Ключевые секреты продаж. Секрет №1 "Чувство отвержения"

Аватар пользователя Грант  Кардон

На моем бесплатном вебинаре «7 секретов продаж» было немало людей, а на самом деле – ошеломляющее количество. Скоро будет еще один, а пока я хочу поблагодарить всех тех, кто там был, и мне важно, чтобы у всех вас были те советы, которыми я делился на вебинаре.

Этот вебинар – «7 Секретов продаж» - продлился 3 часа, и я поделился 10-ю секретами, а не только семью. На протяжении последующих 10 недель расскажу вам обо всех этих Секретах продаж. 

Самый первый из секретов был: как справляться с тем чувством, которое бывает, когда вам отказывают или вас отвергают. Исследования с помощью магнитного резонанса показали, что то чувство, когда вас отвергают, настолько мучительно для некоторых людей, что они даже чувствуют физическую боль. А восемьдесят семь процентов всех продавцов не достигают своих квот, так что если не научить их справляться с такими ситуациями и подобным чувством, то, скорее всего, они просто уйдут. Возможно, это и есть причина высокой текучести кадров в продажах. 

Вот уже 30 лет я изучаю продажи, продавцов и компании, которые работают в сфере продаж, и поэтому меня сотни раз спрашивали об этом явлении. 

На самом деле настоящая причина этого чувства – отвержения и отказа – не та, что вы думаете. Отказ и отвержение болезненно воспринимают те, кто слишком сильно зависят от слишком малого количества возможностей. Вы чувствуете потерю и зря обвиняете того самого клиента, который вас «подвел». А по правде говоря, дело в том, что у вас не хватает потенциальных клиентов. 

Ощущение того, что вас отвергли или вам отказали, возникает потому, что вы понимаете, что в вашей модели бизнеса неполадки и что у вас не хватает потенциальных клиентов в вашем русле продаж.

Решение – должно так много всего происходить, должно быть так много возможностей, что ни одно конкретное расстройство не могло вас больше расстроить. 

На картинке:

Секрет продаж №1

Как понять чувство отвержения?

Эмоцию отвержения и отказа чувствуют те, у кого недостаточно клиентов в русле продаж. 

Пусть у вас будет так много всего происходить, что ни одно расстройство не сможет вас больше расстроить. 

И это первый урок, который нужно преподать команде ваших продавцов. Оставайтесь при деле и поддерживайте свое русло продаж «полноводным».

Будьте мастерами!

Грант Кардон

 

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя xbk
Не в сети

ужас...

 

------------------------------------------------

Don't worry be happy!!!

Не в сети

перевод)))..жесть в некоторых моментах.

-------------------

Не в сети

Грант Кардон пишет:

 

Решение – должно так много всего происходить, должно быть так много возможностей, что ни одно конкретное расстройство не могло вас больше расстроить. 

Что подразумевается под этим выражением?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

респект! "Вот уже 30 лет я изучаю продажи, продавцов и компании, которые работают в сфере продаж, и поэтому меня сотни раз спрашивали об этом явлении. "  30 лет учёбы, что-бы написать вот это - вот! sad  "Пусть у вас будет так много всего происходить, что ни одно расстройство не сможет вас больше расстроить."  Включая жидкий стулwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Sergei1 пишет:

 Включая жидкий стулwink

Ахаха)

Рекламим Кардона?wink

Не в сети

Капитан Грант, простите сразу за сарказм, не могу себя удержать!

"...что ни одно расстройство не сможет вас больше расстроить." Про "полноводное" русло тоже громко сказано. Обожаю аллегории.

Наверно, с женщинами проблемы...уже долгих 30 лет...