Блог пользователя Антон Берсерк

Аватар пользователя Антон Берсерк

И даже стрелы могут камни пробивать. Что такое "#Прорыв"?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Начинается публикация статей, которые будут рассказывать Вам о том, как организовывать Прорывы (в том числе и в продажах). Тема интересная, актуальная.

В дополнении....

Начиная с августа я начинаю формировать новый бесплатный курс, который получил название «#ПРОРЫВ». Курс будет содержать 44 видеоурока-лекции, где я подробно буду рассказывать о том, какие технологии необходимо применять в продажах для достижения максимальных результатов.

Курс будет иметь 2 части: для менеджеров по продажам и для руководителей отделов продаж.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Каталог полезных ссылок. Номер №1

 

Каталог полезных ссылок. Номер №1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На связи Антон Берсерк. И на очереди очередная порция материалов.

+++++++++++++

Подписаться на обновления можно ЗДЕСЬ>>>

 

Аватар пользователя Антон Берсерк

Не статья. Но повод для размышления. Развитие проектов требует наличия единомышленников

Не статья. Но повод для размышления. Развитие проектов требует наличия единомышленников

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Любая работа - это взлеты и падения. Как не крути.
 
В связи с развитием некоторых проектов я ищу специалистов по холодному обзону.
 
Предложение не носит массовый характер. На данный момент я ищу 1 человека, способного в течение дня ХОРОШО обзванивать 60-70 контактов.
 
Предпочтение опытным продажникам, но и с новичками я готов общаться.
 
Если Вы опытный телемаркетолог? Прекрасно. Нам тоже есть о чем поговорить.
Аватар пользователя Антон Берсерк

#OnlySales. Установки чемпионов. Нужны ли они продажнику?

#OnlySales. Установки чемпионов. Нужны ли они продажнику?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Потихоньку, полегоньку проект OnlySales начинает развиваться. На данный момент проведено 2 встречи. В архив ушло 2 записи.
 
Впереди будет много тем. И все темы мы будем обсуждать в прямом эфире.
Аватар пользователя Антон Берсерк

ПРЯМОЙ ЭФИР! Мастер-класс "Как вовлечь клиента в продажу. "Крючки" продаж. Первая ступень мастерства."

ПРЯМОЙ ЭФИР! Мастер-класс "Как вовлечь клиента в продажу. "Крючки" продаж. Первая ступень мастерства."

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Время новых технологий. Время новых решений. И приходится следить за трендами.

1 июня 2016 года я запускаю систему #OnlySales. Живые встречи, общение, знакомства. Только продажи и ничего лишнего.

19.30 по московскому времени я проведу первый живой прямой эфир для Клуба Продажников. Смотреть эфир можно прямо на этой странице. Вопросы можно задавать. Ссылки для вопросников указаны ниже.

Смотреть можно прямо на этой странице!!!

Аватар пользователя Антон Берсерк

Отмеряй 7 раз, прежде чем выбрасывать или правила формирования деловых связей

Отмеряй 7 раз, прежде чем выбрасывать или правила формирования деловых связей

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Архив моего блога ЗДЕСЬ

Никогда и ничего не выбрасывай. Золотое правило, которому меня научил старый добрый капитан первого ранга. С ним свела меня судьба 15 лет назад и он мне объяснил всю важность хорошей памяти. Что она дала ему?

Нет. Золотых гор в жизни он не добился. Но он всегда и везде успевал. Он всегда знал кому и что продать, он всегда знал у кого и что купить. Он всегда мог заработать на вкусный бутерброд с красной икрой.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Продавай и управляй своим юзабилити. 26 правил влияния на людей

Продавай и управляй своим юзабилити. 26 правил влияния на людей

В нашем мире все прощается только гениям и детям. Именно эти категории максимально защищены от претензий, которые зачастую предъявляются к остальным категориям населения нашей планеты. Гении традиционно вносят инновации в наш мир, гении приносят прибыли компаниям, гении создают перспективу всем процессам. И поэтому им прощают все: и недостатки внешнего вида, и характер, и причуды. Детям все прощают потому что...

Аватар пользователя Антон Берсерк

«Шерше ля фам»

«Шерше ля фам»

Недавно прошел Парад Победы. И одним из самых зрелищных моментов был проход по Красной площади сводного батальона, который полностью состоял из девушек-курсантов. Белоснежная форма, четкий ритм шага, улыбки — все это стало настоящим сюрпризом для многих. И я задумался о роли нашей прекрасной половины в современном бизнесе. Данная статья — это небольшой свод правил для руководителей, у которых есть в подчинении милые дамы.

За годы работы, у меня в подчинении было много милых дам. Так уж получилось, что многие должности в отделе продаж могут исполнять только они. И большинство побед достигалось именно благодаря их присутствию.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Инструмент №1 для увеличения продаж - Система "Дожим". Коротко...

Инструмент №1 для увеличения продаж - Система "Дожим". Коротко...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Лето уже не за горами. Наступает период, когда бизнес должен активизировать работу над методиками убеждения клиентов. У кого-то — это сезон, у кого-то — период удержания позиций. Так или иначе стоит поработать над техниками и приемами.

В своей работе я редко полагался на случай. Привычка планировать каждый свой шаг, неизменно приводила меня к результату. И не просто к результату, а к максимальному результату.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

 

Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

+++++

Архив  моих статей

+++++

Простой прием, который я научился применять с первых дней — это прием «Вот уж дудки!»

Название конечно примитивное, но оно возникло не случайно. Мой коллега, Денис, имел очень крутой нрав. Любые отказы клиентов он всегда воспринимал в штыки. Каждый раз, когда он вешал трубку он говорил «Вот уж дудки!».

И не важно, отказ это бы или нет. Забавно было смотреть со стороны. Но, как ни странно, это приносило результат. Продажи шли ровным слоем.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Оформление электронных писем в продажах. И оно играет значение...

Оформление электронных писем в продажах. И оно играет значение...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 
Отдельная история с электронными письмами.
 
Я всегда говорю о том, что необходимо творчески смотреть на многие вещи и электронная переписка тому не исключение. Во всех смыслах.
 
Большинство коммерческих предложений уходит в прикрепленных файлах. Иногда мы пишем что-то важное в теле письма. Концентрируя клиента на предложении мы иногда забываем о том, что не все и не всегда открывают вложения. Этот факт я проверял множество раз. 
Аватар пользователя Антон Берсерк

Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента.
 
Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь.
 
О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.
Аватар пользователя Антон Берсерк

Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы

Чему необходимо учить специалистов по продажам. Простые «дешевые» фишки при создании рекламы
Я всегда за креатив... я всегда за творческий подход при работе с клиентами...
 
Задача специалиста по обучению персонала - генерацию творческих идей, которые могут помочь специалистам по продажам при работе с клиентами...
 
В данной статье я привел несколько простых способов, как сделать рекламные материалы более эффективными... Это поможет обратить внимание клиента... это поможет продать...
Аватар пользователя Антон Берсерк

Идеология — инструмент №1 для увеличения продаж

Идеология — инструмент №1 для увеличения продаж

Любой отдел продаж — это люди. Люди, которые находятся по две стороны баррикад. С одной стороны — это клиенты, с другой стороны — это менеджеры по продажам, бек-офис, наставники.

Управление людьми всегда требует определенной изощренности. Необходимо множество разностей подводить под единый стандарт. Именно такой стандарт позволяет двигать процесс в нужном направлении. И здесь на помощь нам приходит идеологический формат воздействия.

Аватар пользователя Антон Берсерк

Наши "скелеты" или Куда уходят силы, время и продажи!

Наши "скелеты" или Куда уходят силы, время и продажи!

Скелеты в шкафу

Как-то неудобно говорить в прошедшем времени, но придется привыкать.

Последнее время, все чаще и чаще задумываюсь над тем, что мешает продавать много.

Одна из причин, почему может снижаться результат — накопление «скелетов» в шкафу.

 

Что такое «скелет»?