Поймай его, если сможешь

Поймай его, если сможешь

Конкуренция за платежеспособных клиентов обостряется. Уже не достаточно сделать красивый дизайн и продающие тексты. Нужно нечто большее, что остановит поиски других предложений. Мы расскажем об инструментах, которые помогают «захватить» посетителя сайта и убедить клиента, что с этой компанией ему по пути.

Счётчики обратного отсчёта 

Обратный отсчет времени до завершения акции, скидки или специального предложения

+ 10-15 % конверсии

Осознание ограниченного предложения и дефицит времени заставляет клиента принимать решение о покупке быстрее. Счётчики решают проблему слишком длительного обдумывания со стороны клиента, а, значит, и вероятность того, что он передумает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используя такой инструмент, надо быть честными со своими клиентами. Если вы пишете, что у вас осталось 10 холодильников по акционной цене, то так и должно быть. Получится некрасиво, если посетитель вернется на ваш сайт через неделю и обнаружит то же самое количество холодильников по той же цене. Вы просто потеряете доверие. Счётчик на сайте может быть реализован с помощью html-виджета для вашей системы управления сайтом (CMS) или специальных сервисов, например, бесплатный и гибкий megatimer.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виджет обратного звонка (callback-сервис)

Плавающая кнопка на сайте, которая предлагает связаться с компанией за 28 секунд

+ 70 % конверсии

Выбирая товар или услугу, клиенты изучают несколько предложений сразу. У клиента всегда есть уточняющие вопросы, и, кто первый их разрешит, тот и получит больше шансов на закрытие сделки. Здесь, как на Диком Западе, — ты либо быстрый, либо мертвый. А виджет обратного звонка – это самый оперативный способ связи из всех возможных.

Нередко посетители сайта ради эксперимента вводят свой номер телефона, чтобы проверить, действительно ли компания так быстро им перезвонит. И когда раздается звонок, он производит ошеломляющий эффект на клиента.

 

 

 

 

 

 

 

За кажущейся простотой скрывается серьезная технология. Как только клиент оставил телефон, система звонит менеджеру по продажам, и когда тот берет трубку, начинает звонить клиенту. Когда и клиент оказывается на линии, система соединяет их в общий разговор.

Система имеет много приятных бонусов к оперативности связи. Во-первых, оценка эффективности менеджеров по продажам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во-вторых, аналитика каналов продвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И, в-третьих, простота установки. Виджет – это html-код, который за три минуты устанавливается на сайт. У Pozvonim.com есть подробные видео-инструкции для всех видов CMS.

 

Чаты

Переписка с консультантом на сайте или в мессенджере

+ 23 % конверсии

Всплеск популярности онлайн-чатов произошел года четыре назад. С тех пор механика не изменилась – когда клиент заходит на сайт, всплывает окошко, где ваш сотрудник предлагает ему консультацию. В целом, онлайн-чаты имеют право на существование, но обладают при этом несколькими серьёзными минусами. Во-первых, общение с клиентом посредством переписки занимает непростительно много времени. Во-вторых, цель переписки сводится к получению номера телефона и дальнейшей консультации «голосом». Выходит, что при наличии виджета обратного звонка, онлайн-чат – лишнее звено, которое, как мы помним, ещё и требует временных затрат. В-третьих, чтобы проконсультировать клиента в чате необходимо всегда быть в сети. Если у вас нет специального сотрудника, то вместо консультации клиент получит сообщение «Извините, мы офлайн».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение в чатах эволюционирует. Для поколения «большого пальца», которое привыкло общаться через мессенджеры, компании используют платформы, позволяющие через единое окно вести переписку с пользователями различных мессенджеров. В основном через этот канал делают заказы или уточняют что-либо перед покупкой.

 

Из плюсов: это удобно определенному типу клиентов и позволяет рассчитывать на дальнейшие отношения, заказы, потому что контакт компании находится всегда под рукой.

Из минусов: надо добавить компанию в свой контакт-лист в любимом мессенджере.

 

Социальные доказательства

Отзывы покупателей и рейтинг качества товаров/услуг

+ 14 % конверсии

Уровень доверия к отзывам в 12 раз выше, чем к описанию товара. Поэтому очень важно взять этот процесс под контроль, чтобы увеличить конверсию сайта. Для начала дайте клиентам возможность оставлять отзывы о вашем продукте или услуге. У большинства коммерческих CMS есть легко настраиваемые плагины, которые позволяют выводить отзывы покупателей, редактировать поля, присваивать рейтинги товару и т.д. Так, например, выглядит плагин отзывов в системе управления Bitrix.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но на рынке есть предложения и для тех, кто не использует коммерческие CMS – например, сервис SprosiKupi.ru, который не просто собирает и транслирует отзывы на сайте, но и подталкивает покупателей делиться впечатлениями. Сервис рассылает письма тем, кто что-либо приобрел в интернет-магазине, и предлагает оставить отзыв. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошим социальным доказательством являются также лайки и репосты в соцсети. Если под фото вашего товара клиент видит, к примеру, сто лайков, то автоматически станет думать, что товар популярен и имеет ценность, раз такое количество посетителей его отметили. Кнопки лайков и репостов на сайте также реализуются с помощью плагинов для вашей CMS или небольшой доработки программного кода. К примеру, Вконтакте предлагает простой способ установки своего виджета «Мне нравится», который подсчитывает и отображает лайки на вашем сайте: https://vk.com/dev/Like

 

 

 

 

 

 

Pop-up окна

Этот способ можно назвать «последней надеждой» коммерческого сайта. Применять его стоит в крайнем случае — тогда, когда вы уверены, что зашедший человек пришел сюда не случайно, и вам есть что ему предложить. Некоторые интернет-магазины, например, предлагают промокоды на скидку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы не вызывать раздражение аудитории, появление pop-up можно настроить. Например, пребывание на странице более минуты или ее прокрутка уже говорит о том, что ваш ассортимент заинтересовал, и для выбора в вашу пользу не хватает маленького шажка. Или появление pop-up, когда пользователь намеревался покинуть сайт – технология позволяет отслеживать движение курсора. Pop-up можно реализовать с помощью специальных виджетов для различных CMS или с помощью программного кода.

 

Игры для любителей скидок

Вовлечение клиента в игру, где за целевые действия он собирает бонусы

Геймификация в бизнесе становится новым трендом. Не меньше чем игры, люди любят и скидки. Все это можно объединить, предлагая посетителям сайта совершать целевые действия (подписка Вконтакте/Фейсбуке, написание комментариев, отзывов, лайки, шеа и т.п.) в обмен на бонусы. И, чем выше социальная активность пользователя, идущая на пользу компании, тем крупнее получаемый бонус. Пример сервиса, который помогает компаниям создать такую игру, — magictab.ru.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Само собой, гарантировать рост конверсии при внедрении всех вышеописанных инструментов невозможно. Поэтому стоит проявить терпение и с помощью тестирования и анализа всех инструментов определить, чего именно не хватает посетителям вашего сайта для того, чтобы совершить целевое действие.

Например, для определения эффективности callback-сервис предлагает довольно продолжительный тестовый период – 50 минут

Поделиться:
Не в сети

Для начала торговым компаниям не мешало бы стать честными, а то сначала сделают наценку на товар, а потом на эту сумму сделают скидку и называют это акцией. Именно поэтому я перестал заходить в магазины "Эльдорадо".

Не в сети

Надеемся, "Эльдорадо" нас читает :)

Когда я вижу счетчик с обратным отсчетом, я всегда ухожу с сайта. Задрал этот новомодный маркетинг. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Он, кстати, очень хорошо работает на сборе лидов для бесплатных вебинаров (которые в итоге что-то продают). Нетология рассказывала об изрядном росте конверсии после установки счетчика.  

Я тоже счетчики не люблю. Но вот моя мама на них все время покупается, а потом еще и меня дергает: "Позвони им скорее, позвони!"

Этот "новомодный маркетинг" уже года три как устарел:)

Да, я зануда. 

Не в сети

:) Ну не согласимся. Таким технологиям, как обратный звонок, Manychats и Magictab не больше года.

Я про обратный отсчет. 

Да, я зануда. 

Технология обратного звонка точно работает больше года. 

Да, я зануда.