Менеджеру по продажам в начале надо научиться продавать себя

Аватар пользователя Юлия Ванина

Сейчас все говорят о том, как правильно продавать товары и услуги, как оптимизировать скрипты и быть клиентоориентированным. Менеджер читает все, что только можно, а все равно результаты или слабые, или долгие. Проходит тренинги и качают личную эффективность, заводят личный алгоритм тайм-менеджмента и завороженно смотрят на гуру личностного роста. А приходят на свое рабочее место и их снова ждет то, что не приводит ни к увеличению заработной платы, ни увеличению продуктивности. 

В чем дело? По названию статьи вы уже поняли, о чем я. Менеджер должен уметь продавать себя. Как это? Что это? Рассмотрим.

Менеджер должен:

1. выглядеть и быть успешным и активным. 

2. транслировать любовь к товару и своей компании.

3. понимать все плюсы и минусы компании и товара\услуги, чтобы предвосхищать возражения, а не бороться с ними.

4. создавать ауру магии продаж, чтобы радость от сотрудничества была полной.

5. любить компанию, где работает и товар, который продает - иначе, пусть ищет компанию, которую полюбит. В противном случае, это просто паразит.

Все просто, но именно это у большинства продажников отсутствует. Ходят на работу из надобности и частенько недовольны всем, даже собой.

Поделиться:

Вы что собственно предлагаете то, уважаемая, по искоренению этого зла? Здесь продекларирован ну прямо "Кодекс строителя коммунизма". Должен, обязан.

Ответ простой - ищите и обрящете нужного специалиста. Хороший продажник - штучный товар, как и в любой сфере. Аминь.

Не в сети

Юлия, Вы задумайтесь, что пишите, контору, которую прославят только продажники, ставите выше них????? Возможно высказывания не опытные, подневольные. Результаты от речей трагические будут. Ни продажников нормальных, ни продаж Вам не видать. Задумайтесь, бумеранг он вернется.

Бумеранг, рано или поздно, возвращается