Помогите дельным советом

Приветствую, коллеги!

Я, Андрицкий Виктор, мы занимаемся комплектацией объектов сантехническим и клининговым оборудованием, интернет торговля. В общем совет нужен таки по интернет продажам. Я не супер специалист по продажам, но стараюсь делать все правильно. После Нового года сильно упали продажи, заявок с сайта почти нет(. Спасают только госзакупки держаться на плаву.

Реклама у нас работает хорошо(директ), по SEO наш сайт тоже очень хорошо индексируется, цены стоят где-то даже ниже чем у конкурентов, оказываем хороший сервис (бесплатная доставка+доп скидки или подарочки), в соцсетях только недавно начали работать, не могу сказать какой будет результат, но надеюсь трафик прибавиться - но продаж нет и я не могу понять на что заострить свое внимание, что сделать.

В общем, старался кратко описать нашу ситуацию, буду рад Вашим советам!

 

Всем хороших идей и больших продаж!!!

 

Поделиться:

а в чём смысл дельного совета в вашем случае?

  1. Реклама у нас работает хорошо(директ),
  2. по SEO наш сайт тоже очень хорошо индексируется,
  3. цены стоят где-то даже ниже чем у конкурентов,
  4. оказываем хороший сервис (бесплатная доставка+доп скидки или подарочки),
  5. в соцсетях только недавно начали работать, не могу сказать какой будет результат,
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Николай, я в продажах не давно, по профессии инженер, мы с другом сами развиваемся, возникли мысли что что-то не так делаю... Спасибо!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Добрый день! Тоже коллегу поддержу: какого совета Вы ждете, если у Вас и так сделано всё, что можно?

Но раз уж вопрос был, потолкуем немного. Мне думается, что тут не в самих по себе продажах дело. Просели все рынки. 

Пара-тройка основных причин. 

1. Стратегически - бездарные действия наших властей. Точнее, это для нас они такие. А для них, они, действия, очень даже целесообразные. 

2. Тактически, пандемия внесла свои "пять копеек", но не критично. Основное - это п. 1. Потому что в условиях кризиса все видели, как реагировали власти. Так что Ваш спад, как и спад многих - это эхо войны. Круги по воде, так сказать.

3. Тактически. Отмена ЕНВД. Порушилось овердохрена мелких бизнесов. 

Это был, так сказать, грубый анализ. 

Что с этим делать? Если босс конторы придумал еще какое-то направление - хорошо. Пусть "продажники" и эти ваши SEO (или CEO?) программисты осваивают его. Если босс не придумал и решил оставить всё так, то у Вас одна стратегия - "работа с нищими". Точка. 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Спасибо

ну я не был столь категоричен по двум причинам.

1. "правильно" - это не значит "эффективно"

  • "у нас есть книга продаж, есть скрипты"... только продаж нет... это дословная цитата владельца компании, которой больше 10 летcheeky
  • интернет продажи - это "пассивная модель продаж", которая описана уже больше 30 лет тому назад, правда тогда еще не было интернета, но уже использовалась
  • при такой модели есть 3 традиционные проблемные зоны, которые решаются по отдельности. При чем это принципиальное условие, так как эти 3 задачи решаются/оптимизируются по отдельности, и только после этого они "собираются" вместе
  • есть "трафик" и есть "целевой трафик" - это две большие разницы с точки зрения генерации входящих запросов. Это просто с точки зрения теоретических рассуждений, но на практике проблема именно с "целевым трафиком", или по проблема с целевыми клиентами
  • то что нет заказов с сайта и даже тот факт, что когда то они были - это проблема с целевым трафиком и "продуктом/услугой" 
  • поэтому сам вопрос о ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ вообщем звучит в целом забавноsurprise

2. Пандемия была и не закончилась, как внешний фактор - это еще минимум 1-2 года, рынки - 2 группы, а) - то, что повлияло сразу и существенно (Хорека и т.д.), б) рынки где падение у компаний было - 30%, но по итогу года вышли на позопрошлый оборот по итогу года.

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

"правильно" - это не значит "эффективно" - согласен.

Вы правильно отметили - трафик есть, но он не целевой, до "корзины" доходят единицы. Привлечение с помощью всяких плюшек - потерпели фиаско.

Вы говорите про традиционные проблемные зоны модели пассивных продаж - это какие?

традиционные проблемы при пассивных продажах

  1. проблема с привлечением новых клиентов (поток и качество трафика)
  2. проблема с обработкой входящих запросов (квалификация, алгоритм обработки) 
  3. проблема работы с действующей клиентской базой
  • Каждая из этих проблем в свою очередь состоит из большого количества внутренних проблем/задач
  • Каждая из них анализируется отдельно и задача увеличить эффективность для каждой из них по отдельности
  • Товарный рынок и целевые клиенты тоже существенный фактор, который тоже влияет на эффективность использования этой модели.  
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

 

Спасибо, Николай!

в вашем случае я бы обратил внимание отдельно на работу с действующими клиентами, скорее всего это ближе к строительному рынку, точнее п.3 из типичных проблем

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru