Что надо помнить про продажи, из серии "Старые песни о главном"

Аватар пользователя Андрей Якимович

1. Продажи лечат всё.
2. Если у вас работает 10 менеджеров по продажам, то это не значит, что есть 10 разных способов продавать. Найдите самый лучший и научите ему всех десятерых.
3. Нет системы и процессов, нет продаж.
4. Лучшее вложение времени руководителя отдела продаж - это обучение менеджеров.

5. Не давайте новым менеджерам по продажам тренироваться на клиентах. Сначала научите их продавать, примите экзамен, а потом выпускайте в поле. Актёры в театре не репетируют перед зрителями, купившими билеты и пришедшими на спектакль.
6. Если не увольнять плохих продавцов, то это демотивирует хороших.
7. Любая CRM лучше, чем её полное отсутствие.
8. Измеряйте все важные показатели и визуализируйте их. Количество звонков, имейлов, встреч, коммерческих предложений.
9. Делайте не больше 3 KPI для продавцов.
10. Поиск новых продавцов - это не событие, а процесс.
11. Каждый продавец должен знать ответ на 10 самых главных возражений клиентов в вашем бизнесе.
12. Продавцы должны звонить правильным клиентам. Слишком много продавцов звонят клиентам, которые не заслуживают внимания компании, потому что им так проще.

Источник публикации: 

Подсмотрено в Фэйсбуке у кого-то 

Поделиться:

Не давайте новым менеджерам по продажам тренироваться на клиентах. Сначала научите их продавать, примите экзамен, а потом выпускайте в поле. - не могу согласиться. Может оказаться, что человек обучаться может, в ролевых играх принимать участие может, а вот звонить - не может. Совсем. 

Ну и, кстати, увы, продажи не лечат все. Есть опыт. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Андрей, приветствую. вот по этому поводу я имею своё мнение - Если у вас работает 10 менеджеров по продажам, то это не значит, что есть 10 разных способов продавать. Найдите самый лучший и научите ему всех десятерых.  Я полагаю, что каждый должен продавать так, как у него это получается наиболее результативно и менее затратно. В остальном, согласен с инструкцией - рекомендацией, от Андрея. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя igorzip
Не в сети

Коротко и ясно. Но какая работа за этими словами стоит? Мега и времени также.

Закарпатье это солнце и горы чистая вода и хорошее настроение.

Не в сети

я работаю в крошечном филиале, в городе-миллионнике (но это ничего не значит, п.ч. у нас тут очень и очень всё "деревянно"). и похоже, что "голове" из "нерезиновой" на нас абсолютно наплевать.

а когда я вижу все эти KPI и CRM, даже не знаю, что я чувствую... как в фильме "о чем говорят мужчины", сцена в ресторане, про дифлопэ и кгутон.

"ой, чуча ты это слышала?!".

12 пункт: интересно было бы поговорить о психологической стороне этого пункта. почему мы так поступаем? как перестать беспокоится и поступать логично, звонить тем, кто может купить, кто может хорошо и много купить. а не тем, кто похож на "дядю Васю со второго этажа, такой же простой работяга".

по поводу тренировки согласна с Аленой. бред, извините. это как иметь энциклопедические поверхностные знания по любому вопросу, но как это помогает жить сытно в обычном мегаполисе? можно отчитать красиво перед руководом, а выйти в поле и, простите, обосраться. а потом боятся в этом признаться, ведь я "лучше всех экзамен сдал"!

поиск новых продавцов это постоянный процесс? как поиск новых клиентов, да? ну ок)

а всё остальное вкладывается как пазл, возражений не вызывает у меня, по-крайней мере.

 

 

Светачел пишет:

по поводу тренировки согласна с Аленой. бред, извините. это как иметь энциклопедические поверхностные знания по любому вопросу, но как это помогает жить сытно в обычном мегаполисе? можно отчитать красиво перед руководом, а выйти в поле и, простите, обосраться. а потом боятся в этом признаться, ведь я "лучше всех экзамен сдал"!

лучше так, чем вообще никак :) 

Аватар пользователя Артём Е
Не в сети

Да, ладно!? Вы действительно нанимаете нового сотрудника в "понедельник", а во "вторник" он уже во всю впахивает?
Не зная услуг, стандартных отговорок в вашей сфере и других мелочей, которые можно и нужно рассказать и на практике показать...  
Что плохого зародить в новом сотруднике уверенность за счет обучающих кейсов, деловых игр, записей диалогов и тд?
У РОПа это прямая обязанность и пару дней заботы...см. пункт 4 (Вы же с ним согласны)!
Автору - спасибо! Всё по делу имхо.
 

Не в сети

Приветствую, Андрей. Давно Вас не видно было.

Нет системы и процессов, нет продаж. - вот она правда

Остальное можно не писать.

-------------------

А мы с "0" пишем процессы продаж. -(

И Внедрение БП в CRM - это жесть!