Лучшие PR тактики на выставках

Лучшие PR тактики на выставках

Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. Хорошая подготовка означает нахождение подходящей аудитории, установка реалистичных ресурсов, получения хорошо видимого места и определения, кто и что будет на вашем месте. Настало время подумать об использовании хороших средств связи с общественностью для увеличения видимости и создания вашего бизнеса. Вот несколько пунктов, которые вы, возможно, захотите включить в ваш план действий:

1. Заранее составьте список участников. Решите, что собой представляет подходящий клиент. Составьте список всех компаний, с которыми вы бы хотели пообщаться, и распределите на каждого человека в вашей группе долю заданий для выполнения. Попросите организаторов выставки, клиентов и коллег представить себя на площадке.

2. Содействуйте активно прессе. Если возможно, составьте список на неделю раньше. Выберите 10 лучших журналистов (начните с отраслевых изданий, которые чаще всего читают ваши потенциальные клиенты). Если у вас есть новости или, по крайней мере, продукт или услуга, которая заинтересует покупателя – соберите их, и попытайтесь подготовить интервью. Если у вас есть пресс-релиз или информация по теме, поставьте стеллажи в комнате прессы – не обязательно заставлять все пространство массивными материалами для прессы.

3. "Демонстрируйте себя каждый день". На большинстве крупных конференций распространяются ежедневные газеты или бюллетени для посетителей. Если у вас есть новости, предоставьте информацию для редакторов, по крайней мере, за неделю раньше, тогда они смогут опубликовать ее в тот день, когда вы скажете.

4. Организуйте свое место профессионально и по-деловому. Не пытайтесь чувствовать себя комфортно, постоянно разговаривая с работниками. Пригласите заинтересованных людей. Сделайте ваше место открытым, насколько это возможно, чтобы люди не чувствовали себя, как в ловушке, и могли свободно передвигаться внутри вашей зоны. После того, как они вошли, быстро расскажите и покажите им, какую пользу им может принести ваш продукт или услуга. Если у вас есть осязаемый продукт, дайте им в руки как можно скорее.

5. Сделайте фотографии. Пригласите знаменитостей на ваше место и сделайте моментальные снимки в окружении вас и ваших сотрудников, одетых в майки с логотипом и на фоне вашего места. Они будут отлично смотреться на вашем веб-сайте.

6. Составьте быстрый, но официальный план для команды по работе с посетителями. Используйте контактную информацию, пока она свежая, и потенциальные покупатели по-прежнему будут интересоваться ей. Подготовьте краткий шаблон последующего письма заранее, и держите его наготове для послания списку новых контактов, как только вы его возобновите. Отправьте дополнительные письма в течение семи дней до начала события.

7. Отправьте дополнительные электронные письма всем зарегистрированным репортерам - даже тем, кто не присутствовал на шоу. Позвоните некоторым репортерам, с кем вы установили связь, обеспечьте их дополнительной информацией и спросите, собираются ли они что-нибудь написать. Сохраните ряд потенциальных статей, и вы увидите их, когда они будут опубликованы.

8. Если это подходящая выставка, то ваши конкуренты тоже будут там присутствовать. Сейчас подходящее время, чтобы узнать их поближе. Это не шпионаж, а исследование рынка! Наберите их маркетинговые материалы и послушайте, о чем они вам расскажут. В этом нет ничего плохого - вы можете быть уверены, что они будут делать то же самое.

Источник публикации: 
Поделиться:

Когда я вижу, что очередной конкурент моей компании вышел на выставку, меня охватывает радость - он ведь слил рекламный бюджет на один из самых неэффективных каналов. А если ещё и баннеры где-то купил на сайтах - праздник души. Увы, выставки работают только для очень узких сфер либо для консьюмерского рынка.

Алина, приветствую! 

Позволю себе не согласится с вами :) 

Выставки часто являются чисто статусным мероприятием. Когда ваши конкуренты выставляются и ваши клиенты пьют коньяк с ними в переговорке их стенда, это не очень хорошо для бизнеса. Кроме того, не выставится , когда все выставляются - это звоночек вашим клиентам, что что-то с вами не то .... Может финансовые проблемы в компании .... :) 

Баннеры - согласен, что из инструмента продаж, баннеры стали инструментом чистого маркетинга. Повышение узнаваемости, расширение охвата, касания лидов и т.д. и т.п. Поэтому отследить ROI баннеров сложно. Клики точно не вяляются больше критерием эффективности. 

9.Участвуйте в семинарах в программе выставки.

Сейчас часто такие семинары на открытых площадках бесплатны для участников, особенно на региональных выставках ... да и на центральных тоже пошло ...

Правильные посетители изучают Программу, и если тема актуальны - приходят ... тут и берите тёпленькими ... 

Ещё бывает организаторы делают целевые рассылки по своей базе. Обычно тоже не очень дорого и по темам.

Удачи, коллеги!