Как увеличить объем продаж

Норка Дмитрий

Что влияет на объемы продаж? Какие слова важны для принятия решения? Сегодня мы разберём один из важнейших показателей в продажах, а именно расскажу вам лайфхак и покажу примеры как всего несколько слов могут повлиять на успешность сделки.

Несколько лет назад был проведен очень интересный эксперимент. Возле одного из
супермаркетов стоял человек, который обращался к каждому, кто входил в магазин, с просьбой дать ему немножечко денег. То есть он просто говорил: «Здравствуйте, меня зовут так-то, я опоздал на свой поезд. Дайте мне, пожалуйста, денег». После этого он обращался чуть-чуть по-другому: к тому, что говорилось до этого, он добавлял еще несколько слов: «Вы сами решайте,можете вы дать мне деньги или нет – выбор за вами».

Еще раз. В чем разница? Первый посыл: «Я прошу вас дать мне немножечко денег». 

Второй спич:
«Я прошу у вас немного денег, но дать или нет – решать вам, выбор за вами». В принципе
практически идентичные обращения, но с минимальным различием, и оно – в конце.
Как показали исследования, на первое обращение, когда человек только просил денег,
откликались не более 30%. Как только этот же человек добавлял в конце всего лишь несколько слов: «давать или не давать – выбор за вами», - количество пожертвований увеличивалось до 70%! Это потрясающие цифры, и это говорит о том, что данный прием вы можете использовать в вашем бизнесе, в продажах и общении с вашими клиентами. И вам всего лишь нужно делать следующее: сделали предложение, и в конце (опять-таки – все через паузу) вам нужно сказать:
«Естественно, выбор за вами. Вы сами вольны выбрать, будете вы покупать или нет, нужно вам это или нет». И как только вы начнете использовать все это в своей практике, то вы сразу же увидите, как ваши результаты, как ваша конверсия пойдут вверх. Всего лишь несколько слов. Это чисто психологический прием, который основан на том, что люди не любят, когда у них нет выбора, и когда им говорят, что выбор – за ними, они с удовольствием принимают положительное решение. 

 

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  Именно поэтому так нелепо смотрятся все гуру агрессивного маркетинга

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

И почем "базы для обзвона"? Какие базы есть? Какая инфа есть? Какие первоисточники, какая актуальность?

__________________________________________________________________________________________________

Холодные звонки в хард b2b это маст хэв. Все остальное от неумения и недопонимания их важности. Звоните если чЁ.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

ra2003 пишет:

И почем "базы для обзвона"? Какие базы есть? Какая инфа есть? Какие первоисточники, какая актуальность?

Выгрузки из СПАРК, которые формируются на основе тех данных, которые компании сдают в налоговую. Род деятельности, адрес, ФИО руководителя и главбуха, выручка, поборот, контактные данные и т.д. 1000 руб./регион

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Блин, даже не знаю, как реагировать. Такое ощущение, что инфо. бизнес исчерпал себя полностью и в настоящее время его лидеры просто из пальца темы высасывают.  К кому Вы с этим "спичем" хотите обратиться? К главным энергетикам, механикам, руководителям отделов МТС, к кому? Типа - решать Вам ))))    Конечно ему, а кому ещё!!!!   


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Такое ощущение, что инфо. бизнес исчерпал себя полностью и в настоящее время его лидеры просто из пальца темы высасывают. yes

Это точно, всё уже давно написано и многократно продублировано другими «писателями». Вот Америку открыл Норка, эта техника уже давно известна. Используется как «замаскироваться» из продажника в дружеского советника, типа «вы хозяин барин и только вам решать, покупать или нет». Там ещё психологические аспекты есть, типа клиент начинает думать, что только он САМ принимает правильное решение.

Не особо эта техника продаж работает с клиентами в В2В (применяю иногда, по обстановке), если только в магазине бытовой техники её применять.

Не в сети

Sergei1 пишет:

Блин, даже не знаю, как реагировать. Такое ощущение, что инфо. бизнес исчерпал себя полностью и в настоящее время его лидеры просто из пальца темы высасывают. 

Энтони Роббинс. 1-го сентября. В Олимпийском. Цена билета от 15 000 р до 297 000 р. Свободных мест не будет (скорее всего) - Вот это лидер. И это же к вопросу про исчерпал.

А Дмитрий Норка... ну даже не знаю. Ни одного неоскорбительного эпитета подобрать не могу. Есть у него ещё видос, здесь же где-то "Откуда Вы...?"  = мощнейшее начало продажи... тоже без комментариев. 

Sergei1 пишет:

К кому Вы с этим "спичем" хотите обратиться? К главным энергетикам, механикам, руководителям отделов МТС, к кому? Типа - решать Вам ))))    Конечно ему, а кому ещё!!!!   

поражает другое. Как продавая такое "продукт", человек ещё с голоду не умер. Покупает ведь кто-то даже такое. И это опять, к вопросу про исчерпал. Даже такое продаётся...

https://t.me/Biz_Q мой канал в Телеграмме

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

У себя в ленте FB прочла. 

Андрей Ващенко
7 ч · 
Занимательная статистика от Тони Робинса 
(прочитал год назад)
В первой главе его книги
"Разбуди в себе исполина"
Приводятся следующие исполинские факты.
Американцы составляют 5 проц от населения мира.
Они вынюхивают 50 процентов мирового производства кокаина
Они выпивают алкоголя на сумму равную бюджету США на вооружения (если я ничего не перепутал)
Вот как люди будят в себе исполинов))))
Вот она силища!!! 
Не удивительно, что хочется наводить порядок по всему миру. 
Америка своим потреблением алкоголя и наркоты гордится
А мы стесняемся. 
Жаль тони не занимается сравнительным анализом по стали и чугуну на душу населения в сравнении в 1913 годом
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Вадим, добрый день! Не пытайтесь отмазать инфо. бизнес. Нет там нехрена нового. Всё до дыр затёрто. И плевать на стоимость билетов. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Приветствую, Сергей!

В мыслях не было пытаться кого-то или что-то отмазать. Нового, полагаю, и в продажах промышленного оборудования не каждый год добавляется. То, что что-то затёрто до дыр не значит, что это не работает. А стоимость билетов я привёл, чтобы понимание было о том, кто на самом деле Лидер в этой сфере, а то получалось как-будто автор сего корявого опуса имеет какое-то отношение к лидерам какого бы то ни было бизнеса.

 

зы Сергей, Ваше отношение к инфобизу мне хорошо известно (хотя и непонятно, но собственно сколько людей, столько и мнений), а вот сюда http://www.prodaznik.ru/forum/kak-prodat-biznes  загляните, пожалуйста, мне было бы очень интересны Ваших советов по этому поводу услышать. 

https://t.me/Biz_Q мой канал в Телеграмме

Не в сети

Ежик даже давно в курсе- каждой продукции, своя система и алгоритмы настройки продаж исходя из емкости рынка, конкурентов, цены, качества и профильного клиента. Применить одинаковые системы сбыта для трех одинаковых заводов , "на одну емкость рынка", загубите производителей, всех причем. Если поделить между ними рынок сбыта, по емкости рынков, внутренний, внешний. Представте обьем работы над системой сбыта. А вы книгой хотите, с общими правилами руководить?? Устаревший подход считаю. Это мое личное мнение, готов дискусировать данную тему. В ОБСУЖДЕНИИ РОЖДАЕТСЯ "ИСТИНА". В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ "КОНФЛИКТ"!

Бумеранг, рано или поздно, возвращается

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Ну так-то правильно написано... Ну и что, что все знают?

Не в сети

Ivan Kuchin пишет:

Ну и что, что все знают?

Вот бы на кафедру мат. анализа пришёл препод и давай вещать 2х2=4... круто, да? ну и что, что все знают, правильно ведь.

Надо же как-то соотносить с аудиторией свои "выдачи". Формат "Клуб продажников" предполагает наличие, как минимум, опыта у ЦА (пусть даже чужого).

Назвал бы свой опус Букварь продаж, не знаю там, Первые шаги, Основы, Как не выглядеть полным долболобом перед клиентом...

Если таких элементарных вещей не понимает человек (даже без опыта, замечу в скобках, а просто в силу наличия здравого смысла), то как у того Стэндапера... Если ты без парашюта оказался за бортом самолёта... может это и правильно, может это естественный отбор.

 

Просто мне, в своё время, очень повезло с тренерами. 20 лет назад их были единицы, их холили и лелеяли, переманивали из других компаний, из-за границы приглашали (я корпоративных имею ввиду). Их, собственно, и сейчас единицы. А вот это вот всё вокруг, что последние лет 7-8 творится... Одни маты, слов нет.

https://t.me/Biz_Q мой канал в Телеграмме

Не в сети

Норка бузьнись пилит. Просто сейчас немного с ЦА ошибся, не разобрался ))