«И так сойдёт» – враг Вашего бизнеса. Кадр из голливудского фильма с многомиллионным бюджетом. Упс?

«И так сойдёт» – враг Вашего бизнеса. Кадр из голливудского фильма с многомиллионным бюджетом. Упс?Левитас Александр

Сложно ли было человеку из съёмочной группы, отвечавшему за надпись на снегоходе, перевести её не с помощью Google.Translate, а обратившись к носителю русского языка? Очевидно, нет. Почему же он этого не сделал? Решил, что и так сойдёт.

Впрочем, компании Marvel Studios, выпустившей фильм «Первый мститель: Противостояние», и правда «так сойдёт» – вряд ли продажи билетов снизятся из-за мелкой ошибки, которую заметит хорошо если один зритель из тысячи.

Однако в бизнесе подход «и так сойдёт» часто приводит к потере клиентов, потере денег, потере репутации... а нередко и к банкротству.

Самое же обидное заключается в том, что часто Вы можете «за те же деньги» выпустить плохой продукт – или хороший, обеспечить сервис скверный – или высокого уровня, сделать отличную рекламу – или неэффективную. Разница не в сумме, которую Вы вкладываете, а лишь в намерении сделать «хорошо» – или сделать «на отвали».

Например, Ваши менеджеры могут перезванивать клиенту в течение 5 минут после того, как на сайте оставили заявку – а могут делать это тогда, когда им самим удобнее. Затраты времени те же – но во втором случае Вы будете терять добрую половину продаж. Просто за счёт того, что пока Ваш менеджер пил чай и читал новости, клиент подождал звонка, плюнул, да и сделал заказ в другом месте.

Или можно вложить три месяца работы программистов, шлифуя в Вашем сервисе те функции, которые показались важными Вам – или те функции, которые важны для Ваших клиентов.

Или можно заставлять клиентов при заказе заполнять 10 полей вручную. А можно, как сделал Amazon.Com, автоматически взять данные из профиля клиента или из прошлых заказов – и предложить клиенту одним нажатием на кнопку мыши подтвердить, что данные верны.

Всё это несложно, верно? Надо только постоянно задавать себе вопрос: «Могу ли я с теми же затратами сделать лучше?» И честно отвечать на него

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

[Комментарий удалён, так как содержит ненормативную лексику]

Правила поведения на сайте

На нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее. Если есть претензии - обращайтесь к Бармену Клуба (воспользуйтесь формой отправки сообщения внизу каждой страницы). Оскорбление других посетителей считается у нас одним из самых тяжких нарушений и строго наказывается администрацией. У нас строго запрещен расизм, религиозные и политические высказывания в неуважительном тоне. Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт более вежливым и дружелюбным.

На сайте строго запрещено:

  • сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения (флуд)
  • оскорбление и угрозы в адрес посетителей сайта
  • обсуждение личных качеств авторов и комментаторов
  • в комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь
  • спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи
  • размещать материалы, противоречащие законодательству РФ и международному праву.
  • использовать в качестве аватарки пользователя логотипы и другие рекламные материалы.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
При нарушении правил вам может быть дано предупреждение. В некоторых случаях может быть дан бан без предупреждений. По вопросам снятия бана писать администратору.

Действия администраторов сайта и Правления Клуба не обсуждаются публично! Вы можете предъявлять им претензии исключительно в личной переписке!

Администрация сайта и Правление Клуба оставляет за собой право удалить любой комментарий или материал с сайта без объяснения причин, если считает, что он наносит ущерб общению на сайте.

Не сойдёт? smiley

Всё это несложно, верно? Надо только постоянно задавать себе вопрос: «Могу ли я с теми же затратами сделать лучше?» И честно отвечать на него

Немного детский и наивный подход. sad

Есть теория всемирного заговора и бардака. Обычно второе, как и в этом случае.

Кто должен задавать этот вопрос? ... ага ... счас smiley

чессна атвечать? эта как? surprise

Если работает компания с качеством, то по всем уровням, системно, постоянно ... и с кадрами в том числе cool