Нет предела для совершенства или 4 простых способа продать наверняка

Нет предела для совершенства или 4 простых способа продать наверняка

Добрый день уважаемые коллеги!

Есть распространенное мнение о том, что волшебных таблеток в продажах не бывает. Есть также мнение о том, что всегда будут те клиенты, которые не купят. Есть также те, кто говорят: "Кризис сильнее обстоятельств". Все так. Все именно так. И это пустая потеря времени.

Пошаговый курс для руководителей отделов продаж - kurs.superrop.ru

Увеличение продаж для менеджеров по продажам (курс) - sale.superrop.ru

1. Любые переговоры можно завершить результатом. Любые. И этот результат будет всегда положительным. Как?

Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Давайте не будем терять связь. Будут новые предложения, я Вас наберу."

И ответить нечего на это. Клиент в 99,5% случаев ничего не ответит, дав Вам возможность звонить снова и снова. И тут, как говорится, если много и часто пить водку, то любая девушка станет красавицей. Вода камень точит. Всегда. В 99,5% случаев.

++++++++++++++++++++

2. Любые разговоры можно завершить результатом. Любые.

Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Жаль. Я очень старался. У меня же есть в будущем шанс?"

Если Нет, то Почему. Если Да, то Отлично. Это тоже результат.

Победитель всегда склонен жалеть "проигравших". Используйте это. Дайте себя пожалеть.

++++++++++++++++++++

3. Любой кризис - это всего лишь сокращение расходов и в редком случае полное закрытие клиента.

Говоря "Нет денег", клиент держит у уха трубку телефона, где живет связь, за которую он платит. Жизнь есть. Помните это.

Здесь всегда закон простой: кто первый встал, того и тапки. Первые свободные деньги клиента уйдут тому, кто первый будет у раздачи.

Не старайтесь повесить трубку от досады, а старайтесь подружиться с человеком на том конце трубки. "Сильно кризис влияет?" "Совсем все хреново?".

Говорите, вникайте в ответы. Там ответы на все вопросы.

++++++++++++++++++++

4. Результат - это любое продолжение диалога. Любое!

Были клиенты, которые не брали трубки. Были конечно. Это самый максимальный проигрыш, который я испытывал. Но сколько таких клиентов? 2 из 100? 5 из 100? Это ли проигрыш?

Клиент разговаривает, значит праздник продолжается. Учитесь разговаривать, учитесь вести диалоги, учитесь думать головой над сделкой, учитесь слышать клиента и задавайте больше вопросов.

"Вы закрываетесь?", "Зарплату то платят?", "А как Вы вообще работаете?". Провокация скажете Вы? Нет. Это продажи. Суровые и реальные.

++++++++++++++++++++

Современные продажи не идеальны. В них нет романтики? Как посмотреть.

Моя романтика - это реальность. Необходимо учиться жить в той реальности, в которой Вы оказались. Пока есть реальность, будут и продажи. Без продаж все встанет, все встанет. Почему? А чем еще заниматься современному человеку?

Поймите суть этого мира и Вы всегда найдете кому продавать и как  продавать.

Удачного дня!

Источник публикации: 

+++++++++

Пошаговый курс для руководителей отделов продаж - kurs.superrop.ru

Увеличение продаж для менеджеров по продажам (курс) - sale.superrop.ru

Поделиться:
MIB
Не в сети

Кратко, доступно, лишнего не заметел.Мне понравилось. : )
 

Антон вернулся!

Цитата:
 Говоря "Нет денег", клиент держит у уха трубку телефона, где живет связь, за которую он платит. Жизнь есть. Помните это. 

Истина. Компании очень любят прибедняться. Например, одна фирма с международным именем отказалась платить за реально полезную и нужную услугу чуть меньше 20 000 в месяц, а через месяц я узнала, что она каждому сотруднику выдаёт 500$ на новогоднюю вечеринку в формате "отдохни с друзьями".

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Мля, Антоха - зачёт! Заканчивая разговор, говорите всегда одно и тоже: "Жаль. Я очень старался. У меня же есть в будущем шанс?" Моё любимое! Иногда даже провоцирую ,что бы меня послали, сказали "нет" - дабы был шанс,  скорчить суицидную рожу, воздеть руки к небу и в мольбах произнести эту фразу. Но это далеко не многие смогутwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Серега, привет.

Не многие могут, но иначе никак. Необходимо учиться.

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект, Амиго! Антоха, ты теперь немного по другому стал излагать свои мысли. Нет! Я вовсе не хочу сказать, что это плохо, нет, это просто по другому. Я просто объективно оцениваю такое предложение.  Многие менеджеры никогда этому не научатся, хоть жить будут на трененгах и спать с книгами. Это от бога! Многим тренерам - то всё-равно, кто на занятиях штаны протирает. Изложил программу  и бай-бай. Это задача исключительно ропа. А ты бывший роп. В своём коллективе ты знал кому передать подобную информацию и научить применять её на практике, а будучи тренером - тебе пофиг в чью голову это транслировать.

 Так-что гони 20 коп. с рубля, что бы мы тебя не разоблачали на корпоративном блогеwink


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Эх, брат. Мои мысли прежние. Обтесались маленько. Поездил маленько, посмотрел вокруг.

Бывших РОПов не бывает. У меня сейчас криво-косо в управлении народу стало еще больше. Аки белка в колесе. Недавно был в Перми. Там появился клиент.

Давай по чесноку...статья - это всего лишь буквы. Если взять весь продажник в целом.... все, что написано... это просто текст. Ни плюс, ни минус. Просто текст. Какой бы он не был офигенный. Сколько бы за него плюсов не влепили. Нет головы...ни один текст не поможет.

А про 20 копеек с рубля... ты же знаешь... все, что продается, то перепродается... разоблачать меня бесполезно. Увы. Разоблачили уже и так и сяк. Не помогает.

-------------------

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

ахаха! Зажал 20 коп?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Ты же знаешь. Все обсуждаемо. Не увидел предложения)!

-------------------

Моя романтика - это реальность. Необходимо учиться жить в той реальности, в которой Вы оказались. Пока есть реальность, будут и продажи. Без продаж все встанет, все встанет. Почему? А чем еще заниматься современному человеку?

Хорошо! Понравился посыл.

Обманывать себя в продажах нельзя.

Розовым очкам тут не место. cool

 

А заниматься современному человеку есть чем ... тем много ... smiley

 

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Профессор, привет! Я так думаю знать реальность и уметь в ней жить, это несколько разные вещи. Это, как выжить в лесу, или на войне. Вроде все знают, но сука, до финиша далеко не все дойдут.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!