Как повысить продажи в магазине одежды

Как повысить продажи в магазине одежды

Итак, небольшой разбор. Какие этапы потенциальный покупатель проходит перед покупкой одежды? Во-первых покупатель заходит в сам магазин. Количество продаж уже зависит от потока посетителей. Далее наш потенциальный покупатель осматривается, изучает ассортимент, на этом этапе у продавца появляется возможность начать работу с клиентом и повлиять на продажу. На третьем этапе потенциальный покупатель заходит в примерочную и примеряет понравившуюся вещь.

Это упрощенная схема этапов принятия решения о покупке в магазине одежды:

потенциальный покупатель заходит в магазин — покупатель осматривается внутри магазина — покупатель заходит в примерочную.

Чтобы понять, как повысит продажи в магазине одежды, разберем этапы подробней. По статистике, из 100 человек, зашедших в магазин до покупки доходит 5-7 человек из 100. На этом этапе единственное, что можно сделать, так это увеличение числа посетителей.

Клиент в зале

После того, как клиент зашел в магазин, то на успех продаж может напрямую влиять продавец. И тут есть три варианта развития событий. Первый, это попытка продажи — результат отказ. Продавец начинает выяснять цель визита, что-то предлагать. Клиент не имея определенных мыслей по поводу покупки с большой долей вероятность «закроется» от продавца.

Второй вариант — покупатель приобретет предложенный вариант, но это может быть воспринято как навязывание и в дальнейшем этот клиент с неохотой вернется к нам.

Есть и третий вариант.

Повысить продажи

В третьем варианте и кроется секрет, позволяющий повысить продажи в магазине одежды. Для этого необходимо обратиться к другой статистике, а именно количество клиентов, совершивших покупку, после посещения примерочной. Из 100 человек, посетивших примерочную, покупку совершает до 50% посетителей.

То есть, для увеличения продаж необходимо выстроить работу с покупателем так, чтобы посетитель зашел в примерочную. Найдя вещь, которая приглянулась покупателю предлагаем клиенту просто примерить. Такой подход будет более нейтральным, не давящим на клиента.

Далее продавец должен лишь помогать посетителю подобрать более подходящий вариант, не бросая клиента. Решение о покупке будет воспринято как собственное решение, дающее больше положительных эмоций, а значит покупатель с большей вероятностью вернется за новыми покупками.

Источник публикации: 
Поделиться:

Что-то коротенько так, но правильно. Помню, брала разовый проект продвижания магазина нууу очень дешёвой одежды. Это был страшный кейс, поскольку я не занимаюсь офлайном. Но вышло круто - магазин три года на плаву. Что мы сделали:

- раздавали визиточки с надписью "Давай дружить!" и адресом сообществ в соц сетях - не очень сработало

- делали Яндекс.Директ + мобильный таргетинг - отлично сработало

- дарили детям игрухи - отлично

- и главное!!! Сделали подборку музыки, которая нравится всем - и это была бомба! Люди стояли и медленнее мерили, чтобы не уходить от зажигательных мелодий - время пребывания в магазине увеличилось на 7 минут!!! Чек на 140р. (с 300 до 440).

 

 

А как осуществить вариант первый - "попытка продажи" без примерки? Вы сначала купите, а потом примерите ))

Можно также использовать кросс-промо акции с партнером. Например, за покупку на сумму Х покупателю предоставляется купон на скидку в салон красоты, или подарочный сертификат от кого-либо из партнеров. В свою очередь партнер раздает купоны в магазин. Таким образом, компании как бы обмениваются трафиком и стимулируют покупки. Найти партнеров для совместных акций и более 200 предложений о сотрудничестве можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России