Предупреждение для иллюзззоромэнов.

Аватар пользователя ИннаЯ

Чтобы сто долларов превратить в сто десять, надо потрудиться. Чтобы

превратить сто миллионов в сто десять, можно ничего не делать

 

Знаете, в чем самая большая проблема малого бизнеса?

В том, что он малый.

А руководителей некоторых компаний я называю – «иллюззоромэны»

Потому что живут такие мэны в мире иллюзий. И ладно бы сами там витали. Так нет, они же всем пытаются доказать, что мир из «Бизнес молодости» и прочей вакханалии бесподобно прекрасен.

Но давайте по порядку. С обидного.

Когда берешь проект и в холодную генерируешь по нему 2-3 встречи в день. А он не является на них. Потому что он один. И он не успел.

Когда по холодной базе достаешь горячий ЛИД и потенциальный клиент готов купить еще вчера, а твой заказчик не берет трубку. Потому что он один. И просто не успевает.

Или, когда мои менеджеры приводят целевку на сайт заказчика для просчета стоимости заявки, а там…аууу, ветерок и одинокое перекати-поле шумит. Потому что заказчик все сам. Ну дальше вы в курсе.

То невольно начинаешь хотеть настроить ему отдел продаж под ключ. Но увы, такие бизнесмены – не считают нужным принять руку помощи. Аргументы разные. Самый частый: «Я был на тренинге, мне все рассказали. Чего ты меня учишь»

Кстати, многие мои заказчики посещают триста-пятьсот тренингов в год. Или даже больше. А еще книги умные читают. Но клиентов нет, а тех что есть сливают в открытую.

Ребята, коллеги, товарищи – ходите, читайте, развивайтесь. Но не покупайте дорогой рояль, для того чтобы протирать пыль с клавиш. Покупайте для того чтобы играть на нем. Все остальное можно смело назвать каким-то массовым бредом. Не находите?

Так что давайте будем смотреть правде в глаза.

Бизнес – это в первую очередь сам предприниматель. Это скорость, реакция, лидерство, сила воли, харизма, идея, мысли.

А инструменты в виде тренингов и прочего – это хорошо, но не на первом месте. И уж точно не отдельно от собственного бизнеса.

Да, сначала ты все делаешь сам. Но не затягивайте с ростом. Год сам – всегда сам. А если же ваш бизнес за три года не вырос, то признавайтесь сами себе, что не умеете строить бизнес и вам нужна помощь тренера-практика.

А если наняли консультанта – смотрите, учитесь, вникайте. Вам же польза!

Именно такое безрассудное отношение со стороны заказчиков к переданным нами ЛИДам подталкивает нас к решению строить второй этап отдела продаж для наших клиентов.

Не только заниматься лидогенерацией для клиентов, но и строить сервис с грамотными коммуникациями.

Потому что, когда не опытный или ленивый менеджер сливает наши ЛИДы, это реально обидно. А сливает он их с завидной регулярностью потому что:

1.     Не умеет коммуницировать с клиентом.

2.     Не умеет работать на дожиме.

3.     Не знает, как выявить потребность.

4.     Не понимает, как сделать несколько касаний приводящих к продажам.

5.     Не знает продукта.

Коллеги, партнеры, клиенты – не сливайте ЛИДы. Не можете продать сами? Не умеете закрепить результат? Не знаете, как строить отдел продаж самостоятельно?

Спрашивайте, консультируйтесь. Опыт людей, которые взялись вам помочь в вашем полном распоряжении.

Только не сливайте ЛИДы непрофессиональным подходом ваших менеджеров к вашим же деньгам.

Потому как вести бизнес при этом отфутболивать клиентов по меньшей мере не логично. Или вы считаете по-другому?

Может уже начнем бизнес делать и отделы продаж строить, а не посещать мастер классы «Как делать бизнес и строить отдел продаж»?

P.S. Накипело.

С уважением ко всем и каждому, ваша Я.

Поделиться:
Не в сети

Забавно ))))

Деньги то хоть взяли за проделанную работу и приведённых ЛИДов? Или - "только после оплаты заказов"?

Как говорится - на дураков работать - сам останешься в дураках.

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

После оплаты заказов предлагают работать, уж точно не дураки)

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Жуки, однако! Я бы не подставился. Только оплата работы+бонус от сделок или за достижение определенного объема продаж.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Жестокий мир его Величества Конслатинга))))

Но как говорили на моей родине - на каждый хитроумный винтик, есть замудреный болтик wink

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

Консалтинг абсолютно не жесток, просто в нем ярко проявляется человеческая сущность, а именно желание перевесить всю ответственность и риски на третью сторону. Некоторые консалтеры даже называют своих клиентов "подопечными", что в большинстве случаев не далеко от истины.wink

P.S. Накипело.

Инна, с пониманием ... закипело - открываем крышечку, выпускаем пар.

Отдел продаж под ключ. Есть такая тема. Как и аутсорсинговый отдел продаж. Но если клиент не знает как работать с клиентом, то он и тут кинет. Ведь когда не понимаешь ценности - то за неё и не заплатишь.

Может попробовать с такими клиентами старую добрую технику - тайный покупатель?

Легенду не долго сочинить. Но это как тест. Если он завалит его, то какой смысл трудится?

 

 

Не в сети

  Инна, ну, раз не прет у тебя с малым бизнесом, может, ну его?! Разве мало в округе серьезных компаний, которым нужны услуги, которые предлагаешь ты? Посиди, подумай, как к ним подобраться, на худой конец, кликни нас - "мы мигом к вам заявимся с лопатами и вилами, денечек покумекаем, и выправим дефект" И не надо будет на хитрые гайки болт винтом искатьcheeky

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Ильдус))))

Я не знаю, прилично ли замужней даме объясняться в симпатиях к мужчине в рассвете сил со страниц форума?!

Но иногда мне хочется это сделать в твой адрес)

Относительно малого бизнеса. Мы то скинемся, и придумаем, и найдем. Но кто ж тогда этих козявок поддерживать будет?

Налоги их давят, идей у них нет, строить продажи не умеют)))) Еще и мы от них откажемся)))

Всё, завал в малом бизнесе)))

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

  Получается, в стране, весь малый бизнес на тебе, не научишь их работать, непременно быть беде!cool

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Аяяяй, Ильдус wink.

Получается, что на "Продажнике" нет ни одного представителя малого бизнеса, который смог бы оспорить мою критику в адрес этого сегмента.

А еще получается, что по логике многих присутствующих, помогать начинающим - дело зряшное. И надо сразу идти искать крутых бизнесменов. 

Так получается, Ильдус?

Работать с крупными? А с чего ты взял, что с ними не работают?

Только они потому и крутые, что в свое время начали расти.

И потому они крупные и сильные, потому что знают как и куда расти.

И крупные Ильдус, сотрудничают с теми, кто прошел с ними весь путь становления, а не бегают в поисках альтернативы подешевле/побыстрее/поинтереснее, когда поезд набрал ход.

Дело в заметке идет не обо мне. Уверенна, что уж ты точно не сомневаешься в моем профессионализме, наличии идей и опыта.

Речь идет о тех кто только пытается набрать обороты. Услышат ли он голоса практиков?! Вот в чем вопрос)

Через пару лет я буду окружена сильными бизнесменами (не путать с комерсами), которым помогу вырасти именно я. И вырасту сама рядом с ними (как морально, так и материально).

А многие из здесь присутствующих так и будут искать, где побыстрее, где пожирнее, где покруче)))

Не надо заниматься подменой понятий)

Моё почтение. И по традиции книксен)))

 

 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

  Ой -ой-ой, как ты на меня наехала, Иннаwink!

  Если бы по твоей статье было можно понять, что ты радеешь не за себя, а за всех козявок, мой комментарий был бы иным. Как тренер, я бы написал, что проблемы, описанные в статье, чисто от неумения вести переговоры, то бишь, договариваться "на берегу", чтобы контрагенты не кидали тебя после того, как работа выполнена. Это - совет тем, "кто набирает обороты" и тем кто с такими работает.

  Ну что, запускаем хронометр? Через пару лет порадуешь нас своими успехами!

  Надеюсь, в этот раз я обошелся без подмены понятий?))

  Желаю удачи!

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Повторюсь) речь не обо мне.

А вот это вообще из серии космоса чтобы контрагенты не кидали тебя после того, как работа выполнена.

Ты что реально думаешь, что меня можно кинуть?

Всё. Рыдаю. От смеха)))))))))

laugh

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

 Ну естественно, что речь не о тебе, а о тех козявках, которых кидают другие козявкиangry

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Не в сети

Ребята, а расскажите, плиз, как найти хорошего продажника. И как узнать что он действительно хорош?

Лина2310, респект!

Создайте тему ... опишите Ваш бизнес ... и добрые люди ресурса дадут вам 1001 совет ...

Вам только останется отсечь лишнее ... 

Удачи!

 

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Профессор, моё почтение.

Порекомендуйте девушке для начала изучить ресурс Продажника.

А то добрым людям по 100 раз объяснять надоедает уже.

Тем более полчищам ленивых халявщиков.

Одни на дурыку разработку слогана требуют, другие выполнить за них работу эйчара.

Как думаете профессор, не слишком ли?

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Инна, не смею Вам перечить!

Надеюсь, девушка прочитала Ваш комент. Со своей стороны Лине рекомендую почитать Ваши блоги. Каюсь, сам пока все не осилил, но те, которые видел - очень профессиональныyes!

На ресурсе ведь недавно ... да и Лину поэтому можно понять и простить ... 

На самом деле сам замечаю этот эффект ... так и хочется сказать новым клиентам: какого хрена Вы спрашиваете одно и тоже, я же раз триста уже сказал ответ на этот  вопрос surprise!

Инна, но ведь Вы сами любите помогать начинающим?!

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Но-но-но профессор)

Я слишком стара для манипуляций))))

За оценку моих заметок - отдельный книксен) 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Инна, искренние комплименты приятны в любом возрасте heart!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Вот об этом и статья. Все - всё хотят нахаляву. Оплата после, рекомендации сразу, ну образно. Лина, это ресурс перебит толковыми продаванами. Просто почитайте. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей 1-ый, респект!

На самом деле ХАЛЯВА отдельная тема. Может и стоит как нибудь замутить тему.

Ибо это очень глубокая национальная традиция, может даже архетип.

Читал где-то, что в России с её ресурсами пользоваться на халяву было очень естественно.

Грибы собирать, рыбу ловить, дичь стрелять ... всё было естественно и бесплатно. А потом можно было это продать и заработать.

Пришёл капитализм ... и сразу всё стало платным (пока кроме грибов и ягод). И ладно бы забота о воспроизводстве, но сдаётся мне и тут бизнес ... но уже на халяве.

 

Не в сети

  По размеру зарплаты, которую он запросит во время собеседования, хотя не исключена ситуация, описанная А.С. Пушкиным в "Сказе о попе и его работнике Балде"cool

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Главное, чтоб не как в анекдоте)))

Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж – бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает: «Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!» 

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Не в сети

  Как знать, возможно эта ситуация была накануне девальвации рубля? Это - мой взгляд под другим углом зрения))

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Инна, улыбнуло cool!

Про мартышку и крокодила ("дура не дура, а полтинник в день имею") нравится больше.

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Ахахахаха Профессор, актуальный пример))

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Прикольный пост. Почитал с удовольствием. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

А можете для нас, совершать холодный обзвон?

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

Любой каприз за ваши деньги)

 

Ты мoжешь быть бескoнечно прав, но какoй в этом тoлк, если мне пофиг!))