фактор везения при продажах

Уже несколько лет занимаюсь продажами в области B2B и хочу поделиться забавным, на мой взгляд, наблюдением. Все чаще на ум приходить сравнение процесса продаж с игрой "Морской бой". Вооружившись тактикой и стратегией можно столкнуться с банальной удачей конкурента, который вслепую попал в цель раньше вас.Разумеется речь идет о правильной тактике и правильной стратегии, ошибки в работе продажника не рассматриваются. Видимо фактор удачи играет довольно заметную роль. Меня интересует мнение коллег по цеху :)

Поделиться:
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Однозначно - да! За время работы в продажах сама не раз об этом задумывалась и находила аргументы в пользу пресловутого везения/удачи. У меня правда не много другой пример, не "Морской бой", а бильярд, где есть такое понятие "забить дурака".

Так что работать, видеть стратегию, планировать - это важно. Но трусы на изнанку оденьте(наденьте)-вечно путаюсь как правильно))) или булавочку приколите, не исключено, что поможет)))) 

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

Начинает везти тогда, когда сделаешь кучу холодных и пр. звонков, назначишь много встреч и начнешь их проводить. Видимо, все же права марксистско - ленинская философия с ее количеством, которое переходит в качество. Поэтому и говорят, что везет тому, кто везет.

Речь не совсем об этом. Простой пример для иллюстрации - Петя и Вася, менеджеры по продажам, совершают холодные звонки, поделив базу пополам (распределение контактов в базе справедливое). Вася методично звонит клиентам, а Петя - хаотично. И, вот чудо, с третьего звонка Петя попал на классного клиента, назначил встречу, ну и далее по сценарию. А Вася, чтобы дойти до аналогичного результата, потратил 10-15 звонков. При этом результативность Пети в моменте существенно выше чем у Васи. на данный момент Петя молодец, а Вася - лузер (глазами некоторых руководителей). Согласитесь, что ошибки Васи в этом нет - он действовал системно. 

Не в сети

Согласно закону больших чисел, результат обоих менеджеров, в конце концов, будет одинаковым. Простой пример: если подбросить монету пять - десять раз, будет больше или орлов, или решек, но в случае, когда эксперимент продолжается и доводится до количества 50  и более раз, результаты уравниваются. Так что, везение - дело временное, и не стоит на него уповать.

Удача любит подготовленных!

____________________________________________________

Помогаю удвоить продажи!

Dwarf (не проверено)

Везение - миф, в отличии от интуиции. Бывает так, что мы неосознанно совершаем нужные действия в подходящий момент и с легкостью получаем желаемый результат. Более того, если отмотать назад, то можно сформировать осознанную логику этих действий, которая сходу не прослеживается.

про интуицию - могласен на все 100%

Не в сети

Виталий, привет =) опять ты за свое! У меня были продажи, которые я совершил вопреки, а не благодаря. Не везло совершенно, выползал на бровях. А бывало так, что попадешь на изначально лояльного клиента, или просто попадешь в нужное время в нужное место и бац - продал. И это нифига не миф. Я же знаю чего мне стоит обычная продажа.

Если средний срок сделки 3 месяца, а удалось продать за неделю, да еще и на сумму выше среднего - это чистый фарт! Такое бывает редко, но это те немногие случаи, которые приятно вспоминать в нашей работе!

:) за бутылочкой чего-нибудь 

Dwarf (не проверено)

Если средний срок сделки 3 месяца, а удалось продать за неделю, да еще и на сумму выше среднего - это чистый фарт! Такое бывает редко, но это те немногие случаи, которые приятно вспоминать в нашей работе!

Если мы не в состоянии описать предпосылки тех или иных событий, это еще не повод относить их к не прогнозируемым случайностям, или фарту. 

На данный момент есть много людей, которые по разному описывают концепцию коллективного бессознательного, в котором содержится та информация до которой сознанием не дотянуться. Тем не менее в разные моменты времени каждый из нас непроизвольно получает оттуда информацию и совершает вещи, которые не поддаются логическим объяснениям. Так же принято считать, что это способность присутствует на генетическом уровне, но подавлена благодаря воздействию социума, однако же есть способы ее развития. 

 

Не в сети

На данный момент есть много людей, которые по разному описывают концепцию коллективного бессознательного, в котором содержится та информация до которой сознанием не дотянуться. Тем не менее в разные моменты времени каждый из нас непроизвольно получает оттуда информацию и совершает вещи, которые не поддаются логическим объяснениям. Так же принято считать, что это способность присутствует на генетическом уровне, но подавлена благодаря воздействию социума, однако же есть способы ее развития. 

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.

Исходя из этого, мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий обьект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографичеких множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционированный энтрополог антецедентно пассивизированный высокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как валентностный фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистический дискредитизм деградирует в эксгибиционном направлении, поскольку, находясь в препубертатном состоянии, практически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбриональную клаусторофобию, может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации, ограниченной минимально допустимой интерполяцией образа, все методы конвергенционной концепции требуют практически традиционных трансформаций неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно-креативного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертных коллоидных клеток контагиозной конкретизации, однако введение конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что трансцендентальная поликонденсация нероноспоры в перплексном хаосе может инбабулировать комплексный морфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально универсален, и происходит довольно внезапно.

Очевидно, что все вышесказанное проливает свет на теорию предикативных ощущений субьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

Dwarf (не проверено)

Ну, можно и так описать. Главное, чтобы суть была яснаwink

Не в сети

Семен, напрасно ты иронизируешь, да еще приводишь отрывок из работы Владимира Ильича. То, что написал Виталик, действительно имеет место быть, уж в чем - чем, а в понимании этих теорий он всегда был на передовых позициях среди всех участников форума. Блеснул и в этот раз, утвердившись на пьедестале тренеров - теоретиковcheeky

Dwarf (не проверено)

Данные теории имеют вполне конкретные прикладные методики, которые позволяют решать широкий спектр задач. 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Нехрена не миф! Один менеджер пашет, второй зевает. Раз и звонок входящий с охрененным заказом. Он, что для этого звонка сделал?  Нехрена не миф!


Всё покупается - всё продаётся!