Блог пользователя MyBookSales

Методы Продаж (4 Метода, Которые Нужно Знать Всем)

Наша сегодняшняя публикация чисто техническая и будет состоять из методов продаж. Практических методов продаж, разных приемов, фишек и мулек. Одним словом все то, что можно применять в продажах, повышая свою эффективность.

Товар в руки

Данный прием иногда называют методом «щенка». Суть его предельно проста — товар, который вы демонстрируете и презентуете клиенту, необходимо дать в руки.

Возражения Это

Возражения Это

Возражения это не отказ

Нужно разделять — отказ и сомнения. Если клиент ушел — это отказ. Если клиент повесил трубку — это отказ. Если клиент закрыл дверь — это отказ. Если клиент все еще нас слушает, все еще находится напротив или на связи, значит его что-то удерживает. И возможно это интерес к нашему предложению.

Сомнения и отказ — это совершенно разные вещи. И если у клиента возникают вопросы, то он озвучит их в виде возражений. Звучит чудно, несколько жестко, но нам редко скажут прямо, что хотят от нас услышать. Как результат — всевозможные «я подумаю», «это дорого», «надо посоветоваться» и так далее. Сопротивление в нашем случае — запрос на дополнительную информацию.

Также выделим сопротивление контакту. Когда потенциальный клиент понимает, что ему мы сейчас будем продавать, просто закрывается. Это нечто другое.

Возражение дорого — возражение цены

Возражение дорого — возражение цены

Возражение дорого

Возражение дорого — одно из наиболее распространенных. Это типовое сомнение, которое вы можете услышать от своих клиентов, если ваш товар или услуга имеют хоть какую нибудь стоимость. Все дело в том, что у клиентов есть одна особенность. Все они стараются защитить то, ради чего тратят много сил и времени — деньги.

Возражение цены

У каждого свое понимание вопроса стоимости и возражение цены становится частью продаж. С другой стороны возражение дорого — это типовое сомнение, к которому необходимо подготовиться заранее. А для этого представим несколько методов.

Активные продажи

Активные продажи

Активные продажи и методы активных продаж

Активные продажи — это не просто торговля, где основной подход отпуск товара. Это не то, где берут деньги отдают покупку. Активные продажи это то, где продажник важный механизм, который позволяет с одной стороны более качественно решить вопрос покупателя, с другой получить более высокую прибыль.

Партизанский маркетинг. Примеры партизанского маркетинга

Партизанский маркетинг можно назвать несколько по другому — мало бюджетный маркетинг. Если речь идет о небольшой компании, то это пожалуй единственный способ конкуренции с более крупными компаниями. Партизанский маркетинг — это мало затратные методы привлечения потенциальных клиентов и продвижения.

Что такое партизанский маркетинг

Термин появился в середине 80-х годов прошлого века, в США естественно. Метод был описан в книге «Партизанский маркетинг», написанной Джей Конрад Левинсоном. В дальнейшем Левинсон написал на эту тему еще около двух десятков книг.

Джей Конрад Левинсон описывал такие методы, как партнерство с другими компаниями, публичные выступления на открытых мероприятиях, визитки, буклеты и так далее. Но низкая цена это не все, есть что-то больше.

Как предложить страховку клиенту

Часто продажа основного продукта как таковая для не столь выгодна — цена не многим выше закупочной. Часто компания зарабатывает на допах — дополнительных продуктах. Страховые продукты — пример такого допа. Но далеко не каждый покупатель может понимать, зачем ему это нужно. О том как предложить страховку клиенту далее.

Техника продаж обуви

В чем отличие этого направления продаж от других направлений? Как не просто продать, но и превратить посетителя в постоянного клиента? Несколько простых советов далее.

Знание продукта

Если я собираюсь приобрести то, о чем не имею понятия, то у меня два пути — либо я воспользуюсь помощью продавца, либо поищу информацию в интернете. Если при общении с продавцом я не получаю ответов на свои вопросы, то воспользуюсь вторым путем и постараюсь самостоятельно разобраться в вопросе. Или найду того специалиста, который поможет мне сделать покупку. И это будет в другом магазине.

Телемаркетинг. Установление контакта

Несколько советов и правил по теме - телемаркетинг, установление контакта. Информации может показаться много, поэтому выбираем для себя важное и используем в работе с холодными звонками.

Подстройка к клиенту

Два момента. Первый, это обращение к клиенту по имени, это создает особую атмосферу, для человека звук к его имени самый любимый звук. Обращение по имени особенно важно в начале холодного звонка - слыша свое имя собеседник заинтересовывается, мол кто это знает как меня зовут?

Метод СПИН продажи

О факторах эффективности в крупных сделках, получившим название метода СПИН продажи разработанной исследовательской группой Huthwaite, возглавляемой Нилом Рекхемом.

Метод СПИН продажи

Предпосылки

Вполне очевидно, что имеется значительная разница между небольшими продажами и продажами крупными.

Рукопожатие Дональда Трампа

 

В своей книге «Как стать богатым» всемирно известный магнат говорит о десяти правил, которым тот следует и советует другим. Правило номер шесть можно назвать как рукопожатие Дональда Трампа — старайтесь избегать рукопожатий.

Дело в том, что наш герой с большой осторожностью, в какой-то мере даже с брезгливостью относится к такого рода контактам. Он говорит о возможностях подхватить какую нибудь заразу, например в виде микробов. Также наш герой описывает случай в ресторане, когда один человек выйдя из туалета, стряхивая еще не высохшие руки обратился с просьбой о рукопожатии. Магнат согласился только с тем расчетом, что спешил и планировал прекратить ужин.

Но иногда жать руку своему визави приходится. И на этот случай у нашего героя имеется особая техника — техника рукопожатие Дональда Трампа. Он пожимая руку своему собеседнику энергично притягивает ее к своему телу. По его собственным словам это демонстрирует превосходство и становится просто оружием в переговорах.

Продажи по телефону

Продажи по телефону несут в себе огромные возможности - у вас появляется возможность работы с теми клиентами, которые сами к вам не пришли. За один день вы можете сделать большое количество холодных звонков и создать множество возможностей к продажам. В целом продажи по телефону не слишком отличаются от обычных продаж, различаются лишь в нюансах.

Начать диалог с покупателем

Начать диалог с покупателем

Ситуация - в магазин заходит потенциальный покупатель. Задача продавца начать диалог. Важно понимать, что далеко не все покупатели хотят просто "посмотреть" - немалая часть потенциальных покупателей вполне определились со своей целью, они точно знают, что готовы что-то купить. Не всегда знают, что именно купить, но покупать готовы. И диалог с продавцом для таких покупателей нужен.

Не всегда покупатель готов сам начать диалог и чтобы не упустить продажу продавцу важно начать диалог с покупателем. И для этой цели предлагаем простую идею, которая поможет установить контакт с покупателем.

Как продать ручку

 

Ручка простой предмет, на примере которого и можно как показывать навыки продаж, так и их оттачивать. Далее поговорим о теме выявления потребностей и презентации на языке выгод и самое главное - используя все это, как продать ручку.

По большому счёту нет разницы что продавать - продать ручку или что-то еще. Везде основной принцип остаётся один - у каждого клиента есть определенные потребности, которые и будут определять, готов ли этот клиент покупать или нет.

Вышлите ваше предложение на почту

Одно из типовых возражений во время холодного звонка «Вышлите ваше предложение на почту». Это даже не возражение, а отмазка и как правило звучит не от тех, кто принимает решение, а от секретаря. Винить секретаря не стоит, ведь в его задачу входит «оберегать» ЛПР (лицо, принимающее решение) от огромного количества предложений, которые далеко не всегда, что называется по адресу.
Как бы то ни было, возражение (или отмазка) «Вышлите ваше предложение на почту». Почему оно возникает?

Elevator Pitch — презентация для лифта

Сам термин Elevator Pitch(презентация для лифта) относится к идее презентации проекта или идеи для инвесторов, которые должны в дальнейшем дать денег для реализации этого проекта. Так как инвесторов мало, а желающих получить деньги для реализации своих идей много, то у презентующего есть всего пара минут. Больше вас просто не станут слушать, за эти пару минут вы должны донести свою идею до слушателя и слушатель должен захотеть участвовать в реализации этой идеи. В целом идея презентации для лифта далее была заимствована для других сфер бизнеса, где необходимо донести до слушателя суть предложения за короткий промежуток времени.