Кто использует для работы коммерческого отдела Битрикс 24?

Добрый день!

Нужна помощь «испытателей-практиков» при построении, внедрении бизнес-процессов платформы Битрикс 24 (облако).

Наша организация сейчас планирует переход коммерческого отдела на новую СРМ. Мне бы хотелось увидеть отзывы о данной системе конкретно направленные на работу коммерческого отдела.

Наш отдел занимается активными продажами по телефону -продаем услуги, связанные со строительным, инженерным, проектным консалтингом (сертификация, лицензирование, обучение и т.д). Менеджер сопровождает клиента «от начала до конца».

Прошу поделиться своим опыт, своими рекомендациями и рассказать о плюсах и минусах работы в данной системе СРМJ

Поделиться:
Не в сети

Да, система отличная!

Как раз модуль crm  сильная сторона битрикса.

 

+ является то, что во вкладке лиды отображаются списком, по каждому лиду можно без перегазгузки страницы добавить задачу/звонок/ встречу. Так же можно добавить стадии обработки, после завершения лид конвертируется в компанию, и по нему можно ставить задачи и выставлять счета,  короче тема крутая, но при условии что у вас не колл-центр на большие объемы коллов не прокатит

Аватар пользователя Антоха
Не в сети

Согласен с Германом. Система хорошая, функционал большой, внешний вид отличный.

Также можно ставить задачи и отслеживать ее выполнение. И еще просто как соц.сеть использовать внутри компании.

Если на стадии рассмотрения, не думайте долго.  Да и еще обновляется он в лучшую сторону, применяются различные новые фишки.

 

Сколько можно Битрикс24 называть CRM!? Сперва называют, потом ведутся на бесплатность, а потом и не CRM, и мало и "куда мигрировать?" Это не CRM, это корпоративный портал с довольно скупым модулем CRM.

Аватар пользователя GDie
Не в сети

Алина, вы давно смотрели функционал CRM  Битрикс 24?

На данный момент CRM Б24 обладает достаточно мощными возможностями, а возможность интеграций и доработок (в коробочной версии) позволяют сделать почти всё, что угодно.
Один только модуль интеграции с IP-телефонией чего стоит. Или бизнес-процессы. Или задачи.
Однозначно Б24 лучше многих других CRM, которые есть на рынке сейчас.

Да, интерфейс именно CRM на данный момент достаточно массивный, не совсем удобный, у Мегаплана или Амо в этом плане лучше. И избыточный функционал не всем нужен.
Но в целом очень мощная и дружелюбная система.

Евгений, здравствуйте! Я ежемесячно тестирую обновления многих CRM, потому что мне необходимо поддерживать свою экспертизу хотя бы для этого сайта. Но далеко не только для него.

И чего стоит модуль IP - телефонии? Чем он отличается от телефонии других систем или связки Asterisk+CRM?

Задачи как задачи. Бизнес-процессы есть у многих: в BPMN и нативные.

Лучше каких, простите? Лучше amo или Мегаплана - да. Но, например, с Террасофт, Фрешом, десктопной классикой (Регионсофт, Клик, Монитор) Битриксу даже не тягаться, что в доработке, что в функционале.

Битрикс24 - это мощный корпоративный портал, но слабая CRM с функционалом ниже рынка.

Аватар пользователя GDie
Не в сети

Здравствуйте, Алина! А я и не говорю, что Б24 самая лучшая CRM. С Терасофтом, Сейлсфорсом, Динамиком не сравниваю. 
Но она совсем не "фу", как вы подали в своём предыдущем посте. 

В чём-то лучше, в чём-то хуже тех же амо или Мегаплана. Точно лучше многих других CRM. Но смотря в чём, что требуется от системы?

Вот есть автомобиль определённой модели. В чём-то он лучше, в чём-то хуже других. Кому-то нравится, кому-то нет. Но пользуются же им тысячи и сотни тысяч людей. И ничего. Это же не повод говорить, что "Сколько можно Ладу называть машиной!?..."

Вполне функциональная, удобная система для тех, кто сталкивается с CRM впервые (и не только) и нужно с чего-то начать. Бесплатно или за минимальные деньги. Кто-то внедряет крупные системы, где чек начинается с 500 тыс. и это нормально для их клиентов. Мы же работаем с малым (микро) бизнесом, с теми, кто только встаёт на путь построения своего отдела продаж, у кого денег может быть совсем не много. Для кого 1000 руб. за одну лицензию в месяц уже много.

Если так рассуждать, то и корпортал из Б24 выходит не такой уж и мощный, есть круче системы.

 

И вам добрый вечер, Евгений! Я не писала про "фу", относительно программного обеспечения у меня иные категории мышления, я писала про слабую CRM. А слабая CRM - это та, которая не покрывает потребности средней фирмы-резидента той страны, о которой идёт речь (Россия в нашем случае). Мегаплан, кстати, тоже не CRM. 

Понимаете, начать-то с Битрикса можно, но потом понадобятся более серьёзные решения, например, с расширением фирмы. И вот тут клиенты попадают в адскую ловушку переноса базы на другое решение или в цепкие лапки менеджеров, предлагающих что? Правильно, 1С:CRM - неповоротливое чудо российской программной мысли. 

Теперь о недорого. 1000 рублей в месяц на пользователя. Пусть пять человек: гендир, РОП, два продажника и кадровик. 5000 р. в месяц, 60 000 р в год, 180 000 за три года, это если цена не меняется. А теперь ЕДИНОРАЗОВЫЙ ПРОЕКТ  и функционал на уровне экстра-класса: Регионсофт - чуть меньше 50 000, КлиК - около ста, Монитор пакет около 40 000, если повыше уровень - около 70 000. И это ещё в мощных версиях! Где выгода?

Как портал - мощный Битрикс, не нужно его принижать. 

Что касается Лады. Фанатов её не так уж и много, а покупают сотни тысяч, потому что другое позволить себе не могут. А потом при первой же возможности меняют хотя бы на иномарку с пробегом. Кстати, регистрируются в Битрикс сотни тысяч, а вот сколько реально пользуются, каков фрод и отток - это тайна тайн)

Не в сети

Социальный интранет или Корпоративный портал или Соцсеть для бизнеса или CRM, какая разница как называть?

Если пользователь не понимает для чего ему инструмент и как его правильно использовать.

Ваши продажники могут продавать гораздо больше с правильными инструментами
Автоматизируйте рутинные процессы, отдавайте больше работы роботам

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Просто уделала! Зачёт, Алина!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! 1С:CRM - неповоротливое чудо российской программной мысли. yes


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Алина, а если у названных Вами СRM бесплатные версии?

Да, конечно, у всех.

Не в сети

Поделитесь практикой, как вы боретесь с дублями?  

Не в сети

Коллеги, а может быть есть у кого регламент работы в Bitrix для ОП.?

Net_bucho пишет:

Коллеги, а может быть есть у кого регламент работы в Bitrix для ОП.?

  1. Верно ли я понял, вам нужен общий регламент, если ДА то, благоволите, разработан для ОП, где МП "универсальные солдаты", адаптируйте если подойдет: Регламент работы с клиентами
  2. Или вам нужна инструкция для МП "Как работать в Б24", это есть на сайте Б24 (видео в разделе "Помощи")
Не в сети

С дублями в битриксе могут бороться только администраторы. Есть у них функция контроль дубликатов . Идет отслеживание дубликатов по  названию, телефону и e-mail. Только они реально должны совпадать иначе система их не видит.

По функционалу. Работаем в Битрикс пока устраивает.  

Не в сети

Над регламентов сама третий месяц бьюсь. Но у нас call-центр. Пока договорились , что call-центр звонит, создает сделки и передает их менеджерам.  Так проще отследить результаты по операторам и у менеджеров процент закрытых сделок. Все идет со скрипом ). Пожелайте удачи)))

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Удачи)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Когда разговор заходит о Битрикс, наш программист нервно отмалчивается и идет за кофе. Когда напрямую попросили его прокомментировать как человека который работал c Битриксом он скромно выругался и послал за инфой на habrahabr с рекомендацией почитать камменты.

От себя могу сказать что яблоки нужно сравнивать с яблоками, а не с самолетами. Нормальные CRM (bpm'online, salesforce) удаляют дубли на этапе формирования карточки контакта.

Пыталась, не смоглось. Тут про Ладу говорилось, а я вспомнила старое хокку про Оку: 

Машину «Ока» я купила.

Не знаю, что с нею делать. 

Пешком оно как-то удобней

Манго офис: IP-телефония и специализированный софт для отдела продаж

Не в сети

Сейчас такое разнообразие CRM, что выбор действительно сложный. Мы подбирали долго, но зато довольны выбором. Мы работаем в Битрикс24, изучили сайт: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12268276/ , попробовали бесплатный тариф. У системы масса возможностей сделать работу компании слаженной.

Не в сети

Что нравится в битрикс24, так это постоянно появляющиеся сервисы. Сейчас можно заказать доставку товара клиенту с помощью Яндекс GO: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/12758198/ . Нам показалось это интересным, мы решили попробовать. В статье подробно указано, как это сделать правильно. Сервис работает хорошо, пробовали несколько раз, накладок никаких не было.