Как потерять клиента с помощь заявки

Аватар пользователя Конструктор продаж

Всех со всеми пошедшими праздниками!

Тем, кто занят продажам и получает свою зп от умения вести переговоры посвящается

История 2. Как потерять клиента с помощь заявки

Все встречались с ситуацией, что нужно что-то заказать через сайт.

Товар, в основном, мы заказываем или на маркетплейсах или на специализированных площадках.

Другая ситуация, когда нужно заказать услугу: консультация юриста, аудит сайта, тренинг.

Вот тут начинается танцы с бубнами.

Недавно захотел заказать SEO аудит сайта, чисто ради спортивного интереса.

Выбрал несколько сайтов и начал внимательно смотреть как устроена работа по приёму заказов.

Вот мои наблюдения

  1. Количество предложений оставить заявку усиливает желание ее не оставлять.

 На каждой странице, выплывающее окно с заявкой, оставьте номер мы перезвоним, и т.п

Понятно, что маркетологи стараются, но есть же всему предел! Уххх как раздражает

  1. Оперативность реагирования

Из 5 компаний перезвонила 1(!!!) сразу. Остальные в течении недели. Опережая вопрос о времени оставления заявки скажу, что заявку оставлял в среду в полдень.

  1. Шаблонность обработки

Никто реально не вникнул в то, что есть у клиента (т.е у меня). Никто на сайте не проводил более 1 минуты, все прогоняют через специальный агрегат и дают «свою» рекомендацию. И НИКТО не спросил зачем мне нужен аудит.

 Стандартный набор вопросов и такой же стандартный пакет услуг.

Но больше всего меня «порадовала» компания, которая сделал все что бы я с ней никогда не работал.

Что они сделали? Надо отдать должное маркетологам, которые заявку сформировали в формате опросника. Опросник включал себя детальную диагностику проблемы и очень грамотно сделан с профессиональной точки зрения

Это и привлекло мое внимание, ведь сразу на лицо экономия времени на диагностику и предварительное решение.

А отдел продаж все усилия маркетологов благополучно спустили в унитаз.

После опросника (еще раз повторю), который полностью диагностирует мою ситуацию, я получаю письмо с таким текстом:

Добрый день!

Благодарим за обращение в _____!

Опишите, пожалуйста, вашу задачу подробнее.

Чем мы можем вам помочь?

_______ — это холдинг из 20 агентств, предоставляющих различные продукты и сервисы для перформанс-маркетинга.

В рамках работ по привлечению новой аудитории, предлагаем следующие услуги:

  • Комплексный Performance- маркетинг
  • Оптимизация сайта и поисковое продвижение
  • Контекстная и таргетированная реклама
  • SMM, блогеры
  • Управление репутаций в сети (ORM, SERM)
  • WEB и mobile разработка
  • Юзабилити-исследование
  • UX — проектировка, UI — дизайн, Frontend, Backend
  • Копирайтинг
  • Rich-контент
  • Веб-аналитика
  • Мобильный маркетинг
  • Аудиты: поисковый, технический, коммерческий, текстовый, контентный.
  • Проведение аудита рекламной кампании

Я тихо сползаю под стул…..Я же все описал в опроснике и предоставил всю информацию

 

Думаю, не буду отвечать и посмотрю, как будет развиваться ситуация. И я не ошибся, второе письмо поставило меня в состояние памятника

 

Здравствуйте! 

Скажите, когда сможете вернуться с ответом?

Или будет удобнее созвониться?

 

В копии письма стоят два человека (один, автор предыдущего письма, второй неизвестный персонаж)

Не подписи, не должности (в случае с первым письмом там хоть это было).

По итогу получается, что кто-то решил показать на моем примере как надо работать?))

Ну так взял бы и проанализировал ответы мои и выдал бы комплимент (как пример)

К чему я все это пишу?

Прежде чем обрабатывать заявки, попробуйте влезть в шкуру клиента и оставить самому заявку.

Если с головой всё нормально- то все слабые места станут понятны.

Если нет -  то хотя бы скрывайте других получателей в письмах)))

Всем добра и успеха в продажах!

 

Поделиться:
  1. Массовый продукт на массовом рынке.
  2. Чему удивляться?

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Николай, то что я заказывал  это не массовый продукт.

SEO продвижение  не для всех.

Ну а чему удивляться? Хороший вопрос, надо уже не удивляться, а привыкать к такой манере ведения бизнеса и общения с клиентами

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет, Конструктор! Привет всем! 

Интересная тема тобой поднята. Крайне интересная. У меня 30-40% закупа (на моём рынке по не профильным мне заявкам) это инет. 

Мне есть, что сказать по этому поводу, как для начинающих продавцов (и для снабженцев) так и для опытных сотрудников. 

Время выберу, оюбязательно отпишусь и поддержу твою статью! Поболтаем на эту тему. 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, привет!

С удовольствием буду ждать комментария!

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Добрый день всем!

Начнём дискуссию с стандартных минусов покупки в инете.

Минусы покупки товаров через интернет:

 

Нет возможности рассмотреть выбранный товар, потрогать, примерить, проверить работу товара и его качество. Фактическое знакомство с приобретённым товаром происходит только при его получении, и зачастую полученный товар не соответствует желаемому.

Риск быть обманутым: в сети Интернет достаточно много отзывов о том, что заказанные товары через интернет оказывались подделками, а владельцы магазинов отказывали в удовлетворении требований потребителей.

Проблемы возврата товара. Выбирая в интернет-магазине обувь или одежду либо другой товар, можно ошибиться в размере, расцветке и т.д. Также не исключается возможность получения товара ненадлежащего качества либо подделки.

Отсутствует возможность получения выбранного товара немедленного. Если покупатель желает совершить срочную покупку товара в интернет-магазинах и ждать доставки, получить приобретённый товар немедленно не представляется возможным.

Для того чтобы совершать покупки в интернет-магазинах, чаще всего требуется пройти невероятно сложную процедуру регистрации.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Всё это, что я описал выше, это ещё полбеды.

Я скажу, за свой рынок. В2В. Срез - поставка промышленного оборудования.

Меня вот какой факт интересует. Верней два факта. Нет. Три факта.

О первом факте, я уже писал, как-то.

Первый. Что такое инет магазин?

Это продающий сайт. Компьютер, как правило стоит дома и там же пользователь.

То есть. Нет офиса, а значит всех сопутствующих платежей. Аренда офиса. Отопление. Освещение. Охрана. Уборка. Нет трат на оборудование офиса. Как правило и склада нет. Нет склада также с сопутствующими платежами.

Короче. Нет не хрена того, за что платить надо.

Следовательно товар априори должен быть дешевле, нежели у фирм, которые работают с офиса.

А что мы видим в инете? Правильно. Мы видим всё с точностью до наоборот.

Товар дорогой. И значительно дороже.

Следующий момент.

Как правило практически все инет площадки на моём рынке работают без НДС.

Я и 90% моих контрагентов не работаем без НДС!!!! Это закон.

Теперь у меня вопрос к владельцам таких инет площадок. Если вы работаете на рынке В2В вам ли не знать сей факт.

Следующий момент.

Когда я запрашиваю товар, я делаю это на фирменном бланке «Запроса информации» и где прописаны все необходимые реквизиты, для выставления счёта.  

Более того. Там прописано абсолютно всё!!!

                                                      Запрос о предоставлении информации

       В настоящее время предприятие  ООО «Рога и копыта» заинтересовано в приобретении товара с предварительным согласованием цены и сроков:

№           Наименование               Ед.  изм.              Кол-во Цена c НДС, руб.            Сумма c НДС, руб.

1             Датчик WGM43-10-4J шт.         1             --            --

    

      Условия поставки: Доставка до склада покупателя по адресу, ------- (доставка обсуждается)

     

            Просим Вас предоставить нашей компании:

 

•             Коммерческое предложение о возможностях и условиях поставки товара, в виде коммерческого предложения на фирменном бланке вашей компании, или выставить счёт. 

 

•             Сведения о возможных затратах нашей компании, не включённых в стоимость, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, если такие затраты сопутствует сделке.

 

•             Данный запрос информации не является публичной офертой!

 

 А, что я получаю (в 90% случаев) в ответ? Я скажу, что я получаю в ответ. Мне скидывают сраную ссылку на товар. Предлагают мне его самому выбрать. Потом зарегистрироваться в личном кабинете и только тогда я получу счёт )))wink

Ну, и на хрен мне весь этот заморок?

Я так и пушу: «Да пошли вы к такой-то матери со своими ссылками вместе!!! Я у вас счёт попросил (или КП) а не подробную инструкцию, как и что мне сделать, лазя по вашим сраным ссылкам. Или вы выставляете счёт, или катитесь вы в жопу. Куплю в другом месте. Вы на рынке не одни, слава богу!!!!  

Вот, как-то так.

Единицы торговых площадок реально работают. Другие же хотят, что бы я за них всю работу сделал и ещё заплатил им за это.

Сначала выбрал себе товар. Потом регистрация. И только потом счёт.

А, оно мне надо?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!