Блог пользователя Юнитед

Защита информации: зачем она вашему бизнесу?

Информация – важнейший актив любой организации. Какая информация считается важной? Это могут быть данные о клиентах и поставщиках, управленческие и бухгалтерские документы, деловая переписка, персональные данные, информация о ноу-хау и многое другое. У каждой компании, большой и маленькой, эти данные свои. Они – основа деятельности, коммерческая тайна. Кража или разглашение её ведут к самым печальным последствиям.

Вот несколько историй из жизни:

Защита информации: зачем она вашему бизнесу?

Информация – важнейший актив любой организации. Какая информация считается важной? Это могут быть данные о клиентах и поставщиках, управленческие и бухгалтерские документы, деловая переписка, персональные данные, информация о ноу-хау и многое другое. У каждой компании, большой и маленькой, эти данные свои. Они – основа деятельности, коммерческая тайна. Кража или разглашение её ведут к самым печальным последствиям. 

Вот несколько историй, которые довелось наблюдать: 

Как удовлетворить запросы клиентов

Клиент –самая важная персона, от которого зависит успех или провал бизнеса. Но клиенту не нужен товар просто как товар, соответствующий его требованиям. Клиенту нужно удовлетворить некую потребность.

Требования и потребности - вещи разные. Первое - это качество, цена продукта, гарантия и пр. Второе - психологический фактор, основанный на доверии, надежности, честности, вежливости и комфорте. Успешные в своей нише предприниматели всегда помнят об этом принципе. Поэтому они не начинают диалог с презентации продукта. Они действуют с точки зрения "человек-человек", искренне общаются с покупателями на интересные и важные темы. 

Как определить общую цель бизнеса?

"Цель любого бизнеса - делать деньги" - скажете вы и отправитесь по своим делам. Что же, не согласиться с этим равнозначно обману. Получение прибыли - это единственный шанс для выживания и роста любой компании. Но давайте попробуем углубиться в тему.

Суть бизнеса определяет потребитель. Его интересуют его же желания и потребности, а не доходы предпринимателя. Вполне логично, что последнего волнуют свои доходы. Но ведь именно от покупателя зависит, приказано ли бизнесу жить.

Один из самых богатых людей Великобритании, бизнесмен и писатель Ричард Брэнсон считает: фундаментом любого предприятия должна стать идея давать блага людям, а доход позаботится о себе сам. По его мнению, это один из ключевых факторов успеха.

Как уйти от рутины в бизнесе?

Необходимость в определенной рутине есть. Это касается любого вида деятельности, и ведения бизнеса в том числе. Невозможно совершенствовать продукт, услугу без выполнения стандартных, монотонных дел. 

Гораздо хуже, когда рутина становится тяжелой и бесцельной. 

Первые шаги в предпринимательстве – подводные камни

   Жил человек, работал менеджером, врачом, строителем, парикмахером - неважно. Был узкопрофильным специалистом и хорошо справлялся со своей задачей. Но однажды что-то случилось: начальник не оценил стараний, не выплатили положенный оклад, перед носом мелькает успешный знакомый-предприниматель. И теперь изо дня в день не отпускает мысль, что приходится работать "на дядю". Что только открыв свое дело, можно "послать" всё, что раздражает, и легко решить финансовые проблемы.

   Предпринимательский зуд может охватить каждого. Мысли о независимости пульсируют в голове постоянно. Желание быть боссом самому себе становится непреодолимым.

   Я. должен. начать. собственный. бизнес.