Что делать, если у вас все таки не купили

Что делать, если у вас все таки не купилиНорка Дмитрий

В каждой профессии есть издержки. Есть издержки и в профессии продавца. И имя этим издержкам: Отказы. Не верьте, когда вам говорят, что можно продавать всем и все! Это наглые инсинуации. Отказы это норма. Но что делать, если вам отказали? Ответ на этот вопрос смотрите в этом видео.


 

В каждой профессии есть издержки. Есть издержки и в профессии продавцов. И они называются – отказы. Не верьте, когда вам говорят, что можно продать всем и всё. Это наглые инсинуации, это – ложь. Отказы нормальны и естественны. Почему? Потому что вы не можете быть хороши для всех. Ваше предложение не может быть хорошим и подходить абсолютно всем, поэтому будьте готовы к тому, что время от времени вам будут отказывать. Естественно, если процент этих отказов – очень большой, надо что-то менять. Но тем не менее работать без отказов – невозможно. Даже если вам отказали, запомните: самое главное условие – оставляйте дверь открытой. Запомните: в этом мире никто никому ничего не должен. Это самое важное. И если даже вам отказали – относитесь к этому нормально, относитесь к этому естественно, оставляйте дверь открытой, оставляйте благоприятное впечатление как о себе, так и о своей компании. Почему? А потому что Земля – круглая, потому что может случиться все что угодно.

И вот вам очень яркий пример. Много лет назад заходит ко мне девушка и пытается мне продать какой-то справочник. Мало того, что у меня был такой справочник, так еще и она себя как-то очень резко, агрессивно вела, и я указал ей на дверь. И она, когда уходила, этой самой дверью хлопнула, плюс еще сказала что-то неприятное… Ну ушла и ушла – бог с ней. Проходит пара недель, и один мой хороший знакомый, который открывал новую компанию, набирал себе в отдел продаж новых сотрудников и попросил меня поприсутствовать в отделе продаж. И вот сижу я там – открывается дверь, и, как вы, наверное, догадываетесь, заходит эта девушка. Она зашла – она увидела меня (видно, она меня так же запомнила, как и я)… Она постояла- постояла – развернулась и вышла. Я думаю, она поняла, что для меня дверь закрыла навсегда. И я очень хочу верить, что это для нее был серьезный жизненный урок.

Поэтому, друзья мои, помните: как бы ни закончились ваши переговоры, к чему бы вы ни пришли, - оставляйте дверь открытой. Почему? Потому что есть как минимум четыре переменных. Скажите – могут ли измениться условия вашей компании, и через какой-то период ваш продукт станет необходим этим людям? Конечно, да. Могут измениться их потребности? Конечно, да. Может смениться должностное лицо, которое вам отказало? Конечно, да. А вы сами? И вы тоже можете измениться. То есть существуют как минимум четыре переменных, а на самом деле их намного больше. Но самое главное, что остается неизменным, - это эмоции, это ощущения людей.
Вспомните, я думаю, у каждого из вас была такая ситуация. Вы приходите в какое-то кафе или ресторан – и вам там не понравилось. Вам там нагрубили или еще что-то… Что происходит дальше? Вы выходите из этого места и говорите: «Всё! Сюда я больше не ходок, карету мне, карету!..». И всё – у вас сложилось четкое впечатление – «там плохо». Прошло время (год, два) – вы уже забыли, что там произошло. Но эти негативные ощущения остались. И далее – вы своим друзьям говорите: «Не заходите туда, не пользуйтесь их услугами!». То есть вы даже не помните, что произошло, но негатив – остался. Поэтому (еще раз) – даже если вам отказали – оставляйте дверь открытой. Помните: оставляйте благоприятное впечатление, благоприятные эмоции. Покупают не фирмы, не компании, а люди.

Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 И имя этим издержкам: Отказы.  )))  И имя ему  - легион! 

Если серьёзно, то согласен - И если даже вам отказали – относитесь к этому нормально, относитесь к этому естественно, оставляйте дверь открытой  Я бы сказал - пытайтесь оставить дверь открытой. 

  Это видимо гл. ред. задался цель ю и выкопал у Норки, толковый материал. Пересыпанный пафосом конечно, но посыл грамотный. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Но намой скромный взгляд, статья до "плюсика" под ней, не дотягивает. Всё это вдребезги, затёртые до дыр со школьной парты истины.  Так поступать надо не только выполняя свои профессиональные обязанности продавца, но вообще, по жизни так сказать, уходить надо без конфликтов. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!