Блог пользователя Valenti

Аватар пользователя Valenti

Умом Россию не понять

Понимаю, что совсем не тематическая для данного форума тема, но не смога пройти мимо. Это не про политику - ежели кто так расценит. Это именно про ментальность. Автора не знаю. Стащила со стены Дмитрия Коткина
Аватар пользователя Valenti

Признаки фальшивого консалтинга

Alexander Sorokoumoff

Если вы плохо в разбираетесь в том, что покупаете, с большой вероятностью сначала вы купите фальшивку. Для товаров это не всегда правда. Для услуг — практически всегда. Особенно это касается неосязаемых услуг — по обучению, консультированию, психологической помощи и т.п.

Чем моложе рынок, чем меньше на нём проверенных стандартов, устойчивых школ и сообществ, которые контролируют эти стандарты — тем хуже будет качество услуг. А рынок «неосязаемых услуг» у нас сравнительно молод, увы.

Значительная часть ответственности здесь лежит на покупателе. Нужно хотя бы немного разбираться в том предмете, за которым обращаетесь. Большинству приходится учиться этому на опыте, в основном печальном. Мой личный печальный опыт занял чуть больше десяти лет — это при том, что я в данной отрасли работаю.

Аватар пользователя Valenti

УТП в рекламе или....зачем маркетологам/рекламщикам надо знать русский язык?

Про УТП я впервые прочитала то ли в книге Довганя "Реклама", то ли у ОГилви, т.е. это было давно - в конце 90-х.

Сейчас про уникальное торговое предложение, т.е. то самое УТП, из каждого прибора бытовой техники трубят "маркетологи"&Ко всех мастей = ты ДОЛЖЕН  создать УТП. 

При чем здесь знание русского языка? 

Наверняка все видели в сети фото с очепятками в упаковках. Мне они попадались часто. Да и в той рекламе, что я вижу на щитах и других форматах наружки, нарушение орфографии так глаз режет....

Аватар пользователя Valenti

Эффект Даннинга-Крюгера

Это просо заметка к размышлению. Сразу хочу отметить тот факт, что я не выпячиваю себя. Я просто даю ту информацию, которая полезна и познавательна не только в плане профессиональных навыков, но и эрудиции и усиления интеллекта. 

Аватар пользователя Valenti

А кем ты хочешь стать когда..... Выгоришь.....?

А кем ты хочешь стать когда..... Выгоришь.....?

И опять про выгорание. Я уже писала об этом "Профессионально выгорать или сгореть профессионально?".  Если очень кратно о себе, то в мае 2021 года я сгорела. Врачи сказали - психосоматика.

Психосоматика - это когда все эмоции отражаются в теле. Вообще-то все наши эмоции всегда отражаются в нашем теле. Вопрос только как они там отражаются. Отмечу, что гормон стресса/страха - кортизол, гормон радости - дофамин и Ко. Суть в том, чтобы кортизола было меньше.

Аватар пользователя Valenti

Техники продаж для менеджеров: ТОП-10 лучших техник продаж

Техники продаж для менеджеров: ТОП-10 лучших техник продаж

Сельчинская Ольга

Когда в середине двадцатого века предложение на рынке существенно превысило спрос, торговля стала мастерством, были разработаны техники продаж для менеджеров. Торговцы стали высокооплачиваемыми сотрудниками предприятий и торговых компаний. Часто их заработная плата одного порядка с зарплатой руководителей.

Можно выпускать качественный и функциональный продукт, опережая конкурентов, но если не уметь его продавать, прибыли и развития придется ждать долго. Предприимчивый торговец сумеет распродать не самый удачный товар.

Произошло интересное явление: сами продажи стали популярным товаром. Многие удачливые торговцы или маркетинговые компании разрабатывают методы продаж. Провозгласив их эффективным способом увеличения объема или прибыльности сделок, продают книги, проводят тренинги, выдают сертификаты.

Аватар пользователя Valenti

Инструменты маркетинга

Красников Александр

Маркетинг – это система, включающая разработку, продвижение и сбыт товара, услуги или другого продукта. В комплексе с налаживанием взаимоотношений с покупателями, персоналом или поставщиками, пробуждением у них интереса к предложению. Цель маркетинговых мероприятий – увеличение прибыльности бизнеса.

Маркетинг часто путают с продажами, которые идут параллельно, но не являются аналогом. Цель маркетинга – добиться такого спроса и популярности товара, чтобы продажи свелись выставлению счетов или распечатыванию чеков.

Аватар пользователя Valenti

Выявление потребностей клиентов в b2b и b2c

Выявление потребностей клиентов в b2b и b2c

Потребности клиента в продажах – это нужды частных лиц или организаций, удовлетворяемые выпускаемыми компанией товарами или услугами. Знать их необходимо для разработки предложения, выработки тактики и стратегии продвижения на рынке.

Компания, первой выяснившая, какие бывают потребности у клиента, получает конкурентное преимущество и повышенную прибыль от продаж товаров. Выявление потребностей – одна из основных задач маркетологов и менеджеров по продажам.


Аватар пользователя Valenti

Кто чем должен заниматься или Маркетологи не занимаются «оптимизацией бизнеса»!

Недавно в телеге была небольшая дискуссия с Павлом Чернозубенко о квалификации "и-нет - маркетологов". 

И в выходные он разместил данный пост. Наверное наступил тот самый период, когда все-таки надо немного разделить что такое маркетинг, инструменты маркетинга и менеджмент. А то, я очень даже согласна с Павлом Евгеньевичем, о том, что сейчас такой шум в сети от "маркетологов" всех мастей.... 

Лексика и орфография автора сохранены. 

Аватар пользователя Valenti

Ко дню Победы. Женщины на войне: правда, о которой не принято говорить

Это не о продажах. И не о смыслах в бизнесе. Это про нашу историю. Ту о которой нигде и никогда не писалось и не говорилось. Это про девочек, которые уходили на войну и как они жили после войны. Как их воспринимали в послевоенное время.

Аватар пользователя Valenti

Почему в школах перестали преподавать логику?

Почему в школах перестали преподавать логику?

Логика - это наука о том, как надо думать. Однако в нашей системе образования думать запрещено. Можно только читать и запоминать то, что написано в учебниках и утверждено программой образования. Если кто-нибудь забыл, то он обязан снова заглянуть в учебник и выучить. Поэтому в данную систему образования наука логика не вписывается.

Насколько важна формальная логика. Формальная логика - это цемент, скрепляющий все остальные знания. Логика на самом деле "учит учиться".Тогда почему логику, несмотря на всю её феноменальную полезность, не преподают в школах и ВУЗах.

На этот вопрос существует логичный ответ.

Аватар пользователя Valenti

Почему мы скорее всего про...ем наш же освобождающийся рынок.

Это не про продажи. Это вообще про наше будущее. Это про смыслы в бизнесе и у создателей бизнесов.

Авторство не мое. Но близко мне по духу. А мат... В России мат несет совершенно другой смысл, чем во всем мире. Или так принято считать.... 

Аватар пользователя Valenti

Маркетинг b2b - маркетинг манипулирования закупщиком

Не хотела писать никакие краткие выжимки из того, что размещаю. Но просто сейчас это надо.

Сама публикация датирована 06.04.2013. 

Но!!!! С того времени мало что изменилось. И главное, мало что изменилось в мотивации снабженцев. 

Я и ранее говорила, что у каждой службы свои показатели деятельности. А у снабжения так тем паче. 

И т.к. я непосредственно работаю именно в промке B2B, то для меня всегда актуален вопрос: КТО МОЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: конечные потребители решений или снабжение?

И это не праздный вопрос, потому то если формировать предложение для конечного потребителя, то будет большей частью и техническая информация и экономиеский расклад. Порой и со сроками окупаемости проектов. 

Аватар пользователя Valenti

Зачем нужны тренинги? Зачем тренироваться вообще и, в частности, "жестким переговорам"?

Зачем тренироваться вообще и, в частности, "жестким переговорам"?

15.10.2017

Сегодня обсуждали поднятый коллегой вопрос о необходимости уметь вести жесткие переговоры, и о значении тренингов для маркетинговых специалистов.
Началу обсуждения положил вот такой вопрос коллеги:
 

Аватар пользователя Valenti

Что будет дальше с международными поставками? Мнение главы международной логистической компании о том что вообще происходит

Мнение главы международной логистической компании о том что вообще происходит

Я Андрей Захарченко, мой бизнес Standard Trade почти 10 лет занимается аутсорсингом внешнеэкономической деятельности и работой с зарубежными поставщиками. Постараюсь ответить на самые частые вопросы про работу с импортом, транспортом и переводами денег.

 

Что будет дальше?

Никто не знает. Могу посоветовать одно: не верить любым прогнозам. Уверен, когда все закончится, найдутся "эксперты", кто объяснит причину всех предстоящих событий и скажет, что все было понятно. Нет, непонятно. Сегодня, 2 марта 2022 года возможны как сценарии смены режима с долларом по 60 и извинениями новых властей перед всем миром, так и ядерной войны с откатом человечества в Каменный век. Но, как говорил Нассим Талеб: "Все мы легко можем предсказывать события постфактум".

Я не хочу обсуждать здесь политику, историю, военную стратегию и психиатрию, а хочу рассуждать на тему международной торговли, основываясь на информации из первых рук. Точно также моим прогнозам можно не верить, это лишь мнение человека, кто долго варится в этом бизнесе