я свою ложку дегтя в бочку с медом.

Классическая схема обучения продажам всегда должна строиться исходя из двух принципов:

  1. Система коммуникаций специалиста

  2. Система экспертности по продукту

Аватар пользователя Антон Берсерк

"Отдел Продаж. Справочник №1". Новое руководство для руководителей в продажах

 

"Отдел Продаж. Справочник №1". Новое руководство для руководителей в продажах

 Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я начинаю публикацию материалов, которые могут быть полезны в работе специалистов отдела продаж.

Первое издание - это методическое пособие, которые Вы можете использовать в своей работе для планирования своей работы.

"Отдел Продаж. Справочник №1" - это 72 приема, которые необходимо использовать для достижения поставленных Планов продаж. Не просто, но и не сложно.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Три этапа ВЗРОСЛЕНИЯ ПРОДАЖНИКА. Как отследить уровень своей взрослости в продажах?

Три этапа ВЗРОСЛЕНИЯ ПРОДАЖНИКА. Как отследить уровень своей взрослости в продажах?

Научат или не научат?
Недавно на Продажнике была затронута тема: Как научиться продажам бесплатно?
Такое бывает сплошь и рядом. Ситуации могут быть самые разные:
 
1. Директор не дает денег на обучение
 
2. Директор вообще не видит смысла в обучении
Что делать в этой ситуации?
 
Расскажу Вам историю своих продаж. Точнее историю того, как я учился в свое время: