Может ли продажник стать богатым...

Аватар пользователя Саша Игин

Тоска смотреть, как мается бедняк,

И как, шутя, живется богачу,

Шекспир. Сонет 66.

Куда бежать, с чего начать…

Вы хотите стать богатым и независимым? Я смогу вам в этом помочь! Как? Конечно, не деньгами. Вот советом, пожалуйста. Мне это совсем не сложно.

Я был знаком с несколькими сегодняшними участниками журнала «Форбс», которые начинали как продажники. Один продавал компьютеры, другой пластиковые пакеты, третий – услуги, которые впоследствии припишут к красивому слову «аутсорсинг». И могу немножко рассказать о начале их блистательной карьеры.

Если Вас не впечатляют «наши» миллиардеры, познакомьтесь с «не нашими». Пересмотрите фильмы: «Основатель» Джона Ли Хэнкока или  «Социальная сеть» Дэвида Финчера. Там всё, то же самое, только в другой обёртке.

К чему это я? А к тому, что все написанное ниже будет накатано с оглядкой на этих людей, окрашенное моим личностным видением их поведения в эпоху перехода в «Высшую лигу».

Ну, что готовы? Тогда вперёд!

Но предупреждаю, - мир, с которым вы собираетесь ознакомиться, имеет дурную репутацию. Он привлекательней визуально, нежели социально. Это не то милое местечко, как вы вскоре обнаружите, или посмотрите в тех фильмах, которые я посоветовал вам выше.

Конечно, раньше было проще. Всё проще и лучше. И трава зеленее и солнышко ярче. Можно было отправиться на острова Океании, влиться в ряды индейцев Южной Америки, и собирать ракушки, жемчужины, где они служили деньгами. Пожить в Новой Зеландии, где в качестве денег использовались камни с отверстиями в середине. Совершить исторический экскурс в Киевскую Русь, где деньгами были золотые пластинки, и, наряду с гривной в качестве денег использовались, шкуры, соль, мед, скот.

Очень познавательно и всегда при делах.

А сегодня, вы, дорогой продажник, ищите не деньги, а смысл жизни, свое место в мире. Беспокоитесь о жизненных ценностях, выискиваете цель жизни: зачем (для чего) жить? На это вас настраивают:  боссы и начальники; бизнес-консультанты, всех мастей и коучи; «любимые» друзья и телевизор. В этом есть определенный шарм, но это и есть основная беда.

Может, хватит? Возможно, пора подумать о материальном? Ведь деньги - это способность в полной мере прочувствовать жизнь. А деньги в твоём … портмоне… это еще и кайф. Полный.

Для начала, перестаньте обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь «счастливой и духовной… без денег». Таких будет много - как на работе, так и «любящих» вас. Терпите их, если не можете их избежать. Но как только избавитесь от них, забудьте о них немедленно. Это решение вряд ли понравится ангелам, но оно непременно ударит по демонам, а в данный момент это самое то.

Что у продажника есть…

Продажнику, мечтающему стать богатым, важно преследовать эту цель, как личный образ будущего результата, регулирующего процесс.

Кто-то здесь вскрикнет: - а мотивация (термин принадлежит А. Шопенгауэру – С.И.)? Ну, куда же без неё! Без этого образа материальных и идеальных предметов, представляющих ценность для продажника. Один «лям» – что не мотив? Я не о двадцать третьей букве арабского алфавита. Я, для начала, о миллионе рублей.

Впрочем, прежде чем рассуждать о мотивации, нужно вырваться из бедности. Проблем в решении этой задачки не будет, вам просто нужно знать, что это такое. Поэтому просто даю формулировку этого феномена.

Бедность - экономическое состояние человека, занимающегося профессиональной деятельностью, при которой он не может удовлетворить определённый круг минимальных потребностей, необходимых для жизни, отдыха, сохранения трудоспособности на приемлемом для него уровне.

Вот и всё.

Поэтому, старайтесь уважать жизнь не только за её прелести, но и за её трудности. Они составляют часть игры, и хорошо в них то, что они не являются обманом. Недаром в Библии сказано, что дорога наверх трудна и узка.

Делайте, что-нибудь…

Старайтесь быть скромными. Нас слишком много. Это карабканье на место под солнцем обязательно происходит за счет других, которые не станут карабкаться.

Вообще-то, всегда есть что-то досадное в том, чтобы быть успешнее тебе подобных, особенно когда их так много. Так что, если вы хотите стать «денежным», в добрый час, но не отдавайтесь этому до конца.

Опасайтесь «синдрома водителя автобуса», который решил в выходные поехать за покупками и обнаружил себя на полпути к работе. Перестаньте испытывать чувство вины, которое возникает у отлучившегося из офиса работника, пусть даже и по причине болезни.

Прикиньтесь Бобо, который, с одной стороны, успешно продвигается по корпоративной лестнице, а с другой — позиционирует себя как представителя контркультуры. Здесь вас, правда, подстерегает пролетарский занос, процесс осваивания брендов, которые когда-то ассоциировались исключительно с высшими слоями общества.

Резко откажитесь от офисной «жены или мужа», с которым у вас возникли близкие, но, отнюдь, не романтические, отношения.

Не приписывайте себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: меню обширное и скучное. В момент, когда вы возлагаете вину на кого-то и что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить. В конце концов, статус жертвы не лишен своей привлекательности. Он вызывает сочувствие.

Но, считая себя жертвой, вы лишь увеличиваете вакуум безответственности, который так любят заполнять демоны и демагоги.

Начните с малого…

Многие богатые люди начинали работать в молодом возрасте*, имея ценное для занятий бизнесом качество: способность к очень длительной концентрации внимания без особых успехов внутри задачи. Жизнь не стоит на месте, и, сегодняшнему человеку нужна психологическая подпитка, важны конкретные успехи, чтобы заниматься чем-то дальше. Фактически стремление к богатству – это почти всегда неопределенное количество лет без знания того, решится задача или не решится. А там – или пан, или пропал. Либо ты станешь финансово независимым, либо нет… Но вы должны знать, что именно вот такая длительная концентрация внимания без надежды на успех – это главнейшее качество вашей будущей независимости.

Желающим встать на этот путь я могу предложить схемку, которая поможет вам двигаться по этой лестнице.

Не думайте ни о чем, а начните, хотя бы с малого: заработайте 4000 долларов США, и вы станете богаче 50% жителей всего мира.

Офигеть, правда?!

Заработайте 75 000$, и станете одним из 10% самых богатых людей в мире. Ну, если попрёт, и вы заработаете 753 000$, то знайте, вы находитесь среди 1% самых богатых людей в мире.

Слабо?

Если, да, то вы еще находитесь в счастливом, младенческом возрасте. Ведь  любой младенец богаче, по крайней мере, двух миллиардов жителей земли, так как в отличие от них он пока ещё не обременён долгами.

Согласно отчёту «Global Wealth Report 2016», подготовленному банком Credit Swiss, в мире насчитывается около 34 миллионов долларовых миллионеров, 45 тысяч из них контролируют более чем 100-миллионные состояния, а миллиардеров в мире насчитывается 1722 человека.

Вот и думайте, с кем вам по пути?

В заключении…

Сам я по жизни понял точно одно: состоятельность (богатство)  не может быть определено одной, статической, цифрой. Слишком многих «богачей» я встречал на своем пути, которые зарабатывали по куче  миллионов по жизни, но внезапно оказывались на мели.

Я думаю, что состоятельность или богатство, в общем, значат не столько «кучу денег», а сколько  иметь возможность выбирать ту работу, которой вы будете заниматься, независимо от уровня вознаграждения.

Лично я считаю: - если продажник имеет достаточно средств, для покрытия всех своих жизненных расходов, и эти деньги позволяют ему заниматься тем, что он любит, безразлично, сколько он на этом зарабатывает, - тогда он богат.

Да, и если быть честным до конца, потребности большинства из нас по-прежнему очень скромны. Мы даже не представляем, что «могут деньги»(?!).

- Вот в странах Евросоюза... 

- Да, там живут побогаче. Знаем.

P.S. Но Рая нет нигде, а Сонет 66 Шекспира - везде жжет!

 

С огромным пиететом ко всем, мечтающим стать…

Саша Игин,

Бизнес – консультант…

 

* 1. Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Семилетним мальчишкой продавал соседям спички. Затем перешел на карандаши, открытки и рождественские украшения. В 17 лет основал компанию под названием IKEA.

2. Джон Пол Деджория, владелец империи по производству средств, для ухода за волосами. С 10 лет продавал газеты и рождественские открытки, В 17 лет, взяв в кредит $700, продавал шампуни вразнос, живя в автомобиле.

3. Скандально известный трейдер Джордж Сорос, учась в Лондонской школе экономики, параллельно работал носильщиком на вокзале и официантом. После окончания университета Сорос работал продавцом в сувенирном магазине.

 

Поделиться:
Не в сети

1. Благодарю за ваши труды. Было интересно почитать, надеялся что узнаю как мне стать миллионером. Уверен, вы действительно хотели помочь, нам, мне, кому нибудь, вашей статьей, то есть Ваши качества хорошего человека не ставлю под сомнения. Спасибо за попытку настроить на лучшее.
2. Вы, как и все успешные, везучие люди, вы... вам не понять таких простых работяг, которые работают за копейки, мечтая хотя бы о своем жилье. Единственое отличие он богатых и небогатых, успех, удача, везенье. К некотрым судьба благосклона, к большинству нет, хотя разница небольшая между нами всеми. Точно могу сказать, библейские 10 заповедей,к богатству не приведут, скорее к разочарованию.
3. Пишут о богатстве люди которым повезло, поэтому и пишут. Думают что они через страдания и свой путь, успех заслужили. Но проходят через боль все, абсолютно все, а богатеют единицы. Успех, богатство, prosperity, как то сами решают куда, к кому идти. И отнюдь не к самым несчастным, иначе они были бы самые богатые и успешные.
4. Прекрасно понимаю, те кто прочитают, скажут мол еще один луза' ин да' хаус, который ничего не делает. Заверяю, делаю, надеюсь, пытаюсь. Надежда единственный фактор который держит от ухода.
Желаю всем людям радости и богатства !

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Саша Игин

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

РоманМ пишет:

Вы, как и все успешные, везучие люди, вы... вам не понять таких простых работяг, которые работают за копейки, мечтая хотя бы о своем жилье. Единственое отличие он богатых и небогатых, успех, удача, везенье. К некотрым судьба благосклона, к большинству нет, хотя разница небольшая между нами всеми. Точно могу сказать, библейские 10 заповедей,к богатству не приведут, скорее к разочарованию.

Роман, огромное Вам спасибо за развернутый комментарий.

Он по-своему правилен и красив!

В чем-то я с вами соглашусь, в другом, я ваш искренний противник.

Если честно, даже яростный и раздраженный.

Мне не понравилась ваша песня «про простых работяг», которые работают за копейки.

Она напомнила известный роман Юрия Полякова «Козленок в молоке». 

Для инфо, даю небольшую (неполную) подборку зарплат

за II квартал 2017 года в направлении Продажи / Торговля.

Даю сразу минимальный и максимальный уровень дохода (в рублях).

Средний уровень и так понятно, посерединке.

Не вижу смысла набивать цифирьки…

 

Генеральный директор

110 000-240 000

325 000-650 000

 

Коммерческий директор

90 000-180 000

261 000-500 000

 

Директор по продажам

80 000-145 000

206 000-380 000

 

Территориальный/кустовой директор (Retail)

60 000-98 000

133 000-300 000

 

Team Leader/Руководитель группы продаж

55 000-90 000

128 000-270 000

 

Менеджер по продажам (IT/Internet/Telecom)

45 000-70 000

94 000-250 000

 

Менеджер по продажам (Опт/В2В)

55 000-84 000

115 000-270 000

 

Менеджер по продажам (Консалтинг/услуги)

45 000-75 000

97 000-160 000

 

Менеджер по продажам (FMCG)

45 000-65 000

90 000-160 000

 

Менеджер по продажам (Финансовый сектор)

45 000-80 000

115 000-280 000

 

Менеджер по продажам (Food/HoReCa)

45 000-85 000

117 000-160 000

 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

85 000-115 000

144 000-180 000

 

С уважением,

Саша Игин…

Саша Игин

Не в сети

мне жаль что вы раздражены.

 для москвы это  копейки. для европейского города миллионика это мало. для столицы самой богатой  ресурсами страны -мало. для города  где съем квартиры  от 30.000 -мало.  Для клоаки где жилье стоит от 4 миллионов, угадайте что?- это мало. 

но вопрос был : может ли продажник разбогатеть? 

согласен, может, если повезет быть в нужное время в нужном месте и встретить нужных людей.  а вот как заслужить это везение, я не знаю, поэтому и недоволен. может у вас есть идеи ?

согласен с тем что "работать надо аки пчелы и надеяться на лучшее".

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

РоманМ пишет:

мне жаль что вы раздражены.

Роман, простите за «раздражен».

Смешно и глупо.

Даже грустно, как-то и неумно, с моей стороны.

«Раздражен» снимается.

Меняется на «удивлен».

С уважением,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Александр, судя по всему данные Вы взяли с superjob. Только есть один минус - Вы не отразили по какому региону у вас эта выборка.... А там она дается... 

И.. еще не маловажно... Это как расчет средней зарплаты по нашей госстатистике: в столице!!! региона взяли вес слона + вес муравьев (без муравейника)  = средняя зарплата по региону. А что там в других городах данного региона никого не волнует = картина мира за квартал нарисована!!! 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Valenti пишет:

Александр, судя по всему данные Вы взяли с superjob. Только есть один минус - Вы не отразили по какому региону у вас эта выборка.... А там она дается... 

Уважаемая, Valenti!

Согласен на 300% со всеми Вашими выкладками. Но, если честно, я не преследовал цель нарисовать реальную зарплатную картину по стране (статистику брал не с superjob. Мне её любезно предложил товарищ, занимающийся – да-да! – данными вопросами в столице! – С.И.).  

Здесь я хотел показать «зарплатный идеал», как цель, к которой стремятся, которую хотят достичь.

А для ребят в «весе муравьев (без муравейника)», пусть не обижаются, хочу напомнить фразу великого китайца: - Человек, находящийся на самой вершине горы - не упал туда с неба!

Поэтому, ребята, не зевайте. Чаще оглядывайтесь по сторонам.

P.S. Ведь кто-то рядом с вами уже карабкается на вершину горы…

С уважением, к покоряющим вершины,

Саша Игин...

 

Саша Игин

Не в сети

 В том и дело. Что некоторые падают, и сами не понимают как так вышло.

Мой друг, адвокат,30 - летний миллионер. Говорит не знаю почему клиенты ко мне идут, услуги мои- дороже значительно, чем у других коллег.  Говорит маха мантру читаю,  и Крищна мне дает и даст все что мне нужно. (не шутка)

Другой знакомый, вообще ни на кого не работал, вообще можно сказать не работал, встретил человека, убедил вложить деньги в добычу эфира, сейчас их фермы делают миллионы в месяц.

Это к тому что хоть о стену убейся, но не факт что на вершине окажешься ты, а  не тот кто, извините повторюсь, в нужный момент встретит нужного человека. Просто работая и стараясь никто на вершине не оказался. Кто то ворует идеи а потом развивает их и выдает за свое, кто то ....  ну как у нас СССР. Идею в поняли. 

И да, опять найдутся везунчики, которые скажут, оставайся в жопе, не ной, итп. Только понятия они не имеют как им просто везет (или нет).

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

РоманМ пишет:

3. Пишут о богатстве люди которым повезло, поэтому и пишут. Думают что они через страдания и свой путь, успех заслужили. Но проходят через боль все, абсолютно все, а богатеют единицы. Успех, богатство, prosperity, как то сами решают куда, к кому идти. И отнюдь не к самым несчастным, иначе они были бы самые богатые и успешные. 

Уважаемый, Роман!

Преклоняюсь перед Вашими словами: «проходят через боль все, абсолютно все, а богатеют единицы. Успех, богатство, prosperity, как то сами решают куда, к кому идти»…

Поддерживаю на 99%.

Но, уважаемый, Роман, именно этот смешной 1%, определяет «адрес движения денег». И он полностью зависит от тебя (меня и других, твоего желания, воли, таланта).

А дальше всё по Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как».

P.S. Не пожалейте  1 часа 55 минут 55 секунд. Посмотрите  «Основатель» Джона Ли Хэнкока, это и будет началом Вашего движения к «большим деньгам» (надеюсь, Вы в продажах!?)…

С уважением,

Саша Игин...

Саша Игин

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

РоманМ пишет:

2. Вы, как и все успешные, везучие люди, вы... вам не понять таких простых работяг, которые работают за копейки, мечтая хотя бы о своем жилье. Единственое отличие он богатых и небогатых, успех, удача, везенье. К некотрым судьба благосклона, к большинству нет, хотя разница небольшая между нами всеми.

Уважаемый, Роман!

Я так же, как и Вы, считаю, что тому, кто нас уверяет в собственной гениальности в бизнесе, можно процитировать царя Соломона: - И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их. (Екклесиаст 9:11)

Однако, принимая эту формулу, я, как атеист, считаю: - Бог поддерживает  только тех, кто сам себе помогает; кто терпелив и неуклонен в достижении цели … 

С уважением, к «Божественной рулетке»,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Вопрос богатства всегда аналогичен вопросу у продажников от их клиентов, в в частности "У вас дорого". По сравнению с чем, что - это дорого в разрезе личности, который задал вопрос... и еще кучка вопросов из этой серии. 

 

Что значит быть богатым каждый также выбирает сам: 

  • это может быть все что угодно: деньги, что то духовное.... 
  • внутренние ценности того кто хочет стать богатым, а как ты хочешь получить свое богатство? В своей заметке Александр отметил, что тем его знакомым, кто сейчас мелькает в forbs большое кол-во бабла как то не принесли счастья. Тогда КАК  они заработали? Экологичность всегда стоит во главе угла. Просто потом расплата - это внутренний надлом. Сейчас, молодые, этого не поймут...

И чтобы иметь просто кучу бабла - это что - это цель? 

В разрезе наличия кучи бабла может выступать цель - финансовой независимости, т.е. свободы. А вот это уже другой уровень!!! И здесь надо просто вырасти внутренне. Все равно сколько тебе лет. Если ты готов к вызовам, что дает тебе эта куча бабла, т.е. фин. свобода, то и капитал будет приумножаться, а если нет, то.... Как наследники теряют бизнесы своих отцов все знают....

А вот этому как раз консультанты и не учат и даже вектор не дают... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Не в сети

Я читал, читал, завязка отличная, а потом. Такое ощущение, что Александр планировал выдать рассказ или поэму, но решил, что все надо сократить. Все-такие чувствуется, что Вам надо издавать сборники рассказов с художественной литературой.

По теме, приведу только следующее из статьи: "длительная концентрация внимания без надежды на успех – это главнейшее качество вашей будущей независимости".

Это то, что надо - это пригодится всем.

А теперь реальность от одного очень небедного мужчины: "Ну да, я в Бентли, а что Вы удивляетесь? Только я пока на Бентли заработал, сейчас уже как-то радость не особо чувствую от автомобиля. Помните, все имеет свою цену." 

Господа и дамы, надейтесь всегда на лучшее -  удачу и случай, но работайте аки пчелы. 

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Дэ Дэ пишет:

Я читал, читал, завязка отличная, а потом. Такое ощущение, что Александр планировал выдать рассказ или поэму, но решил, что все надо сократить. Все-такие чувствуется, что Вам надо издавать сборники рассказов с художественной литературой.

По теме, приведу только следующее из статьи: "длительная концентрация внимания без надежды на успех – это главнейшее качество вашей будущей независимости".

Это то, что надо - это пригодится всем.

Уважаемый, Дэ Дэ!

Я искренне рад, что Вы обратили внимание на эту важную формулу.

Она, до простого, смешна, но глубока по своему исполнению.

Она, как радуга, соединяющая сегодня и завтра,

как маленькая религия, которая живёт в каждом продажнике,

и в каждом, - своя!

С уважением, ко всем, мечтающим стать…,

Саша Игин…

 

Саша Игин

Не в сети

Чтобы давать советы как стать богачём нужно самому быть богачём. Автор сам то на какой строчке Форбс находится?

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Crocodile пишет:

Чтобы давать советы как стать богачём нужно самому быть богачём. Автор сам то на какой строчке Форбс находится?

Уважаемый, Crocodile!

Для инфо:  чтобы по утрам кушать яичницу, не обязательно каждое утро самому нести яйца.

А, если, серьезно, то я не имею такой чести занимать, не то, что строчку в журнале «Форбс», но даже и точку, и запятую, вместе взятые.

Почему?

Не мечтал, не хотел, был ленив.

И вообще, мне всё это казалось… таким скучным, тоскливым, унылым… ас жуть…

Сегодня мнение не изменилось ни на йоту…

 

С уважением,

Саша Игин…

 

Саша Игин

Не в сети

Уважаемый Саша!

Яйца нести не обязательно - но чтобы учить людей плавать или играть в футбол - нужно самому быть пловцом или футболистом.

А так да - всё по делу.  Тоже ленив и по утрам с кровати еле встаю чтобы идти на работу.)))

Не в сети

Раньше задавался идеей разбогатеть для себя и самому, а вот сейчас мысли уходят в сторону как разбогатеть одновременно многим, с пользой и прогрессом.

 

Не в сети

Так как разбогатеть - то ?)))

жду уже который день ответа  как мне разбогатеть )))

Не в сети

)))) Глупо ждать советов " как разбогатеть" от человека который сам далеко не богач.

А от богачей, того же Усманова например, можно было бы услышать следующее: я сын прокурора Ташкента, занимался рэкетом, хищениями соц. собственности и махинациями, далее в России уже полез в банковский бизнес и так далее.....как то так.....

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Crocodile пишет:

)))) Глупо ждать советов " как разбогатеть" от человека который сам далеко не богач.

А от богачей, того же Усманова например, можно было бы услышать следующее: я сын прокурора Ташкента, занимался рэкетом, хищениями соц. собственности и махинациями, далее в России уже полез в банковский бизнес и так далее.....как то так.....

Уважаемый, Crocodile!

Обращаюсь к Вам с просьбой, перечитайте, пожалуйста, снова мою статью. Там четко обозначено:  чтобы стать богатым человеком, первое, что вы должны сделать, - это захотеть стать богатым человеком. Лично у меня никогда такого желания не присутствовало (его нет и сейчас).

Хоть я, в былые времена, проводил сделки, от которых дух захватывает и сегодня. Например? Пожалуйста.

Год 92 или 93 прошлого века, не помню. Если надо будет, восстановлю. Решил в Москве монополизировать рынок продаж чешского хрусталя. Просчитал. Взял кредит в банке под 190% (да-да, сто девяносто процентов годовых, я не ошибся) на три месяца, заложил квартиру и вперёд!

С песней.

Именно тогда я стал одним из первых в бизнесе, кто использовал в России почтовую  коммерческую рассылку рекламных материалов. На эту тему даже приказ по почтовым отделениям был.

Что купил, всё продал. Кредит закрыл. Денюжки получил (прибыль в то время измерялась не в процентах, а в «разах», получил). Было интересно и весело. Отмечать летал в Прагу с партнёрами.

Будет интересно, расскажу ещё что-нибудь.

Про Усманова, вы … как то не так… Свалили в кучу, всё и всё мимо… Усманов и банковский бизнес в России? Рэкет? … и т.д. и т.п. Это не про него.

С уважением, к частному капиталу,

Саша Игин…

Саша Игин

Не в сети

Роман, кажется у Артемия Лебедева есть отличный ответ для Вас:

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Семен, ну что Вы в самом деле? Вам что 17 лет и первый раз послушали БМ или Гандапасса? Неконструктивно....Таких прекрасных  идей мильярды. Оставаясь в жопе еще никто не разбогател. А вопрос был как разбогатеть. Не мотивироваться, не оставаться в жопе, а разбогатеть. Пожалуйста, нет ответа по теме, не флудите. Будьте столь любезны. 

Не в сети

Вы предельно корректны. Роман. Снимаю шляпу! Вы правда не понимаете что это был стёб? Вы что, правда надеетесь, что кто то здесь выложит Вам пошаговую инструкцию как разбогатеть? А может быть просто спросит Ваш номер и кинет пару лимонов Вам на карту Сбера?

А если Вас действительно интересует ответ на этот вопрос, то почему бы Вам его не поискать у тех же БМ и Гандапаса? Кажется как раз эти ребята занимаются вопросами богатства. Возможно фильм "Секрет", или как там его, откроет Вам двери в Нарнию.

На этом ресурсе, так сложилось, собрались спецы по продажам, а не волшебники изумрудного города. Даже автор этой спорной статьи не богат и не планирует. Так что вопрос не по адресу.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

1. Понимаю что был стеб. 

2. Да и в правду надеюсь

3. Все может быть

4. Бм и Гандапас и почти все ораторы-мотиваторы- коучеры-тренеры советского пространства пустословы и копии копий копий америкоских тренеров. Ярослав Брин единственный российский оратор - тренер котрый говорит что делать. Но у него специфика

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

РоманМ пишет:

1. Понимаю что был стеб. 

Уважаемый, Роман!

Хочу расставить точки над i.

Написав данный текст, я не преследовал цели подшутить над моими читателями.  

Рассматривать его как разновидность публичного интеллектуального эпатажа (стеба), который состоит в провокационном и агрессивном, на грани скандала, образов читателей - как героев, так и адресатов сообщения, через подчёркнутое использование этих символов в несвойственном им, пародийном или пародическом контексте, вообще запредельно.

Я, конкретно, не прикалывался, ни насмехался, ни над кем, ни над проблемой. Сложно (даже если очень постараться!) в тексте найти скрытую иронию и сарказм по отношению к моим коллегам. Все очень корректно, - никакой театральности, напыщенности, игривости.

Язык статьи корректен: отсутствует «антинорма» в речевом поведении; склонность к издевательству, высмеиванию, юродствованию.

Вы не найдете никакой установки на эпатаж и культурный шок, которая имеет провокативный характер, направленный на дискредитацию адресата (т.е. моих читателей).

Я написал, то, что считал нужным и важным, как для начинающих ребят свою жизнь в продажах, так и для более «опытных товарищей»!

P.S. Всё написанное выше, никоим образом, не относится к Вашему праву оценивать статью, так, как её лично видите Вы.

С уважением, к праву на личное мнение,

 

Саша Игин…

Саша Игин

Не в сети

Стеб на сколько понял я, был про сидение на ягодичных. Ваша статья, для меня вопрос на который ответ да, только как?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! ХА-ХА - Так как разбогатеть - то ?)))  Вот это зачёт!!!yes  Типа, господа, давайте ближе к теме. Я даже до середины не дочитал материал автора. Я вообще плохо понимаю, как его можно расценить. Такое ощущение, что автору делать нехрен было и он намазал чёрти- что.  Всё затёрто до дыр. Все истины из разряда прописные. Соглашусь с Валенти, статистика крайне условная. Так-же согласен с крокодилом. Может, что-бы есть яичницу и не обязательно самому яйца нести, но что касается "разбогатеть"  то тут одного "вкалывать до но ночи" маловато будет. Накоплению капитала способствуют масса причин, большая часть которых (кроме вкалывать 25 часов в сутки, экономить,) нам к сожалению мало доступны. А некоторые вообще являются обстоятельствами непреодолимой силы.    Тут всё, вплоть до положения звёзд на небе.  Такие элементы как удача крайне важны. Многие разбогатели испачкав руки в крови. Многие разбогатели выселив доверчивых граждан из их квартир. Кто-то продавал наркотики, пылесосы ии т.д. Кто-то просто оказался (совершенно случайно) в нужное время, в нужном месте, с нужными людьми. Сейчас на всех источниках информации куча предложений, типа - как я разбогател в 25 лет. Как я купил первую машину в 18 лет.

Что-бы было много богатых, надо очень много доверчивых.  Анекдот про врачей - хотелось бы, что-бы бедные не болели, а богатые не выздоравливали. Я считаю, что зарабатывать надо не "много" а достаточно. 

Стремитесь к лучшему господа, но не стоить сильно верить в БОГАТСТВО. 

Для нас нет бедных и богатых, и перед нами все равны! — Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны. wink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Sergei1 пишет:

Респект! ХА-ХА - Так как разбогатеть - то ?)))  Вот это зачёт!!!yes  Типа, господа, давайте ближе к теме. Я даже до середины не дочитал материал автора. Я вообще плохо понимаю, как его можно расценить. Такое ощущение, что автору делать нехрен было и он намазал чёрти- что.  Всё затёрто до дыр. Все истины из разряда прописные. 

Уважаемый, Sergei!

Все красиво. И даже почти элегантно. Как Вы пишите, « … Все истины из разряда прописные»…

Удивительно, все всё знают, но никто даже пальчиком не пошевелит, чтобы улучшить своё реноме в продажах. Только 1% продажников в Москве обращаются в кадровые агентства в поисках «элитарной работы». Остальные ищут самостоятельно.

Многие из нас до сих пор верят в то, что главным требованием при приеме на работу считается образование и опыт. Новейшие исследования показывают: сегодня опыт на пятом месте, образование на седьмом, а на первом — впечатление, которое вы производите при первом контакте.

Не поленитесь, друзья, загляните в свой гардероб и в последние журналы моды… Я, что, кого обидел?

Вы пишите: «… вкалывать 25 часов в сутки»…

Зачем? Работать надо только, столько, сколько Вы решили сразу, когда брались за проект. То же самое про зарплату. Каждый продажник знает, что за одну и ту работу можно получать разные деньги. И эти доходы разнятся в разы.

Так, что мяч на вашей стороне!

Полностью согласен с «… обстоятельствами непреодолимой силы. Тут всё, вплоть до положения звёзд на небе. Такие элементы как удача крайне важны».

Испытывал на себе. Подтверждаю.

С уважением,

Саша Игин…

 

Саша Игин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Удивительно, все всё знают, но никто даже пальчиком не пошевелит, чтобы улучшить своё реноме в продажах. А Вы Александр, полагаете, что после Вашей публикации, все бросятся шевелить всеми пальцами и на руках и на ногах - да? 

 Новейшие исследования показывают: сегодня опыт на пятом месте, образование на седьмом, а на первом — впечатление, которое вы производите при первом контакте.

 Простите, а кто проводил эти исследования? Где территориально проводились эти исследования? Среди кого (ца) проводились эти исследования? Откуда у Вас такая информация? Раскройте источники.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Да, интересно что за исследования, кто проводил, кто заказал, что хотели узнать (доказать)?

в продажах все таки берут опытных ( мнение мое- всего лишь), а вот в богатые офисы-50% модники и модницы (посетители барберов, спа салонов и фитнесс клубов), 50% чьи то дети. Но это наверное нормально. Хотя...посмотрите лощеных продажников Несспрессо, или продажников синергии, в моднявых костюмчиках все, стрижка, брови выщипаны, парфьюм типа дорогой ( дешевка маржинальная), техника продаж при этом на уровне - "смотрел волк с уолл стрит".

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Sergei1 пишет:

 Простите, а кто проводил эти исследования? Где территориально проводились эти исследования? Среди кого (ца) проводились эти исследования? Откуда у Вас такая информация? Раскройте источники.

Уважаемый, Sergei!

Многие из нас были на встречах с Алланом Пизом в Москве, где он не один раз рассказывал

именно о данном, конкретном исследовании.

В одной (из шести) научных программ BBC, созданных на основе его работ,

тоже  достаточно много времени уделяется этой проблеме.

Дарю ссылку: Секреты работы западных HR-ов

http://www.trn.ua/articles/3180/

С уважением,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Секреты работы западных HR-ов Вот, вот оно чё!!! Западных, мать их. Где проводились исследования я так и не понял, только время потерял на Вшей ссылке. Кем проводились я то-же не понял, но самое главное,  для чего они проводились? Сколько можно опираться на "запад" почему Вы так упрямо в них верите? Почему Вы решили, что эта хренатень будет работать в России матушке?  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Все верно Сергей, так в том и дело что наши ЛПР, ХР (они даже на западный манер себя называют хэд хантэры), продажники манагеры, равняются на запад. Хотят наверное чтоб все как у них, не учитывая что менталитет у советских людей другой (не пойман не вор например - основная характеристика нашего бизнеса, и других сфер). Все технологии продаж западные, методологические пособия наших авторов - копии и плагиаты западных авторов. Наверное по этому и ссыль на западные исследования.

P.S. Согласен, очень важно понять кто заказал и зачем эти исследования, думаю что большинство из низ заказные.

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Sergei1 пишет:

Сколько можно опираться на "запад" почему Вы так упрямо в них верите? Почему Вы решили, что эта хренатень будет работать в России матушке?  

Уважаемый, Sergei!

Я уже давно ни во, что не верю. Но практика…

Позвольте набросать несколько штрихов на общую картину.

1.     В России любое образование, в том числе и продажников, построено на знании теории. Разбор, так называемых кейсов декларируется, но не проводится. Для меня это не очень… По мне у буржуев здесь приоритет…

2.     В России умение вести презентацию, выступать перед аудиторией для продажников, не играет серьезной роли. Гораздо выше ценится умение наладить личный контакт в переговорах один на один. Тоже минус…

3.     Я неоднократно проводил собеседования при приеме на работу российских граждан. Задавался вопрос: - Каковы ваши амбиции? Ответ почти всегда гласил одно и то же: - Нет у меня никаких амбиций (?!?).

4.     А это: - постараемся продать к такому-то сроку, может быть и получится... У капиталистов выполнение работы к указанному сроку считается нормальной работой. При этом качество должно быть максимальным. Им проще уволить несколько сотрудников, чем потерять свой имидж.

5.     Для иностранцев внутренняя атмосфера в коллективе, моральный дух, являются средством, а не целью. Работа только способ получения средств для отдыха, развития и семейного счастья. Для продажника в России, работа - цель, а отдых после работы только способ набраться сил для работы.

P.S. Что лучше и, что хуже, не знаю… Одно знаю, мы в этом забеге, не первые. Одним словом: Умом Россию не понять... в Россию можно только верить.

С уважением, к любителям бега на длинную дистанцию,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  В России умение вести презентацию, выступать перед аудиторией для продажников, не играет серьезной роли. Гораздо выше ценится умение наладить личный контакт в переговорах один на один. Тоже минус…  Простите, но мне кажется это плюс. Плюс, весьма значительный.  Просто надо определиться, на какой рынок Вы ориентированны. б2с - продавая косметику, это презентация. б2б - это сугубо личные связи. А в бизнесе вообще один из самых важных аспектов - личные связи. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Sergei1 пишет:

 Просто надо определиться, на какой рынок Вы ориентированны. б2с - продавая косметику, это презентация. б2б - это сугубо личные связи. А в бизнесе вообще один из самых важных аспектов - личные связи. 

Уважаемый, Sergei!

Здесь я должен с Вами согласиться…

Подтверждаю: в бизнесе один из самых важных аспектов - личные связи. 

А в России, он – мега-существенный …

С уважением, к умеющим налаживать связи,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя Илья Сарин
Не в сети

Серега, согласен! 

Скажу больше: мало установить контакт и личную связь))) Это еще и культивировать нужно. 

Прилетаю в Благовещенск, встречаюсь с потенциальным партнером, и за завтраком он мне рассказывает о наших конкурентах, а их целых два. 

Я с компанией "Х" перестал работать, а вот с компанией "Y" продолжаю, нравятся они мне, только их и продаем. (страховые компании) - говорит партнер. 

А все дело в том, что компания "Х" отказала ему в личной просьбе оформить ОСАГО. Не было полисов в городе, и он решил воспользоваться личными связями. А вот компания "Y" продала ему ОСАГО. 

И мы тоже заключили договор, но продажи так и не пошли. Не хватает частоты коммуникаций, причем очных, а не по телефону. И никакие конкурентные преимущества не сдвинули с места продажи. А все потому, что конкуренты физически присутствуют в данном регионе. Приезжают в гости к нему, дружат. 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Привет, Ильюха! Конечно связи и если их, как ты выразился культивировать, то с годами отдача от подобных отношений скажет сама за себя! И эти связи уйдут за тобой даже если ты уволишься с целью устроиться в другую компанию. 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Илья Сарин пишет:

Скажу больше: мало установить контакт и личную связь))) Это еще и культивировать нужно. 

Уважаемый, Илья Сарин!

В Российском бизнес сообществе очень часто цитируют Альфонса Габриэля «Аль» Капоне:

- Ничего личного, только бизнес.

Эта, ставшая сегодня банальной, фраза появилась в нашем лексиконе не сразу.

Продажи, точнее «деловые» отношения, которые, по-вашему определению,  

зависят от личных интересов и выгод, не подразумевает «коллективизма» в деловых отношениях, -

есть яркое подтверждение этой уникальной позиции.

Хочу здесь подчеркнуть только одно (то, что Вы благоразумно «не заметили!»), личные отношения

с партнером по переговорам до их начала, во время проведения и после окончания

могут быть либо ресурсом, либо серьезной помехой. 

А еще средством манипуляции…

С уважением,

Саша Игин…

Саша Игин

Не в сети

не смогу так. 

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Продавая и получая знания, продавец всегда становится богаче... Это точно. Он несет новое, которое известно единицам. В этом смысле, он богач. 

Что же касается денежного богатства, то может оказаться, что "нет ничего лучше, чем работать по призванию" (М. Зощенко)

Если же ставить такую цель "Заработать все деньги мира", то неуместно говорить о зарплате... Нужно говорить о индивидуальном предпринимательстве, т.е. начинать думать иначе. 

 

P.S.: "В Бога не верил, но всю жизнь ожидал указания свыше" 
Владимир Хочинский

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

nadvictor пишет:

Если же ставить такую цель "Заработать все деньги мира", то неуместно говорить о зарплате... Нужно говорить о индивидуальном предпринимательстве, т.е. начинать думать иначе. 

Уважаемый, Виктор Надысев!

При всей правильности Вашей позиции (Если же ставить такую цель "Заработать все деньги мира", то неуместно говорить о зарплате...), я за другое. Согласитесь, что в мире продаж, продажник иногда «сидит на % от сделки». И это совсем другие деньги. Другая «лига».

Если Вы иногда барражируете на рынке труда в поисках «лучшей доли», то, надеюсь, встречали предложения от компаний, где продажами можно заработать от полу… до миллиона рублей в месяц.  

Нет? Я встречал. И даже, иногда, принимал их предложения.

Вот здесь, как раз бы, и пригодилось Ваше: «… нужно… начинать думать иначе». Добавлю от себя: жить иначе; общаться с близкими (и дальними) с окружающим тебя миром, иначе!  

И самое главное, ты сам должен стать «другим в мире продаж», о чём я писал в предыдущей своей статье: ИДИОТ ПРОДАЕТ ТОВАР, УМНИК, – СВОЕ «Я»…

С уважением, к красивой постановке вопроса,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя nadvictor
Не в сети

Соглашаюсь и ставлю +

Продажник не станет богатым работая на дядю. Никогда. Хотите стать богатым ? Сделайте так, чтобы на вас работали другие. Это аксиома. 

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Andrey пишет:

Продажник не станет богатым работая на дядю. Никогда. Хотите стать богатым ? Сделайте так, чтобы на вас работали другие. Это аксиома. 

Уважаемые, Други!

Читайте Valenti (заметка на мою статью ср, 21/06/2017 - 09:23

#11).

Блестящий анализ. Яркий и доступный язык.

Спокойный и уверенный разбор «вечной проблемы».

Лично у меня он вызывает  восхищение!

С огромным пиететом к уму и проницательности Valenti  ,

Саша Игин…

Саша Игин

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Никогда. Хотите стать богатым ? Сделайте так, чтобы на вас работали другие. Это аксиома. yes 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Пример из жизни.

         Моя знакомая, Виктория, устроилась как-то летом на временную подработку в строительную фирму, поставлявшую дорогущую съёмную опалубку.

Год примерно 2002. Пообещали ей, как положено, то ли 2, то ли 3 процента от продаж. Не учли работодатели, однако, при приёме на работу, что девочка-то толковая. Она возьми и продай сразу в первую неделю этой самой опалубки на 3 миллиона долларов. Год, напоминаю, 2002. Уволили. Премию не заплатили. А могли бы таких контрактов получить не 2-3 в год, а 15-20.

                   А теперь - вопрос:

как должен поступить хозяин в такой ситуации? Платить? Не платить? Уволить? Заплатить частично? Распределить всему ОП поровну?
Увольнять таких сотрудников – всё равно, что резать курицу, несущую золотые яйца: глупо и вредно.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Возможно для многих будет из серии "БУКОВ МНОГО - ЧИТАТЬ ДОЛГО"... Но,хочу дать кусочек одной главы из одной книжки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подавляющее большинство людей на этой планете:

• не только не имеют правильных целей, но толком не знают, чего они хотят, не знают окружающего мира и законов, которые в нём действуют, не имеют навыков построения целей и планов, да и вообще могут похвастаться весьма узким кругозором.
• не знают, какие вообще бывают цели и смыслы в жизни, а также не способны отличить собственную цель, призвание от различных псевдополезных желаний, навязанных агрессивным окружающим маркетингом.
• не знают, что такое Человек и как он функционирует.
• тратят или собираются потратить от 15 до 20 лет на получение профессиональных навыков, но не желают посвятить и нескольких часов на освоение профессии создания
собственной судьбы.
• даже приблизительно не в состоянии определить стратегию и вектор своего развития.
• путают потребительские желания и жизненные цели.
• не осознают собственной картины мира, собственных смыслов и принципов, поэтому не способны формировать обоснованных и правильных целей.
 
Кроме того:
• Внешние причины неудач могут зависеть от действий окружающих людей, но подлинные причины зависят всё же только от нас. Тем не менее необходимо учитывать как внутренние, так и внешние факторы. Если мы хотим изменить свою судьбу, недостаточно менять только себя, надо пытаться также изменить мир к лучшему, потому что
мы и окружающий нас мир взаимосвязаны.
• Людям необходимо понимать реальное устройство окружающего мира и его законов, а также уметь их использовать.
• Люди ориентируются на мифы, которыми кормит их общество, но не понимают, как оно устроено и  функционирует.
• Не обладая знаниями об обществе, навыками продвижения в нём, пониманием важных смыслов и целей, не располагая достаточным временем, ресурсами, наставниками и помощниками, большинство людей практически не имеют шансов что-то поменять в своей жизни.
• Знание требует усилий для своего распространения, а невежество не требует ничего и заполняет мир.
 
Доминирующая система ценностей планеты Земля:
• Самое ценное – это природные ресурсы и земля.
• Самые ценные ресурсы – не возобновляемые или безвозвратно утраченные. На ранних стадиях – это подземные ископаемые, на поздних стадиях – места для благоприятного проживания, чистый воздух, вода и пища.
• Правит тот, кто имеет монопольное право на ресурсы, силу для защиты или приумножения этого права.
• Главная ценность в сознании людей на этой планете – в накоплении ресурсов и потреблении.
• Человек – возобновляемый ресурс, поэтому жизнь человеческая не имеет никакой цены. За нефть убивают миллионы людей, но никто ещё ради человека не перестал потреблять нефть.
• Человек в массе своей – это приспособление для переноски небольших тяжестей в труднодоступные места, для уничтожения ценностей и себе подобных, а также для добычи и создания новых ценностей.
• В редких случаях человек – приспособление для решения проблем и создания идей.
• Поэтому человеку надо ограничивать доступ к ресурсам и платить самую малость, чтобы он мог переносить тяжести, созидать, разрушать, решать проблемы и генерировать идеи для тех, кто владеет ресурсами.
• Человеку, который не владеет ресурсами, не принадлежит ничего, даже мысли в его голове. Он должен самим фактом своего рождения, ибо потребляет, а значит, зависит от имеющих ресурсы.
• Битву за ресурсы контролируют специально придуманные правила, поэтому частная собственность объявлена священной, а посягательство на чужую собственность – одно из тягчайших преступлений.
• Для того, кто получил больший контроль над собственностью и ресурсами, важно иметь правила и силы для защиты, поэтому создаются правовые системы, армии и т.п.
• И ничего не меняется, потому что постулаты не поменялись.
• Все изменения, которые происходят, направлены на защиту собственности.
• Мир напоминает огромную пирамиду, состоящую из нескольких уровней – каст:
• Если вы не можете сформулировать свои цели и осмыслить свои желания, то почти невозможно определить правильное направление развития.
• Если вы не знаете мир, то не понимаете, куда имеет смысл двигаться.
• Метафора каст позволяет преодолевать эти проблемы. Она даёт понятное определение, что такое жизненная стратегия, цель, куда и почему необходимо стремиться. Мы не просто формируем цели – мы сразу придаем им осмысленность и обоснованность.
• Главное отличие различных каст – в уровне возможностей для самореализации и претворения в жизнь самых амбициозных планов.
• Эти возможности зависят не только от ресурсов, которыми вы располагаете, но и от ограничений, существующих в каждой касте. Когда вы находитесь в низшей касте, это означает, что вы живёте не в очень хорошем месте, в тесной квартире с минимальным количеством удобств, часто съёмной. Наличие ограничений и отсутствие возможностей
провоцирует нарастание проблем со здоровьем, которые вы также не в состоянии адекватно решить.
• И наоборот, в высших кастах вы в состоянии достигать любых целей и решать практически любые проблемы.
• Подавляющее большинство людей на этой планете принадлежит касте Рабов.
• Если вы хотите чего-то действительно достичь в жизни, вам необходимо дотянуться до высших каст, потому что только там уровень ваших возможностей будет увеличиваться и не будет зависеть от вашего личного времени.
• Глобальный социальный смысл жизни на этой плане – покинуть касту Рабов, а в перспективе переместиться как минимум в касту Рантье, оставаясь одновременно хотя бы в касте Профессионалов и Предпринимателей.
• Очень многих людей В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ привлекает не конкретная деятельность, сопутствующая профессии, а её публичные и финансовые атрибуты успешности, в которые верит человек.
• Творческая или социальная САМОРЕАЛИЗАЦИЯ означает, что вы обладаете правом и возможностью придумать, создать некую ценность, решить некую мегапроблему, реализовать своё видение, добиться успеха, который будет выражен в славе, увеличенном денежном вознаграждении, росте вашей репутации и влияния, открытии ещё более блестящих и масштабных перспектив.
• Хороша любая профессия и деятельность, которая позволяет в КОНЕЧНОМ итоге достигнуть минимально необходимого качества жизни, которая обеспечивает вам устойчивое финансовое положение и творческую или социальную САМОРЕАЛИЗАЦИЮ.
• Профессия не самоцель, а лишь инструмент, способ, с помощью которого вы прорываетесь в высшие касты, при этом достигая творческой, финансовой и социальной реализации.
• При выборе профессии или вида деятельности, кроме личной заинтересованности в ней, необходимо учитывать, насколько эффективно она выведет вас на верхние этажи общества.
 
Когда я был совсем юным, моя мама говаривала: главное, сынок, чтобы тебе было интересно заниматься твоим делом. Практика показала, чтобы добиться серьёзного результата, одного интереса недостаточно.
Тогда что же необходимо, помимо увлечённости своим делом?
 
Алекс Крол "Теория каст и ролей"

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Аватар пользователя 125239i
Не в сети

Valenti пишет:

Возможно для многих будет из серии "БУКОВ МНОГО - ЧИТАТЬ ДОЛГО"...

Но,хочу дать кусочек одной главы из одной книжки. 

Наш ресурс богат людьми. Бескорыстными.

Уникальными профессионалами.

Valenti, не просто одна из нас. Она другая.

Понять это можно, когда с ней вступаешь в диалог.

Пусть даже это общение на расстоянии.

Про «много буковок», с которыми она посоветовала познакомиться?!

Когда стал читать, совсем не почувствовал их множества.

Зато почувствовал, что «открылось нечто важное»!

Спасибо!

Теперь советую всем. Прочитайте! Там много про нас.

Про продажников.

И про каждого в отдельности…

С уважением,

Саша Игин…

 

Саша Игин

Аватар пользователя Станислав 777
Не в сети

Как разбогатеть то?

Давайте в цифрах, господа!

Богатство это:-

100 000р/мес

200

300

500

1 млн?

Сколько вешать в граммах?