Как взять телефон у клиента? Уловки и секреты продавцов

Как взять телефон у клиента? Уловки и секреты продавцов

В практике личных продаж, существует множество фишек, знание и владение которыми значительно помогают продавать. Первая встреча с покупателем, абсолютно не гарантирует факт заключения сделки, но формирует отличный фундамент для дальнейшей работы с потенциальным клиентом. Но как это сделать, не имея контакта с ним, ведь далеко не все покупатели соглашаются оставлять свой личный номер телефона, незнакомому человеку.

Существует несколько способов, как можно без особых трудностей взять телефон у клиента:

  • Акции, скидки, распродажи, изменение цены товара – все это отличные поводы для того, чтобы взять телефон у клиента. Предлагая покупателю возможность узнать об изменении ценового предложения, можно не только проверить его потенциал как покупателя, но и с легкостью взять у него телефон. По настоящему заинтересованный покупатель, будет очень признателен  продавцу, который проявил заботу о нем
  • «Могу ли я вам перезвонить и узнать о вашем решении?», покупатель: «да, конечно», продавец: «на какой номер?». Игра слов поможет взять телефон у клиента в ненавязчивой манере. Это не 100% метод, но тоже достаточно эффективный
  • Обмен визитками так же отличный повод взять телефон у потенциального клиента. Предлагая свою визитку, продавец  показывает покупателю свое отношение к деловым знакомствам, и вполне может рассчитывать на взаимность, произнеся фразу: «Возьмите мою визитку, а по какому телефону я могу с вами связаться?»
  • Всевозможные анкеты и опросные листы отлично себя показали в процессе сбора данных о покупателе. Нередко анкеты удовлетворенности, становятся надежной формой обратной связи от клиентов, внедрив такую анкету в бизнес процессы, можно без труда взять телефон у клиента
  • Взять телефон у клиента, когда проходят презентации и выставки, очень ответственная задача, которая возлагается как раз на плечи клиентоконтактирующего сотрудника. На такие мероприятия приходит именно целевой сегмент посетителей, контакты с которыми должны превратиться в будущем в продажи. Отличный способ в такой ситуации, является метод под названием «список». Суть метода состоит в том, что продавец, должен записывать контакты потенциальных посетителей так, чтобы новый человек видел список людей, которые уже доверили свой контакт, и чем больше этот список, тем менее тревожно будет восприниматься попытка продавца взять контакт у клиента.
  • Телефон у клиента можно взять взамен на участие в акции или взамен на подарок. Это и внимание к покупателю ,и целевой контакт в клиентскую базу.

Как в дальнейшем использовать полученный контакт? В контактных продажах, продавец получает возможность продолжить работу с потенциальным клиентом, в активных продажах – договориться о встрече с заинтересованным лицом. Для компании, список телефонных номеров людей, которые прямо или косвенно интересовались вашим продуктом – это отличная возможность еще раз напомнить о своем продукте и проинформировать клиента об акциях, скидках и новостях вашей компании.

 

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Не много не по теме.

«Могу ли я вам перезвонить и узнать о вашем решении?»

Слишком мягко. Можно нарваться на ответ «нет» или «мы вам сами перезвоним, не беспокойтесь» - последствия понимаете этой фразы, для вас. Правильнее говорить «когда вам лучше перезвонить, поинтересоваться?» или «я вам тогда обязательно перезвоню, когда вам удобней?» или «что бы я вас лишний раз не беспокоил, когда вам перезвонить, хотя бы примерное число назовите?»  

 

По теме статьи.

Я еще использую, в конце разговора с ЛПР. «Иван Иванович, до вас просто нереально дозвониться. Дайте пожалуйста свой сотовый, обещаю по пустякам беспокоить не буду (или звонить буду только по делу, или доставать звонками привычки не имею)».

 

Тема на самом деле больная. После "менеджеров-доставальщиков", многие клиенты как огня боятся новых знакомств и тем более давать свой сотовый.  Бывает сидишь и дозваниваешься клиенту весь день и не факт что выловишь его на рабочем месте.  Автору конечно спасибо, но хотелось бы побольше вариантов, в холодных звонках. 

Коллеги, у кого есть какие «фишки» в этом вопросе, пишите пожалуйста. 

Николай, разумные и простые вещи пишите laugh!

Обычно начинаю звонить в разное время ... расписание делового человека плотное и не стоит нарываться и мешать основной деятельности.

Бывает с утра, пока в поля не уехал, бывает в конце дня ... когда разгребётся с делами. Бывает сам говорит быстро когда лучше. Остаётся подстроиться под график клиента. 

Ммм ... ещё есть СМС ... кратко о сути и когда связаться ... часто отвечают.

Ну и почта тоже популярный канал ... 

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Вот вам практический (жесткий) пример, как взять телефон: https://www.youtube.com/embed/qN00EpEfkWo

Укушенным цензурой, не рекомендую смотреть :)

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Вы серьезно рекомендуете этот способ для взятия телефона?)

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Это шутка, если кто не понял.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя Николай В
Не в сети

У вас Артем сегодня веселое настроение. Я представляю, как потом «сношали» этого «наглеца», когда вдруг выяснилось что он «х-й в стакане». crying

Коллеги, поздравляю всех с праздником! Хороших выходных!wink

Артём, зачОт! 

Улыбнуло smiley

Аватар пользователя antuan_4p
Не в сети

Я часто использую метод "Вечной потеряшки". Когда общаюсь с ЛПР, назначаю ему встречу и, обговорив время и место, в конце разговора спрашиваю: "Иван Иваныч, дайте, пожалуйста номер мобильного, а то я все время теряюсь по городу, буду где-то рядом, вы меня скоординируете, чтоб вы меня не заждались". Город знаю лучше многих таксистов)))

Еще хорошо работает обмен телефонами. Назначаем встречу, обговариваем где и когда. В конце даем возможность отказаться или перенести встречу: "Иван Иваныч, запишите мой мобильный, вдруг у вас что-то поменяется, всякое бывает, вы мне позвоните и предупредите, записывайте: Восемь девятьсоот... И, кстати, записываю Ваш. Вдруг меня что-то задержит, я Вас предупрежу."

И то и другое  - не панацея, но в 80% случаев работает. 
 

Не в сети

Можно через секретаря или сотрудников. Сайт фирмы прошерстить. В любом случае где-то да наследит ))