Отчасти Валя права. Почему отчасти? Потому, что описан некий персонажи его действия, или бездействия.
Так не бывает, что просто «МАРКЕТОЛОГ» менеджер холодных продаж, то же теле маркетолог.
Виды маркетинга в зависимости от спроса бывают следующими: развивающий маркетинг; стимулирующий; конверсионный; поддерживающий; противодействующий; синхромаркетинг; ремаркетинг.
Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
Современные виды маркетинга. Существует большое количество видов маркетинга, которые характерны для современного мира.
Микромаркетинг – маркетинговая стратегия разрабатывается для индивидуальных потребителей либо одной рыночной ниши.
Маркетолог — это человек, который отвечает за правильный ввод продукта на рынок, его продвижение и позиционирование. Суть этой профессии хорошо отражает модель четырёх «пи» (4P), которая включает четыре основных «столпа» маркетинга.
Кто такой маркетолог и чем он занимается?
Маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг компании.
Его цель - построить систему продаж внутри компании, которая будет приносить ей наибольшую прибыль. Виды маркетологов: - бренд-менеджер. Его задача – сделать так, чтобы доверенная ему марка была узнаваемой и продаваемой - Интернет-маркетолог.
То есть под одним словом «маркетинг» уйма разной деятельности и направленности. Уйма разных способов работы.
Полагаю, что с начала надо разобраться кто у вас на предприятии? Маркетолог ценообразования, товарный политик, специалист по прогнозированию и изучение спроса, рекламную рекламный представитель. Сотрудник по связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
Далее: развивающий маркетинг; стимулирующий; конверсионный; поддерживающий; противодействующий; синхромаркетинг; ремаркетинг и т.д.
Надо определится, кого обсуждаем иначе забуксуем. Каждый читатель будет предлагать свои требований к этой профессии и на основании своих, личных, знаний и предположении, будет настаивать на том, или ином результате, которого он ожидает от им - самим придуманного персонажа. А ведь у каждого маркетолога свои должностные инструкции.
Вот, кто это к примеру - Маркетологи – (это не закупатели блять рекламы в тырнете, а…) люди, озадаченные: перестройкой сознания потребителей, поиском возможностей роста клиентской базы, выстраиванием отношений с потребителями и обеспечение качества клиентской базы. Что, это за хрен такой? Рекламщик? (это не закупатели блять рекламы в тырнете, а…) Что не стать рабом рекламы, в ней, как минимум нужно разбираться. Сотрудник по связи с общественностью? Или может это: конверсионный; поддерживающий; противодействующий; синхромаркетинг; ремаркетинг.
Вот кто это описан. Некий вундеркинд? Великий маг 777 уровня?
Далее: развивающий маркетинг; стимулирующий; конверсионный; поддерживающий; противодействующий; синхромаркетинг; ремаркетинг и т.д.
Или это Гарри Поттер владеющий магией - адаптированный маркетинг; ответственный; глобальный; маркетинг, которые ориентирован на конкуренцию; в виде генерального менеджмента; маркетинг, который занимается разработкой систем прогнозирования.
Ответим, читатели, себе на эти вопросы – разберёмся в статье.