Им я точно не отдам свои 30000! Как теряют прибыль магазины....

Аватар пользователя Антон Берсерк

Им я точно не отдам свои 30000! Как теряют прибыль магазины..

  Здравствуйте, коллеги.

Просто поделюсь наблюдениями, которые сделал недавно.

Хотя...

Сделал достаточно давно, но решил описать только сейчас. Дело в следующем.

Я человек достаточно уравновешенный и податливый. Продать мне очень легко. НО... Я люблю смотреть, выбирать. Не кидаюсь с ходу в драку.... Я ОТЛИЧНЫЙ КЛИЕНТ. КАК НИ КРУТИ!

с ДЕНЬГАМИ, С МОЗГАМИ, СО ВКУСОМ И УМЕНИЕМ ПОДДЕРЖАТЬ БЕСЕДУ.

А ЕЩЕ...я очень часто помогаю продавцам мне продавать.... я их навожу на нужные вопросы, помогаю сформулировать коммерческое предложение и так далее... очень часто я сам звоню продавцам и напоминаю о себе....

НЕ КЛИЕНТ, А СЧАСТЬЕ....

+++++++++++++++++++++++++++++

Закончим прелюдию.

Одна "гребанная" привычка современных продавцов меня просто выводит из себя. И недавно я стал вести черный список магазинов и организаций, у которых я точно никогда ничего не куплю. А все почему...

Я не принципиальный. Это факт. НО....

Заметил одну особенность, которой больны многие продавца... Вхожу я в магазин...ко мне кидается продавец со словами ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!

Я культурный человек... говорю: "Здравствуйте!"

Смотрю товар...выбираю...меряю... прицениваюсь.... и иду на выход...мне банально нужно подумать...

И что Вы думаете... ни одна живая душа не говорит мне "ДО СВИДАНИЯ!!!!".... Я ПЕРЕСТАЮ ДЛЯ НИХ СУЩЕСТВОВАТЬ... ВООБЩЕ...

И так становится обидно... в кармане лежат деньги... просто нужно 2 минуты на подумать... И Я УЖЕ ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!

Так вот я решил: "Я НЕ БУДУ ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ТЕМ МАГАЗИНАМ, ГДЕ СО МНОЙ НЕ ПРОЩАЮТСЯ.... ЭТО Я БУДУ ГОВОРИТЬ ИМ "ПРОЩАЙТЕ НАВСЕГДА!!!""

++++++++++++++++++++++++++++++

Рекомендация всем продающим  №1

Всегда прощайтесь с клиентом. Прощайтесь от души.

Причина ухода клиента может быть самая разная, но это не значит, что он ничего не купит у Вас.

Достаточно доброго слова в догонку. Улыбка и два слова "ДО СВИДАНИЯ!!!" "МЫ БЫЛИ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!".

P.S. Даже сложно себе представить...сколько выручки каждый день теряется из-за этой банальщины.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Антоха, тебе, что продавец какой то нахамил что ли?  Что за крик души, амиго? Понятная тема для "бутика" а если это супермаркет, или торговый центр?  Да и от их "спасибо за покупку, приходите ещё" тошнит ещё больше, чем от молчаливого прощания. К тому же я сам продажник, вот передо - мной 3 клиента,  один пошёл "думать" (я то не знаю куда он поперся) двое других, продолжают  находится в зоне моего влияния, конечно я "забью" на уходящего! 

Хотя в общем с тобой согласен - вежливость лучшее оружие вора!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Смотри в чем тема.

Дело не в супермаркете.

Провел эксперимент. Зашел в 10 дорогих магазинов, где тусуются обычно нормальные клиенты. Во всех мне сказали Привет Клиент!

Но уходя даже никто головы не повернул.

И только в одном мне сказали До свидания. Спустя 2 дня я вспомнил тот магазин, где мне сказали До свидания... Остальные 9 в памяти даже не отложились.

Обычный маркетинг получается. Фишка, которая заставляет клиента помнить...

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да, вежливость и внимание! Вот то что надо клиенту.


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Так дело пойдёт, твоему разочарованию конца не будет. Будешь отовариваться только в интернет магазинах!wink

Твои рассуждения ближе к американской мечте, а у нас другая национальная мечта, как сказал Незлоб - чтоб у нас всё было и нам за это ни чего не было! Мы столько лет за это пили, что вот наверно и случилось!wink


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Антон, приветствую!

Таких как ты принципиальных раз-два и обчелся, так что много не теряют =)

А меня гораздо больше раздражают в последнее время "техничные" продавцы. Им объяснили как и когда нужно подходить к клиентам, что говорить и как работать с возражениями. Но я то тоже все это знаю! И вот захожу в какую нибудь евросеть, мне говорят здрасте и ждут 30 секунд прежде чем продолжить (а я об этом знаю и уже жду когда ко мне подкатят). И ладно, если человек после моего "нет, спасибо" отвалил. А вот если он с возражениями начал работать... Это все равно что читать какую нибудь Дарью Донцову и уже знать наперед, что убийцей был булочник...

Dwarf (не проверено)

Семен, я в таких ситуациях говорю простую фразу: "Постой. Просто сделай грамотную консультацию и я куплю.") Некоторые сливаются, а некоторые наоборот расслабляются и начинают общаться по человечески, за что всегда благодарю)

Не в сети

Ок, попробую wink

 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Вот ещё раз проявляется значимость харизмы и умения понравиться. Я говорю в таких случаях, что просто зашёл с ассортиментом познакомиться. Но если я припёрся, что называется в слюни, глаза в мясо, тело в хлам, вот тогда я сам доё...сь, что б мне пояснили чем та хрень отличается от этой хрени. Почти все сливаются. Они свято верят в волшебные слова, как подойти, как произнести, сколько время выждать.  И если в правильной последовательности их произносить, то вот он - длинный чек!  Так то большая часть таких "продавцов" реальные обезьяны. Рассматривают клиента как кошелёк. Купил я тут планшет как то, продавец предлагает мне ещё какую то платную гарантию, я у него спрашиваю, мол нахрена она мне есть же гарантия производителя, а он мне, ну типа если не по вине производителя поломка, то отремонтируем. Я ему  - нет, не надо. А он прилип, как банный лист к жопе и ноет - давай да давай! Короче разругался с этим придурком, пообещал оставить о их салоне кучу негативных отзывов в инете, всех друзей попросить отзывы оставить, и не заходить больше в их пиратскую богодельню. Короче откуда то из под земли материализовался, прям соткался из воздуха, самый главный урод и придурок, этого магазина и с улыбкой акулы предложил мне в качестве компенсации какой то сраный чехол. Ну, а чё, чехол я взял, ещё раз сказал всё, что думаю про продавца и укатил красиво. "Больше не чего ловить, всё, что надо я поймал" Рома Зверь как спецон написал свою песню! 


Всё покупается - всё продаётся!

Dwarf (не проверено)

Злой ты, дядя Сережа))) не слышишь мольбы человеческие)))

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да это я молился, стоя на коленях, сняв шляпу и воздев руки к небу, чтоб эта обезьяна он меня отстала, со своей трижды не нужной ни кому гарантией. Но мои мольбы услышал, лишь их самый главный придурок. Чехол получается вымолилwink


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

))))))))))))))))))).... СЕРЕГА...РАЗБИВАЙ НА АБЗАЦЫ....

Чуть с ума не сошел читая... Эмоции + текст + куча мала + реальность = стакан спирта

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Теряют ..теряют. Особенно дорогой сегмент. Там таких как я принципиальных пруд пруди.

Может быть дешевый сегмент и колышется, но премиум сегмент - это образованные люди, с нормальным воспитанием, которые знают себе цену и они на такие мелочи внимание обращают.

Я однажды был на переговорах с директором крупной компании. Мне секретарша по секрету сказала, что он больной до делового этикета... и точно.... он меня как сканером при входе и выходе... договор подписали только потому, что я исполнил Лебединое озеро в деловом исполнении.

Так что это проблема... нет этикета - есть потеря клиента...

Безусловно продавая пиво в ларьке  и имея клиентов местных алкашей... там на все по фигу...главное градус поймать.

Но работая с продукцией выше среднего... все таки следует соблюдать культуру. Это отличный прием повышения продаж.

А по поводу техничных продавцов))))

Недавно выиграл битву с оператором Сбербанка, где техничность превыше всего... Думал...как далеко она может зайти в работе с возражениями...ЖЕСТЬ... я как книгу прочитал...от корки до корки.... она меня по всей методике "причесала"... десятки приемов... мимика... жесты... лесть...улыбка....

АС....

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Dwarf (не проверено)

Недавно выиграл битву с оператором Сбербанка, где техничность превыше всего... Думал...как далеко она может зайти в работе с возражениями...ЖЕСТЬ... я как книгу прочитал...от корки до корки.... она меня по всей методике "причесала"... десятки приемов... мимика... жесты... лесть...улыбка....

АС....

Не удивительно))) их дрессирую, как цирковых тигров. 

В прошлой компании мы работали со Сбером, они продавали наши продукты страхования. Я думал, что у меня крыша съедет. Они вообще не думают, когда с клиентом говорят, а на обучении все одно твердят: "Вы нам напишите фразы, мы их заучим и отрепетируем." В общем, вся работа по обучению заключалась в том, чтобы написать скрипт, ответы на возражения, а тренинге следить за тем, чтобы тупо повторяли по бумажке.

  Здравствуй, Антон. Жаль, что мы с тобой не встретились в мою бытность работы в рознице. Тебе бы пришлось участвовать не только в постановке Марлезонского балета. У нас было принято  не только здороваться и прощаться, но и провожать до выхода из магазина. Сейчас немного скучаю по живому общению, а  по телефону, не только приветствую и прощаюсь, но и обязательно желаю удачного дня и т.д. Соответственно и в деловой переписке не упускаю возможности, не только дать правильную консультацию, но и пошутить... Как то так.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Да, максимально живой диалог. Я то же желаю всех благ. Долго здороваюсь и долго прощаюсь. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

А я думал - это само собой разумеющееся и все так делают..

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Ещё на каждое письмо отвечаю - благодарю за предоставленную информацию!  Вот такой я вежливыйwink


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Я так пишу только в тех случаях, когда действительно мне предоставили инфо, а то когда какую то хрень прислали как то не в тему благодарить..

  Привет, Семен. А я всегда благодарю за оплату счета. И еще добавляю, "какие Вы молодцы!!!" Мне не напряжно, а покупателю приятно...

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

За оплаченный счёт, грех не поблагодарить, сказав И.И. с Вами приятно работать, уверен, у нас с Вами сложатся отличные партнёрские отношения! 


Всё покупается - всё продаётся!

  Серега, я не люблю так пафосно выражаться. Бывают разные вариации "И.И. С вами приятно общаться. Мужик сказал- мужик сделал! Вы будете самым любимым клиентом" или "Я удивленна Вашей оперативной оплатой, неожиданно, но так приятно!!!" Главное сказать определенным тембром голоса и с определенной интонацией...wink

Не в сети

А я обычно просто говорю: "Спасибо, деньги увидели, работаем"

Dwarf (не проверено)

"Бабло упало и слава богу."

  Злые Вы!!! А люблю делать приятно людям. Скажите кому из Вас  не нравится, когда Вас хвалят? За то, потом покупатель звонит по любому профессиональному вопросу, что бы просто поболтать со мной. И если у него возникает потребность, что-то заказать, он в первую очередь позвонит мне, потому что со мной приятно общаться, а  тем более услышать похвалу. При чем надо быть постоянно разной-  иногда через чур строгой и деловой, а иногда двусмысленно пошутить, чтобы покупателю было интересно общаться. Просто мебельная фурнитура очень скучный товар, вот и развлекаюсь общением...

Не в сети

Ну от мужиков похвалы - это как то...

Одно дело что то вроде: "приятно иметь дело с профессионалами", а другое: "какие вы молодцы, счет оплатили"

ХЗ, только опытным путем понятно будет..

Dwarf (не проверено)

Меня больше бесит, когда входишь в магазин одежды, у полок рядом с тобой крутятся продавцы и ни один даже глаз в твою сторону не поднимает. Банально же поздороваться и предложить помощь с поиском нужного размера. Может я и не куплю, но такой магазин точно запомню.

Не в сети

А у нас завтра ураза байрам - отдыхаем cheekycool

 

  Семен, а с этим праздником можно заранее  поздравлять?

Не в сети

Да мне по барабану - это ж мусульмане празднуют =)

Меня можно поздравить с дополнительным выходным =)

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Не по барабану, а по бубену!


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Вот я знал, что ты поправишь =)

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Интересно, а охранник на выходе не заставил все карманы вывернуть))))

Что в дорогих бутиках, что в "Дикси" (в Дикси чаще бываю, запомнилось, как охранник на меня смотрел недружественным взглядом, когда я оплатил бублик: очереди не было и зашел не стой стороны, чтобы не бегать по всему магазину)...

И эта кнопка "оцените обслуживание" меня тоже, бывает, выводит... Спешишь по делам, ждешь важного звонка о том, что встреча состоится, а тут целая смс переписка)))) ни о чем.