Если сотрудник сделал ошибку

Колотилов Евгений

Вы можете быть удивлены, но даже самые лучшие на свете сотрудники время от времени лажают и делают ошибки. Они совершают маленькие глупости, которые могут стоить компании денег. Любая даже самая лучшая кампания все равно теряет деньги из-за ошибок сотрудников.

Большинство руководителей реагируют на это примерно так: «чертовы людишки, что же они творят, сколько можно».
 
Вместо этого просто подзовите к себе этого человека и спросите у него: «Привет, как дела?» Обычно, если это действительно хороший сотрудник, он уже к этому времени уже сам себя 1000 раз внутри наказал и корил за это. Спросите у него: «Чему ты научился? Какой урок из этой ситуации ты получил? У каждого из нас бывают трудные дни, все нормально. Не волнуйся об этом. Итак, какой урок ты вынес? Знаешь, на самом деле ты получил дешевый урок. Это намного лучше, что ты получил его сейчас, чем если бы совершил эту ошибку позже, когда наша компания станет в 5 раз больше и мы потеряли бы в 5 раз больше денег».
 
А что произойдет, если вы устроите истерику и накричите на него: «как ты мог ошибиться в такой простейшей вещи, это стоило нам кучу денег, о чем ты думал, идиот?» В ответ сотрудник виновато скажет «да простите, вы правы, я идиот, я не знаю о чем я думал когда ошибся в такой простой вещи, и вообще этого делать не следовало». И спустя некоторое время когда вы еще парочку таких ситуаций себе позволите его отношением станет «а мне все равно что я ошибся, и что это стоило компании денег, мой шеф ублюдок и он это заслужил». Такая трансформация сотрудников происходит очень-очень быстро и я сам наблюдал это много раз.
 
Ищите себе самых лучших сотрудников и относитесь ним с уважением, вместо того чтобы устраивать истерики по поводу каждой их ошибки – и это многократно окупит себя в долгосрочном периоде. Это работает в совокупности с вашим отношением «мои работники помогают мне, а не мешают» и если они где-нибудь облажались, я должен быть рядом чтобы помочь им, поддержать их и вернуть их обратно на нужные рельсы, чтобы они продолжали работать. Не нужно пинать лежачего». 
Поделиться:
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Этот Евгений, сам-то когда-нибудь терял деньги из-за этих "чертовых людишек"? 

Небось, прощал все и "подставлял другую щеку"?.... 

А, впрочем ладно, все и так знают, что бизнес-тренер ни за что не отвечает. 

Не в сети

Суть статьи если исполнитель сделал ошибку - не ругайте его, просто вынесите ему мозг кучей вопросов из разряда "и как теперь ты с этим жить собираешся?"

Забавная статья о вечном.

Все косячат время от времени ... причин - тьма.

В управлении есть контроль, он направлен в том числе на их выявление и анализ ущерба.

Опять же от ситуации зависит ... где кто как. 

Это гуманно - поговорить по душам со штрафником ... чем сразу унизить (да еще публично). 

Еще есть такой - комплекс вины. Если он у человека есть, то действительно тот сам себя будет корить за ошибку. А если нет, и все пофиг surprise? А если тупо внимания не хватает angel? Тогда лучше в сад. angry

 

Но лучше все же поближе к продажам перетереть ... косяки менеджера ... потери тут. 

Для этого и нужно стартовое обучение, стажировка, сопровождение на первом этапе ... иначе потери сделок и прибыли. Опять же отбор тоже важен. Разборы полетов (сделок) тоже важны. cool

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

вот самое прикольное то, что про персонал: как найти идеального сотрудника, как его вылизывать, чтобы получить тоже самое в обратку, как наказывать так чтобы сотрудник бился в экстазе

чаще всего пишут консультанты, которые ИП и у которых нет штата вообще. Если они кого принимают к себе на проект, то опять это должен быть ИП  - для оптимизации налогооблагаемой базы. 

Как то вступила в полемику с одним таким консультантом именно по данному вопросу. Он мне прочитал, вернее написал лекцию, о том что им видите ли веднее. 

Но как всегда дискуссия застопорилась на намеке поработать на результат в течение 0,5 года..... 

 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Нашла в сети: 

 
 
Гай Карапетян

Консультант - это человек который знает 365 разных поз в сексе, но не может никого себе найти по вечерам.

 
 

Нравится

 

Комментировать

Комментарии
 
  • Evgeny Novikov Очень хоршо сказано. Я даже могу продолжить: консультант по стратегии этот человек, который может рассказать как правильно заработать деньги с помощью стратегии, но никогда этим не занимался.
    3
    • Гай Карапетян Целью стратегии редко бывает заработок денег.
      Но да. Весь мир так работает.



      Даже в бкг и маккинзи основную работу делают вчерашние студенты.
      1

 

Не в сети

ну тоже спорно всё... индивидуальный подход решает. кому-то наоборот полезно получить пистон, кого-то поддержать, с кем-то посмеяться над ситуацией (даже если вам очень грустно). тонкий момент, чтоб всех под одну гребенку

Не в сети

Согласен, хуже нет когда нестандартную ситуацию пытаются решить стандартным методом.

Если для компании ошибка сотрудника это стандартная ситуация - то в компании есть большие проблемы в общей системе.

Если ошибка это нестандартная ситуация, то и решение должно быть индивидуальным.

Да и в целом прежде чем принять решение наказать или помиловать надо смотреть на несколько шагов вперед, какие последствия будут и чьи интересы могут пострадать.

Год назат когда уходил в отпуск попросил коллегу (девушку) приглядеть за моей почтой и если что отвечать клиентам. Когда приехал узнал, что сорвалась сделка с очень перспективным клиентом. До отпуска вел переписку о покупке 20 штук оборудования, согласовали цену, комплектацию, условия и т.д. В отпуске клиент вернулся и попросил кп на пробную партию из 2 штук, надо было лишь пересчитать стоимость (5-10 мин работы), но девушка проигнорировала этот запрос. Когда я приехал и направил кп, клиент написал что цена устраивает, но они уже разместили заказ у других (так как не было времени ждать). Очень, очень, сложно было подавить желание наорать благим матом и с разбрызгиванием ядовитой слюны в разные стороны на эту девушку, но это не позволило бы вернуть потерянную сделку, зато уже никто не согласился бы в офисе присмотреть за почтой пока находишься в отпуске. Вот и думай что важнее потешить свое самолюбие или меркантильные интересы.

Не в сети

Да, хороший пример. Можно в след.раз, отправляясь в отпуск, напомнить об этой ситуации в виде шутки, а потом серьезно сказать, мол повезло НАМ тогда, что деньги не потеряли. Внушить чувство коллективной ответственности. 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Лучше хоть раз в день в почту заходить и проблем не будет. Зашёл - посмотрел - написал коллеге, что надо отправить то и то и попросить поставить в копию. Глупо думать, что кто-то будет больше беспокоиться о твоих продажах, чем ты сам frown

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

Лом, в тех местах где интересно отдыхать интернета нет. И самое главное если хоть раз заходить в почту, то сразу сбивается все настроение от отдыха и идет полное погружение в решение задач. Это как люди которые говорят я загляну в вк на пару сек и зависают там на 3-4 часа.

И в целом я считаю это хорошая компания и коллектив когда ты отдыхаешь (болееш, сменил работу или умер), а твои коллеги готовы подменить тебя - разве не это называется работать в команде.

Дмитрий, я на стороне Лома smiley

Лучше изредка выходить на связь и контролировать ... к примеру на полчаса вечером, если есть интернет. Или реже, если только телефон.

По сделкам, которые вероятны ... лучше оставить подробные инструкции - табличку.

А так ... за всё приходится платить laugh

По поводу полного отдыха и отключения всех сигналов ... чревато это frown ... время не то. Да и в себя потом долго приходить (набирать форму). 

Не в сети

А так ... за всё приходится платить laugh

В этом вопросе я с вами полностью солидарен.