Техника продаж обуви

В чем отличие этого направления продаж от других направлений? Как не просто продать, но и превратить посетителя в постоянного клиента? Несколько простых советов далее.

Знание продукта

Если я собираюсь приобрести то, о чем не имею понятия, то у меня два пути — либо я воспользуюсь помощью продавца, либо поищу информацию в интернете. Если при общении с продавцом я не получаю ответов на свои вопросы, то воспользуюсь вторым путем и постараюсь самостоятельно разобраться в вопросе. Или найду того специалиста, который поможет мне сделать покупку. И это будет в другом магазине.

Покупатель ожидает от нас экспертного совета и наши знания в области обуви должны быть на соответствующем уровне. Если покупатель поверит в нас как в эксперта, то мы получим возможность давать советы. И если например та обувь, которую изначально присмотрел покупатель не подошла, то можно предложить посмотреть другой вариант. Но и соответственно наши знания в обуви позволят нам подобрать хороший вариант.

Приветливость

Помимо качества покупки, клиенты ценят хорошее отношение со стороны продавцом. Если ваша продажа выглядит как добрый, профессиональный совет, то это создаст симпатию.

Примерить обувь

Дайте клиенту возможность примерить обувь, предложите ему присесть. Неплохо, если под рукой будет варианты большего и меньшего размеров — если вам нужно принести товар со склада, правильным будет захватить товар разного размера. Пусть покупатель убедиться, что эта пара подходит ему.

Во время примерки не нужно молчать — используйте этот момент чтобы задать несколько вопросов о целях покупателя и его потребностях. Это позволит провести презентацию на языке выгод и позволит создать о вас позитивное впечатление.

Предоставить выбор

Покупатель может прекрасно знать, что он ищет. Но это вовсе не означает, что он не готов рассматривать другие варианты. Возможно вам удастся подобрать что-то интересное для клиента.

Возможно, что у вас выставлен не весь товар. Знание того, что находится у вас на складе может помочь предоставить большой выбор.

Информируйте покупателя

Предоставите нужную информации о товаре. Выгоды конкретной модели или отзывы других людей. Мнение других покупателей для клиента может быть сильным аргументом. Например может быть хорошим ходом сообщить о том, что эту модель носит знаменитый человек.

С другой стороны, если покупатель ищет что-то оригинальное, то информация должна быть другой. Вопросы задаются для того, чтобы иметь возможность подобрать подходящие аргументы.

Помимо цели продать, не забывайте и о том, что вы должны именно помочь покупателю с выбором. Ошибки на этом этапе могут привести к возврату покупки или к разочарованию — в таком случае едва ли клиент может стать постоянным.

Комплименты

Техника продаж обуви включает в себя мощный инструмент — комплименты. Искренний и уместный комплимент создаст доверие и симпатию к нам как продавцу.

Возможно делая новую покупку, покупатель преследует определенную цель. Например, если это стильные туфли, то возможно это попытка подчеркнуть свой стиль. Комплимент в этом направлении подбодрит посетителя.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Либо я что то не поняла, либо здесь реально про обувь..... 

Если захожу в магазин одежды/обуви и задаю сначала парочку вопросов: 

1. у вас размеры большие есть? 

2. у вас размеры английские/русские или американские/китайские? 

Если нет ответов на эти вопросы = ухожу. 

Поясняю почему эти вопросы: у моего ребенка нога 41 размера (русского), по китайски/американски = это где=то 45 - 47. 

По части одежды: большинство магазинов ориентированы на дам max размер которых (по мнению тех кто занимается ассортиментом этих магазинов) L или 48-50 (по русски). Ну и рост.... 

Если ты чуток выходишь за рамки размера L, то .... 

А так.... Стандартные подходы к работе продавца любого профиля. 

Успешного маркетинга продаж всем! 

P.S.: заранее приношу извинения за перепады в лексике: с высокого литературного до простонародного. 

Зачем то повесили памятку начинающего продавца обуви на ресурсе ... surprise

Зачем? Видимо поржать ... laugh

 

Реально мне приятно, когда обслуживает красивая продавщица ... декольте ... когда флиртует ... спрашивает - вам какую, правую или левую туфлю? heart

Во время примерки не нужно молчать — конечно, нужны комплименты ... какие красивые у вас ноги ... где вы купили такие оригинальные носки? ... surprise

эту модель носит знаменитый человек -  эти лодочки только вчера сняли с Золушки crying

Неплохо, если под рукой будет варианты большего и меньшего размеров — если вам нужно принести товар со склада, правильным будет захватить товар разного размера - сразу тащите с 41 по 47 в трех цветах cool