Образ компании в интернете. Как вас видят миллионы?

Образ компании в интернете. Как вас видят миллионы?

Для потенциального покупателя визуальная привлекательность объекта интереса — составляет около 93%. Это касается как товара, так и образа компании. Нет такого покупателя, который при выборе нужного  товара или компании партнера, не посерфил бы интернет  и не изучил объект интереса.

Интернет стал неисчерпаемым источником информации, к которому обращаются миллионы людей. Собираясь посетить вашу компанию, 83% потенциальных клиентов сначала посетят ваш корпоративный сайт, оценят образ компании в интернете, посмотрят, почитают, найдут отзывы покупателей и только потом посетят салон, магазин, офис.

Первый визит на корпоративный сайт, очень похож на первый контакт продавца с покупателем, только на этот раз в образе продавца — страницы вашего сайта. В поисковую строку пишется запрос, затем поиск, клик на название сайта и наконец добро пожаловать на главную страницу. На этапе визуального знакомства с сайтом, первые 5 секунд самые важные для покупателя, даже если ресурс наполнен уникальным, качественным контентом,  неудачный дизайн страниц и неудобная навигация могут свести на нет все значимые преимущества сайта и испортить образ компании в интернете.

Из-за стремительного перехода со стационарных компьютеров на мобильные устройства, ваш корпоративный сайт должен быть адаптирован под смартфоны и планшеты, в противном случае вы будите терять около 40% клиентов, из-за не читабельности и неудобства навигации сайта, на экране смартфона. Пример главных страниц некоторых сайтов, которые своим дизайном, моментально формируют первичный образ компании в интернете:

дизайн сайта

Заметьте, даже не видя надписей и не понимая тематики сайта, уже можно сформировать четкий образ компании. Данный пример достаточно утрированный, но он вполне способен донести до вашего внимания, как и за счет чего возникает эффект испорченного первого впечатления о компании. Возможно, именно это является причиной, почему клиенты хотят работать с вашими конкурентами, а не с вами. Что дальше?

Далее вступает в силу эргономичность навигации сайта – как быстро ваш потенциальный покупатель, найдет нужную ему информацию. Сколько времени и сколько переходов ему придется сделать, чтобы достичь цели? Ответ: чем меньше человеку придется думать и кликать – тем лучше! Для того чтобы положительный образ компании, полученный от удачного оформления сайта, не разрушился, его надо подкрепить легким, эффективным переходом к целевой странице.

Получив возможность быстро посмотреть прайс-лист, ассортимент товара, характеристики, действующие акции и другую нужную покупателю информацию, он с каждой секундой приближается к покупке именно в вашей компании, его доверие растет. Грубейшей недоработкой заказчиков и разработчиков сайтов, является не полное тематическое наполнение сайта.

Например: на многих сайтах автодилеров, отсутствуют технические характеристики автомобилей – это очень сильно раздражает посетителей. Возможно – это маркетинговый ход, который должен подталкивать потенциального покупателя позвонить дилеру, но если пройтись по нескольким брендам, можно заметить, что такой логики придерживаются не все марки. Аналогичная ситуация касательно интернет-магазинов бытовой техники – на одних ресурсах есть характеристики устройства, наличие, 3D презентация и много других полезных виджетов, а на других одни изображения с ценами.

Зачастую образ компании, начинает формироваться именно в интернете. Нельзя не сказать о рекламе, а особенно о всплывающей рекламе на сайте – это очень неоднозначные веб – инструменты, которые могут, как привлекать покупателей, так и отпугивать их. Грубо выскакивающие окна с предложением подписаться на рассылку, или сделать заказ, или еще какой-нибудь призыв к действию, провоцируют покупателя покинуть ваш корпоративный сайт, так и не сделав покупку, оставив в сознании потенциального клиента негативный образ компании. Подобные маркетинговые технологии, созданы для того, чтобы увеличить продажи, но их неграмотное применение в интернете, пагубно влияет на образ компании в целом.  Особенно это касается не тематической рекламы, именно она создает впечатление свалки и дешевизны.

Следующая ступень восприятия образа компании, которая фундаментально влияет на решение человека работать именно с вами – это непосредственный контакт по телефону или личная  встреча с представителем компании. Достаточно 1 минуты общения с продавцом компании, и потенциальный покупатель понимает для себя, на каком уровне клиентского сервиса находится данная компания.

Первая коммуникация покупателя с продавцом, является подтверждением положительного образа компании в интернете, или наоборот разочарованием. Очень часто бывает, когда образ компании в интернете не соответствует образу в реальной жизни – красивый и информативный сайт оказывается только красивой обверткой, под которой нет ни качественного продукта, ни сервиса.

Хотите больше продаж? Все в ваших руках – удачный дизайн сайта, наполнение, работа с клиентом. Вот все что нужно, для того, чтобы у клиента не появилась мысль покинуть ваш сайт и поискать аналогичный товар где-нибудь еще.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Добавлю, ещё очень важно юзабилити. Можно создать путь по которому провести клиента от первого захода до первой покупки.

И даже создав правильный, удобный и привлекающий сайт с высокой конверсией, который генерирует звонки в офис и вложив в него не мало средств, многие предприниматели умудряются сэкономить на персонале. И садят на телефон человека, который "срезает" половину возможных заказов.

Из года в год встречаю эту ситуацию все чаще. 

--
Бизнес-тренер по продажам B2B

Артём, спасибо за наводочку smiley!

Видимо маркетологи , создатели лендингов и продавцы очень разные люди и вообще не общаются между собой.

Се ля ви!