Как продвигаться в СМИ без бюджета(партнёрский пост)

Как продвигаться в СМИ без бюджета(партнёрский пост)

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С. 

Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:

Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой

Как в первый месяц работы с клиентом выйти в Tier1/Tier2

Цифры в пресс-материалах: как заинтересовать редакции

Как писать много и делать это быстро

Ресурсы в помощь! Проверено на себе

Что такое питч, как правильно питчить разные типы публикаций

Как выстроить грамотную коммуникацию со СМИ и выстроить с журналистами длительные взаимоотношения

Генерирование инфоповодов и контента, релевантных под тематику СМИ

Ошибки при продвижении бренда/спикера в СМИ

Что важно знать PR-щику в 2021 про СМИ и новые реалии

 

А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор».

Посмотреть выпуск вы можете тут: https://youtu.be/CTaUBWTuu44

А посмотреть программу конференции и зарегистрироваться тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021

О спикере: Анна Кириченко

CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM

Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.

На счету более 170 успешно реализованных PR и SMM проектов, разработка и реализация проектов и компаний для таких компаний как: Decathlon, re:Store, Gardena, The North Face, Lego, Sinergetic, YI Technology, Teana Lab, Forward, Husqvarna, Familia, Greenworks, Мореон, Zeiss, YI, Ychi.ru, MSI, «Автомобиль года», «Семья года в России», «Московский Велопарад», Tesla Place, Mankiewicz и многие др.

Имеет многолетний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации маркетинговых кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

Спикер сессии «Позиционирование» в АНД (Ассоциации независимых директоров).

 

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

построении эффективной PR-стратегии,

актуальных кейсах антикризисного PR,

новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

управлении репутацией и работе с негативом,

технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

комьюнити-менеджменте,

том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,

где брать инфоповоды, если ничего не происходит,

новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

малобюджетном пиаре и так далее.

 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Интересная, такая, статейка. Не лишена смысла. Мне вот только интересно. Кто у нас тут выстраивает отношения с журналистами? Хотя, довольно часто нас кидает из стороны в сторону. То про политику речь зайдёт, теперь вот про СМИ. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!