Продажник не должен превращаться в использованный през....в под воздействием собственной лени и страхов

И уже ночное.
 
Стал обращать внимание на то, что часто приходит мысль .... НАДО ПОВОЗМУЩАТЬСЯ.....
 
- Клиенты стали хотеть нереального
- Клиенты жалеют деньги на главное
- Клиенты сами не знают чего хотят
- Клиенты не понимают главное
- Клиенты пытаются за копейку получить миллион
- Клиентов тяжело заставить изменить привычки
- Клиенты, клиенты, клиенты, клиенты....
 
А ведь это я превращаюсь в лошару....тупо иду на поводу у стереотипов большинства.....тупо превращаюсь в нытика, который только и ищет повода, чтобы свалить все на то, ЧТО ТЕРЯЮ ХВАТКУ ДОЖИМЩИКА....
 
Тупо пытаюсь ждать халявы и отгрузки.... превращаюсь в того самого продажника, которому лень нормально заниматься продажами...
 
Именно по этому пути идут многие звездные продажники, которые вместо шлифовки навыков начинают искать причины во вне, а не внутри себя. А ведь причина тупо одна: ОБРАСТАЕШЬ ЖИРОМ КОМФОРТА....
 
.......
 
Разве 15 лет назад клиенты были другими?
 
Разве 2000 лет назад клиенты были другими?
 
Разве через 500 лет клиенты будут другими?
 
Клиент всегда прав и это необходимо помнить, как самую главную Аксиому!
 
Виноват не клиент в твоих неудачах.....виноват только ТЫ!
 
Угождать клиенту - наша работа и в этом и заключается ремесло продаж.... ТЫ ОБЯЗАН ИСКАТЬ ПУТИ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА, а не наоборот!
 
Дожим - наше все!
 
Продажник не должен превращаться в использованный през....в под воздействием собственной лени и страхов.... наша работа - быть Виагрой!

 

Поделиться:
Не в сети

Почему я должен читать личные дневники нытика вместо полезных материалов? Продажник, аууууу, как ты за 4 года скатился...

Илья Неволин, не должныsmiley

Можно почитать другие статьи.
А этот дневник, возможно, тоже кому-то важен и нужен.

А можно написать свой. 

И узнать, как его оценят другие.

Возможностей, по-моему, достаточно?

Не в сети

А деактивируйте, пожалуйста, мой аккаунт, раз такое отношение. Я найду, что почитать и куда написать, спасибо. Пусть другие читают аллюзии на использованные презервативы.

Не в сети

Зачем же так кардинально? У автора по симптомам проф. выгорание, нужен отдых, смена деятельности, а иначе сопьется))

Не в сети

15 лет назад клиенты действительно были другими, не было такой "атаки" продажников. Соцсети, мессенджеры, из всех щелей сквозит.

раньше

  • яйца были желтее и крупнее, 
  • водка была дешевле и качественнее, 
  • продукты были натуральнее, 
  • люди читали, а не сидели в интернете...

Как вы думаете, когда появилась молитва продавца -

"продукт бы по качественней, цену бы по дешевле, а конкурентов бы как то убрать" smileywink

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Это эволюция, дальше будет хуже, если не развивать скилы продавца.

Не в сети

Продажник должен прежде всего думать своей башкой - что будет дальше. Можно до бесконечности что-то там шлифовать - но мы не молодеем. Придут другие  - молодые и борзые. И ты станешь Акеллой который промахнулся. 

Продажник должен расти, занимать новые должности, стремиться создать собственный бизнес или стать совладельцем.

Не в сети

Crocodile пишет:

Продажник должен прежде всего думать своей башкой - что будет дальше. Можно до бесконечности что-то там шлифовать - но мы не молодеем. Придут другие  - молодые и борзые. И ты станешь Акеллой который промахнулся. 

Продажник должен расти, занимать новые должности, стремиться создать собственный бизнес или стать совладельцем.

Да, до 35 не успел, все, придется работать оператором на складе.

- Клиенты жалеют деньги на главное
- Клиенты сами не знают чего хотят
- Клиенты не понимают главное
 
 
 
Разве это не косяки продавца? 

Если бы клиент понимал, что это главное, он бы не жалел деньги. А раз он жалеет, значит продажник не сделал это главным для него. 


Они не знают чего хотят и не понимают главного по той же причине. Разве не так? 

 

Любой минус можно обратить в плюс.