О том зачем нужны планерки в компании — говорить долго не буду — скажу одно:это пульс вашей компании, если его нет, возможно, вы в коме.
(Когда я пишу «Компания» — предполагаю, что работает в ней не менее 10-15 человек)
Хорошие компании от вечно «развивающихся» отличает высокая исполнительная дисциплина, когда каждый (!) сотрудник знает свои ключевые цели и в сроки выполняет поставленные задачи. (если вы сейчас читаете и думаете «такого не бывает» — вы правы, у вас такого не будет — потому что все начинается именно с Вас. Так что заканчивайте читать «эту хрень» — и идите «разгребать» за очередным работником))
А если вы понимаете, что надо, но не совсем знаете как — для вас сжатая инструкция (для достижения результата все пункты обязательны к исполнению, «оптимизация» не приветствуется).
1. Регулярность — главное правило.
2. «Без воды» — только факты по существу
3. Повестка дня — заранее у всех участвующих
4. Доклад каждого без перегружающих таблиц и вариантов — «почитайте сами», предпочтительно основные показатели и их исполнение отражены в графиках.
5. Определен тайминг на каждый вопрос
6. Обязательно — ведущий. Тот кто будет контролировать «тайминг» и повестку дня (обычно участников сильно заносит в нюансы)
Как часто проводить и что обсуждать?
Ежедневно. 5-10 минут на тактические вопросы.
Повестка дня:
— Какие у нас планы на ближайшие 24 часа
— Каковы ежедневные показатели
— Какие трудности
Еженедельно. 60-90 минут — обсуждение прогресса по квартальным приоритетам, в ходе которой команда обдумывает решение 1-2 основных задач.
Повестка дня:
— Хорошие новости — 5 мин
— Приоритеты и числовые данные — 10 минут
— Обратная связь от сотрудников/клиентов (обсуждение) — 10 мин
— Коллективная работа (решение 1-2 задач) — 30 мин
— Постановка задач по итогам обсуждения (Кто, Что, Когда)
Ежемесячно.
Итоги месяца, планы следующего и разбор задач по их исполнению. Встречи по развитию персонала — передаче опыта и внутреннему обучению.
Ежеквартально. 1-2 дня.
Проводить желательно за пределами офиса. Выставляются планы и приоритеты на след квартал. (есть варианты планирования годовое и ежемесячное — тоже может быть, но по моему опыту ежеквартальные планы эффективнее годовых тем, что точность планирования выше; и эффективнее ежемесячных тем, что планирование отнимает меньше времени, цель понятна заранее и можно сосредоточится на её достижении)
Что хотелось бы сказать… главное начать (хотя бы с малого)! Результат будет заметен уже через месяц.
Источник публикации:
http://new.sale4biz.ru/kogda-i-kak-provodit-planerki-2/#more-542