С трафиком ты король положения всегда, даже при самом д....ом положении на рынке

С трафиком ты король положения всегда, даже при самом д....ом положении на рынке

С трафиком ты король положения всегда, даже при самом д....ом положении на рынке. И наоборот. Нет трафика - ты "раб" своих домыслов и додумок.

 
3 декабря начнем разбирать тему - http://traffic.11333.ru/ 
 
Болото в продажах - это мир бумажной волокиты. Когда мы начинаем превращать рабочий процесс в тягомотину. Кто-то это начинает делать из-за неопытности, кто-то из-за чрезмерной умности, кто-то из-за лени и выгорания.
 
В 2008 году был первый кризис, который меня заставил уверовать в трафик. В тот год, в один момент 95% клиентов, с которыми я работал в одночасье сказали мне одно: "Извини, но не сейчас...". Повально и в один час. Было ощущение, что в один миг в стране испарились все деньги.
 
Природный оптимизм тогда взял верх. Сам себе не дал тогда сопли размазать.
 
Помню тогда повесил себе перед глазами лист А4, на котором написал слово .... ЗВОНИ...... и звонил, звонил, звонил....
 
Количество звонков тогда я утроил. Телефон реально дымился от моих звонков. Кстати, именно тогда я и научился длинным разговорам с клиентами. И именно тогда я понял, что 9 из 10 клиентов - э то обычные люди, которые  в бизнесе мыслят по бытовому, а не по системе.
 
Плоды своих трудов тогда я оценил быстро. За короткий срок я восстановил уровень продаж. А самое главное!!! наработанная тогда база через несколько месяцев дала колоссальный рост. Люди успокоились и вернулись к обычной жизни, где КУПИ ПРОДАЙ - обычное дело.
 
......
 
Только действия по поиску клиентов приводят клиентов, даже, если визуально кажется, что на рынке полная Ж....А.
 
Всегда!
 
Трафик - силища..... и поэтому 3 декабря начнем Траffик 2019.
 
Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 

 

Респект! - что 9 из 10 клиентов - э то обычные люди,yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей, доброго вечера! 

Честно говоря, у меня очень неоднозначные впечатления по поводу данного текста. 

Вроде - да, Антон Берсерк, грамотный продажник и пр. и пр. и пр., но текст разочаровал. 

Ведь, если пристально посмотреть, то что получается: менеджер вел каких-то своих клиентов, которые у него отвалились (причем, если его продукт был реально нужен, то не отвалились бы: сильно ушли в дебиторку, сократили бы количество выбираемых SKU, существенно ухудшили коммерческие условия, но не отвалились бы все и одновременно) и вдруг осознал, что его клиентская база неплатежеспособна (им просто не нужен его продукт, он не продается). И что делает менеджер? Начинает звонить-звонить-звонить новым. А раньше где был? Получается, у него территория была обработана не полностью (некачественно), если раньше он работал только с небольшой частью клиентской базы, а потом, после того как "увеличил звонки в три раза", существенно набрал обороты.

Еще один недочет в самом заголовке текста: "С траффиком ты король". А представь, что у тебя нет возможности привлечь дополнительный траффик: территория ограничена (условиями производителя, собственными ресурсами, да той же логистикой, например), сегментирована (менеджер имеет право работать только с розницей),  работает, но при этом сокращается (розницу существенно давят сети, как локальные, так и федеральные). Необработанными остались только неплательщики. Что тогда? Искать новых? Их нет. Уходить на другие территории? Нельзя. Вот тогда, наверное, ты больше король, когда у тебя идет сокращение АКБ по территории, но есть рост показателей. 

Поэтому, текст удивил. Да, возможно, Антон будет показывать в своих материалах как добиться качественной работы. Но пока в тексте видно только одно: больше звонить-звонить-звонить. 

 

Не в сети

Увы, Антон всех нас когда-то вдохновил и сподвиг, а теперь исчерпал себя. Его методы и мышление устарели. К сожалению, столкнулся с компанией, директор которой была им очарована, купила курс, обучение, ходила на тренинги и...стало хуже. Говорит, не одна она такая. Хорошо, хоть стоит недорого.

Впрочем, все мы зарываемся когда-то. Надо притормозить, успокоить своего внутреннего Ерохина, обучиться, продвинуться и вернуться новым блистательным Антоном Берсерком на белом коне с золотой сбруей. Иначе - хана, молодые выдавят.

Не в сети

Ничего не знаю об этом берсерке, дурацкий псевдоним, кстати. Но товарищ глаголит правильную вещь - трафик. Для малого бизнеса это - все. Как он генерится - другой вопрос. И вопрос денег на генерацию трафика вообще не должен стоять. У вас на все остальное может не быть денег, кроме этого. Если на трафик денег нет, то надо сразу прикрыть лавочку. Удивительно, что некоторые этого не понимают.

Помню тогда повесил себе перед глазами лист А4, на котором написал слово .... ЗВОНИ...... и звонил, звонил, звонил....

Думаю Антон имел в виду вот эту активность исходящую. Бывает стрижёшь поляну, которую уже разровнял ... и видишь - падают продажи. Значит надо кукую-то новую целину искать ... . 

У меня был лозунг - ПАХАТЬ. Тупо перепахивать старых, новых, уснувших, холодных ... и они оживают вновь ... . 

Где-то так ... .