Всем респектос, коллеги!
Статейка начинается с юмора! Немного практики и терпения, и вуаля — вы уже на следующем уровне.
АХАХАХАХА! И вуаля, маг - менеджер 777 уровня! ))))
Ну, а если серьёзно, я счёл материал достаточно актуальным. Более того, текст интересен тем, что в априори поддерживает (но это моё, сугубо субъективное мнение, я на рынке не один) моё твердое убеждение, что по скрипту продают только неудачники! Психология в продажах, это самое первое дело!!! Вот ходим мы в магазин со списком и не голодные. )))) Но, как бы мы ни старались избежать спонтанных покупок, лишние (трижды Вам не нужные) товары оказываются в пакетах. И всему виной, именно уловки психологии продаж, которые используют продавцы и маркетологи, чтобы продать больше.
Психология важна на любом рынке! На любом срезе! В любом сегменте! Это золотой ключик к продажам! На эту тему можно много писать/говорить. Сложно сердцевину такой мега важной темы, выразить двумя словами. Важно не только понимать, знать и управлять (насколько это возможно) своей психологической составляющей, но и понимать психологию оппонента. Правда, это не всегда получается, ну у меня лично, но я пытаюсь. Это сложный трактат. Нереально сложный. Но, так же понимание мелочей, (например поза оппонента на переговорах, сидя за столом, он наклонился вперёд, или откинулся на спинку стула. Или, как выглядит его рабочее место, или, как он одет – разговаривает) правильное истолкованные психологические моменты, реально, мощно, сопутствуют продажам. Затёртый пример, для первого класса – продавец, склонный к эмпатии. (Эмпатия — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания.) Ведь неформальный стиль разговора, когда продавец по секрету советует не покупать именно этот товар, а предлагает аналог, стимулирует неосознанное доверие. Совет продавца: здесь достаточно хорошо работает прием типа “Только для Вас”. Пример: “У нас есть продукт по той же цене, но с лучшим функционалом”, “Надёжнее вот этот товар, у нас ни разу не было по нему возвратов”. Всё невероятно просто, но Ваш кредит доверия возрос до небес. Для этого ставьте себя на место другого человека и пытайтесь понять, что он чувствует. Со временем это станет получаться лучше. (опять же я о себе)
Вот интересное заключение людей продвинутых в этих вопросах до небес.
Лауреат Нобелевской премии, психолог Даниэль Канеман, обнаружил, что люди предпочитают вести дела с тем, кто им нравится, даже если другой продавец предложит им лучший продукт по более низкой цене.
Или скажем покупка в интернет магазине. Вспомните себя в интернет - магазине. Что вызывает в вас большее желание совершить покупку? Характеристики товара или отзывы живых людей?
Менеджмент, который хочет достичь высот в искусстве коммуникаций, должен не только иметь в арсенале хотя бы минимальный набор знаний психологического характера, но и уметь применять эти знания на практике.
Повторюсь. Статья зачётная. Время потраченное на её прочтение будет использовано не зря.
Под занавес, для молодёжи, выражения из учебников.
Существуют простые правила, соблюдая которые можно легко добиться успеха и в жизни и в продажах конкретно:
- необходимо научиться разбираться в людях;
- со всеми окружающими нужно сохранять хорошие отношения;
- всегда необходимо уважать интересы других членов общества;
- нельзя опускать руки перед трудностями;
- бороться за свои интересы нужно в любой ситуации;
- не стоит постоянно винить себя за ошибки и часто вспоминать свои неудачи;
- чтобы добиться успеха, нужно постоянно что-то делать;
- нельзя бояться совершать поступки и брать на себя ответственность.
Бежать надо. Сегодня весь день в долбанном офисе сидеть ))))
Всем всего доброго и успехов в охоте на покупателя! ))))
П.С. — Давай как психолог - психологу, посоветуй, что мне делать: муж не любит мою собаку!
— У тебя есть выход — отравить…!
— Кого?
— Ну, у тебя есть выбор… ))))