Как уйти от рутины в бизнесе?

Необходимость в определенной рутине есть. Это касается любого вида деятельности, и ведения бизнеса в том числе. Невозможно совершенствовать продукт, услугу без выполнения стандартных, монотонных дел. 

Гораздо хуже, когда рутина становится тяжелой и бесцельной. 

Перед предпринимателем стоят десятки стратегически важных задач. И вместо того, чтобы их решать, он пытается своими силами наладить все жизненно важные для бизнеса процессы: рабочий, финансовый, организационный, исполнительный. Нервозно берет под контроль все то, что должны делать подчиненные. 

Рутина не дает вести компанию к успеху. Руководитель выматывается, работает сутками, ведь он как никто другой знает всю подноготную компании и переживает за ее будущее. Подчиненные же отсиживают положенное время, выкладываясь максимум на 70%. То, какой будет компания завтра, их мало беспокоит. 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Чтобы поменять ход дел, не обязательно штрафовать сотрудников или набирать новый штат. Обучать новичков - долго и дорого. Чтобы в компании наметился эффективный рост, первым делом ищите лучших управленцев, экспертов в своей области, которых не нужно переучивать. Только ввести в курс дел. 

Дорожите своим временем. Рядовой работник не переживает о недочетах, ведь всегда можно попросить помощи у начальства. Однако часто такие просьбы - не консультации, а перекладывание проблемы на плечи руководства. Разъясните сотрудникам, что ваше время - деньги, и препятствия в работе они должны преодолевать сами. Иначе придется задуматься об их компетенции. 

Начать перемены в рабочей системе нужно с себя. Дайте честный анализ всей вашей ежедневной деятельности. Ответьте на вопросы, является ли она жизненно важной для развития бизнеса? Не берете ли вы на себя чужую работу? 

Недочеты в структуре компании — повод "починить" систему. Помните: рутина не должна вызывать у руководства головную боль.

Поделиться:
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Вот для полного счастья не хватает маркированных списков и милой картиночки...и получился бы образцово-прилизанный сео текстик ни о чем.

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети
Спасибо за внимание к нашей статье. Согласны, сео-тексты не приносят особой пользы читателям. Мы стремимся стать лучше, поэтому всегда открыты к конструктивной критике. Хочется делиться опытом ведения бизнеса, рассказывать о своих ошибках и удачах. 
 
Какие темы были бы интересны вам? Мы постараемся раскрыть их максимально "обезвожено".
Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Взаимно спасибо за ответ.

Радует, что вы умеете пользоваться шаблонами не только в написании текста, но и в комментариях.

Чего бы нам хотелось?

Нам бы хотелось, чтобы вы исполнили свое желание и начали делиться опытом ведения своего бизнеса.

С чего начнете?

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

Какие темы были бы интересны вам?

Здорово, это новый сервис? Статьи по заявкам трудящихся?

Хочу либо статью "путь к сердцу клиента лежит через рекламу", либо статью "хендмейк - реклама собственными руками".

Заранее благодарен.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Ну раз пошла такая пьянка, осмелюсь присоединиться к гласу вопрошающих.

О, великие небеса! Откройте тайну, как из никуя сделать докуя?


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Что ж, попробуем поработать по заявкам, раз здесь не балуют подобным) 

Структурируем этот процесс, опытом поделимся, с вами познакомимся. 

И обязательно расскажем о неисповедимых рекламных пути к сердцу клиента. Следите за публикациями)

Если есть неукротимое желание делиться опытом - давайте реальные кейсы. 

Да, я зануда.