Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Аватар пользователя Антон Берсерк

Любые мелочи играют значение. Не всегда, не во всем, но играют

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 
Принципы увеличения продаж всегда лежат вокруг реализации различных приемов, которые так или иначе влияют на решение клиента.
 
Концентрируешься...побеждаешь. Упускаешь из виду...проигрываешь.
 
О них и поговорим. Иногда они не самые очевидные, но практически всегда играют свою роль в процессе увеличения продаж. Как говорится... по зернышку.
 
Подпись на документах (КП, информационные письма, презентации и т. д.)
 
Любой документ, который мы отправляем клиенту, который мы предоставляем клиенту, должен содержать в себе разумную подпись, состоящую из имени, отчества, телефона, электронного адреса и описания должности, названия компании, адреса сайта. 
 
Зачем необходима подпись? 
 
Чем больше контактных данных, чем больше напоминалок, тем проще клиенту вспомнить о том, что он собственного говоря с Вами обсуждает. Иногда ОНИ звонят сами. И для этого необходимо указывать и способы для связи и Ваше имя. 
 
Я иногда добавляю ссылки на свои странички в соцсетях (профессиональных). Клиенты — это люди. Чем больше они знают о Вас, тем проще им вести с Вами диалог. 
 
В чем обычно ошибка: 
 
1. Подписи нет в принципе. Просто КП... без опознавательных знаков.
2. Подпись есть, но найти ее очень сложно. Прячут так, что увидеть можно только прочитав документ несколько раз.
3. Подпись есть, но обрезанная. Либо только имя и телефон, либо просто имя.
4. Если уж пишите должность, то сформулируйте ее так, чтобы читать было приятно. Не просто менеджер по продажам, а Ведущий менеджер по продажам или Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Мелочь, а клиенту приятно. 
 
Почему необходимо оставлять: 
 
1. Сложно сказать, кому Ваш документ попадет в руки. И не факт, что кто-то и кому-то будет объяснять. А при наличии подписи, есть возможность установить контакт и без посредников.
2. Документ может пролежать полгода, год без движения. Менеджер может забыть про клиента. И такое бывает. Иногда бывает чудо и документ всплывает. Наличие телефона и других данных позволяет быстро реанимировать диалог со стороны клиента.
3. Память — это слабое звено у многих должностных лиц. Наличие подписи — это способ подсказать клиенту. С кем он работает и по какому поводу.
Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Я ещё так делаю ). После имени, фамилии, должности, пишу также перечень из основных товаров (направлений) для продажи. Получается, что разговариваем за одно, потом в подписи видит остальное и сам спрашивает при следующем разговоре или перезванивает сразу. Не не раз было.

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Логично придуманно. Про разные направления не думал с этой точки зрения. Очень логично.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам