Как и зачем выходить из зоны комфорта

Аватар пользователя Вячеслав Богданов
Как и зачем выходить из зоны комфортаЗаметил, что твои продажи не растут?
Долгое время не занимался поиском новых клиентов?
Понимаешь, что состояние твоих дел приводит к краху карьеры в продажах?
 
Дочитай эту статью до конца и сделай так как написано далее. Сделай сейчас эти усилия над собой и успех в продажах неминуем.
Для начала давайте для себя уясним, что такое зона комфорта. Зона комфорта менеджера по продажам – это места, люди и условия, которые для продавца приемлемы и к которым он привык. 
Люди, которые находятся в зоне комфорта – это чаще всего друзья и знакомые, с которыми упродажника налажены дружеские отношения и с которыми он любит общаться. Все остальные люди находятся вне зоны комфорта. То есть, новые клиенты находятся вне зоны комфорта продавца.
Места, которые находятся в зоне комфорта – это пространства куда продавцам хочется ходить, и в этих местах им уютно и нравится находится. Все остальные пространства приводят продавца в не совсем приятное состояние. Это состояние похоже на ощущение нищего человека, который заходит в автосалон PORSCHE. Если на лице продавца, увидевшего неожиданно большую гору денег, вы заметите удивление – это признак того, что такие деньги не находятся в его зоне комфорта, и он на такие суммы продавать не сможет.  
 
Условия, которые вне зоны комфорта продавца – это какие-либо правила и законы, с которыми продавец согласился и принял решение этим правилам следовать. Все новые правила, которые идут вразрез с ранее принятыми правилами, находятся вне зоны комфорта продавца. Например: если продавец до сих пор получал фиксированную оплату труда за определённое рабочее время, а через год вводятся новые условия оплаты труда, где продавец будет получать только процент от денег пришедших на счёт компании. Для некоторых это будет шоком, с которым они не смогут согласится и просто сбегут. 
 
Теперь стало понятнее, что увеличение прибыли, увеличение количества клиентов, способность продавать на большую сумму денег. Всё это зависит от того насколько велика зона комфорта каждого продавца и всего отдела продаж.
Уверен вы заметили, что всё с чем продавец не смог согласится, находится вне его зоны комфорта. То есть, при выходе из зоны комфорта, продавец должен сам согласится с новым условием, новым человеком или местом. Знаете, кто-то из известных авторов сказал, что бизнес можно сравнить с игрой в шахматы. И главное отличие бизнеса от шахмат – в бизнесе нужно согласие «фигур», а в шахматах не требуется согласия фигур. Так и с зоной комфорта. Для того, чтобы зона комфорта продавца стала больше, в первую очередь необходимо согласие самого продавца.
 
Теперь настал момент, когда ТЫ. Да, да - ТЫ. Именно ты, который читает эти строки. Можешь согласится с тем, чтобы несмотря ни на какие преграды, неустанно увеличивать свою зону комфорта. Если ты с этим можешь согласится, тогда есть смысл читать далее.
 
Какие есть способы, увеличивать зону комфорта продавца? Всё гениальное просто.
 
•Каждую свободную минутку уделять поиску новых клиентов. Например: холодные звонки, раздача листовок и визиток, и другие варианты вхождения в контакт с новыми потенциальными клиентами.
 
•Проводи презентации, для больших групп потенциальных клиентов. 
 
•Будь всегда на виду у потенциальных клиентов.
 
•Посещай места, которые по твоему мнению, не для тебя.
 
•Общайся с новыми людьми, которые по твоему мнению, никогда не купят твой товар или услугу.
 
•Заведи себе в привычку, знакомится в день с несколькими людьми.
 
•Пользуясь словарями, проясняй для себя не знакомые для тебя слова. 5-10 слов в день. Особенно проясняй технические или специальные термины, которые хоть как-то связанны с продуктов или услугой, которую ты продаёшь.
 
•Делай то, что до сих пор ты не делал. Прыгни с парашютом, научись плавать, путешествуй. 
 
•Сделай то, что ты давно мечтал сделать, но всегда откладывал по «веским на то причинам» и т.п.
 
Жизнь устроена из барьеров, свобод и целей. Если отличный продавец поставил себе любимую цель: «Не смотря ни на что, добиться высоких продаж». Тогда ему точно придётся постоянно покидать свою зону комфорта и не сдаваясь перед трудностями бороться, иногда идти напролом, но всё равно добиваться желаемой цели. Кто решил сдаться перед такими преградами, не ждите высоких результатов.
 
Продажи – эта работа не для слабаков. Тут работают сильные телом и духом люди, которые владеют мнениями людей. 
 
Выйди сейчас из своей зоны комфорта и прямо сейчас продай непродаваемое! Ты способен на большее!
Поделиться:

Например: если продавец до сих пор получал фиксированную оплату труда за определённое рабочее время, а через год вводятся новые условия оплаты труда, где продавец будет получать только процент от денег пришедших на счёт компании. Для некоторых это будет шоком, с которым они не смогут согласится и просто сбегут. 

 
Смею заметить, что это не только вне зоны комфорта продавца, это еще и вне зоны действующего законодательства. Поэтому некоторые могут не просто сбежать, а еще и заявление написать в контролирующие органы. 

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Аватар пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Не в сети

Отличная статья. Никогда не помешает растрясти "жирок". Это как в спортзале, делая одни и те же упражнения, организм привыкает и перестает прогрессировать. Но также важно еще не переусердствовать, чтоб до травмы не довело).