Блог пользователя ИннаЯ

Аватар пользователя ИннаЯ

Бери всё. Не отдавай ничего

Прием нового сотрудника – это всегда триумф надежды над опытом.

Никто не хочет начинать с себя. Нам всем нравится играть в игру, Тяни-Толкай, и ожидать первого шага от других.

Бесполезно ждать. Кто-то должен начать первым. Почему бы не я? Почему бы не сегодня? А вдруг понравится?

   Не много реальных кейсов о работе с сотрудниками и о влиянии их на весь результат вашего бизнеса. Уберу воду - оставлю самое ключевое.

Аватар пользователя ИннаЯ

Терапия для стартапа

"Всё было бы настолько идеально, если бы люди придерживались того плана, который я себе навоображал".

Я несколько месяцев думала, писать или нет.

Делиться или нет.

И так как 2019 год начался с однотипных обращений – решила, что пора.

За прошедший 2018 год ко мне обратились порядка 100 компаний из сегмента малый и средний бизнес.

Суть обращений сводится к одному «Нет роста. Нет продаж. Что делать?»

И каждый раз я объясняю, не играйте в игры, в которых вы ничего не соображаете. Даже если вы видите, что другие зарабатывают на этом деньги. 

Аватар пользователя ИннаЯ

Королевы в сделки не вступают

На сегодняшний день я знаю всего лишь одну эффективную схему организации системы продаж. Она состоит из трех составляющих.

На базе этих составляющих и построена самая действенная программа обучения (с моей королевской точки зрения).

Сотрудники. Это первая ступень в построении работающей программы. От их компетенции, способности и желания обучаться будет зависеть сможете ли вы «сырье» в виде новичков превратить в крепких профессионалов.

Аватар пользователя ИннаЯ

Бизнес по-взрослому

Любой бизнес – это как ребенок.

Когда вы делаете его с любовью, когда рожаете в муках, когда кормите с ложечки и учите. Всему-всему.

А потом выводите его в большой мир.

И отпускаете.

Выпускаете его в большой мир подальше от своей текучки, операционки, рутины.

Отправляете его в мир управления и делегирования.

Настоящий бизнес – это когда все по-взрослому.

Аватар пользователя ИннаЯ

Язык любви в продажах

Если есть мотив, то будет и песня!

Я регулярно делюсь своими мыслями. Рассказывала и о том, как я работаю, и о том, как совершаю звонки, и даже о том, как думаю и отдыхаю. Вы уже знаете обо мне многое. Настало время поговорить о любви. Удивлены? Не торопитесь делать выводы, ведь мы будем говорить о языках любви и их влиянии на мотивацию сотрудников.

В основу этого разговора легла книга Гэри Чэпмэна «Пять языков». И, несмотря на то что эта книга писалась как основа для решения семейных проблем, эта тема весьма актуальна и в офисной работе, а также при построении отношений с сотрудниками внутри коллектива. И, безусловно, эти знания помогают найти подход к клиентам.

Аватар пользователя ИннаЯ

Если бы люди могли изменить вчера, они бы это сделали завтра

- В чем твоя сила, женщина?
- В ее отсутствии и ее же мощности.
В теплых глазах и холодном взгляде.
В твердом направлении и мягкой глупости.
- Эммм.....
- Да откуда я знаю, в чем. Просто есть.
(Из сегодняшнего)
Подготовка к 2017

Жутким, тяжелым, мутным был для меня декабрь 2015. Понимания, что и как делать дальше не было вовсе. Сдулись все мечты, начинания. Не понятно, как идти? Куда идти? Неприятности накатывали ледяной стружкой за шиворот.

Что же дальше, думалось бровями, нервами, мыслями?!

Мощным, сильным, завораживающим. Более 50 проектов. 18 перелетов по стране за год. Сотни новых знакомств и десяток нереально крутых новых партнеров – наполняющим вышел декабрь 2016.

Аватар пользователя ИннаЯ

Предупреждение для иллюзззоромэнов.

Чтобы сто долларов превратить в сто десять, надо потрудиться. Чтобы

превратить сто миллионов в сто десять, можно ничего не делать

 

Знаете, в чем самая большая проблема малого бизнеса?

В том, что он малый.

А руководителей некоторых компаний я называю – «иллюззоромэны»

Потому что живут такие мэны в мире иллюзий. И ладно бы сами там витали. Так нет, они же всем пытаются доказать, что мир из «Бизнес молодости» и прочей вакханалии бесподобно прекрасен.

Аватар пользователя ИннаЯ

Никто не лучше вас, и никто не умнее вас

Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок.
Линия фронта на этой войне проходит там, где идет работа с клиентами.
И здесь основная ударная сила - отдел продаж.
(кто сказал не помню, но подходит к теме лучше всего)

Мы все и всегда хотим многого.
Ах, да и побольше.
Но чтоб еще быстро и в идеале бесплатно.
Требовательно желательно.
Или нет. Может так?

Аватар пользователя ИннаЯ

Го на мозговой штурм)

Дорогие коллеги. 

Мне нужен ваш профессиональный взгляд. Мудрый и трезвый.

У меня сейчас есть штат менеджеров которые заточены под одно направление, но также есть ряд бойцов - универсалов, их супергеройская сила заключается в возможности хорошо и качественно работать по холодной базе любого направления. В связи с этим у меня возникла идей сформировать отдельную ветку в своем бизнесе, а именно удаленный отдел продаж.

Как я это вижу:

1. Это будет некий симбиоз между колл-центром и продажами, где мы будем работать исключительно на результат. То есть посредничество между заказчиком и конечным потребителем.

2. Оплату брать исключительно за результат. То есть выявили заинтересованных, сегментировали их на температуру (горячий, встреча, возможен интерес) и передали его клиенту.

Детали я обдумываю. Но смысл таков.

Отсюда вопрос - как вы думаете, было бы это востребовано? Стоит заморачиваться?

Жду конечно радугу, но к критике спокойно отнесусь.

Заранее спасибо. 

Аватар пользователя ИннаЯ

Ничего не было.Ничего не будет.Все есть!

Каких только тем не поднималось на форуме за все время его существования. Ого-го-го…

Сколько опыта и знаний спрятано на страницах «Продажника»! Просто не счесть…

Появление каждого из нас здесь имеет свой алгоритм действий. Все, как и в реальной жизни адских продаж. Кто-то заглянул одним глазком, испугался, ахнул и убежал, кто-то тут живет, кто-то не видит своего существования без жарких споров и дебатов…Всё как в реальной жизни продаванов)))

За 21 неделю пребывания в вашем обществе – я не единожды убеждалась, личный опыт, самый полезный и любопытный. Поэтому созрела для своей исповеди!

Аватар пользователя ИннаЯ

Письма

Письма

Я бы ответил на ваше письмо быстрее, но вы мне его не послали. 
Гудман Эйс
 

Три яблока изменили жизнь всего человечества. Первое из райского сада, которое съел Адам, второе очень удачно прилетело на голову Ньютону, а третье попалось на глаза Стиву Джобсу. 

Кстати, в продажах также существую три яблока, которые способны изменить ситуацию в лучшую сторону. Не верите?

Смотрите.

Аватар пользователя ИннаЯ

Эмоциональный интеллект

Навеяно)))smiley

До определенного времени при подборе кадров делая ставку на того или иного сотрудника опираясь на опыт и знания умудренных жизнью профессионалов. Отдавала предпочтения тем кандидатам, которые обладали базовыми знаниями в профессиональной сфере. Сюда входило знание компьютера, стрессоустойчивость, приятная внешность и прочее из стандартного набора. Такая схема долгое время работала без сбоев. И в принципе для подбора продажников она была идеальной. Но сменив вид деятельности, и приступив к формированию команды операторов колл центра, я постигла первые неудачи.

Аватар пользователя ИннаЯ

Из огня да в полымя

Коллеги продованы! Нужна помощь и поддержка...в двух словах по ситуации...в продажах много лет..опыт не кислый..но с таким столкнулась в первый раз...Перешла из продаж рекламы в сферу В2В..и вот..есть заказчик (уже оплатил кстати счет), а поставщик за час до подписания договора стал прятаться...и на его предприятии услышав о нас все резко бросают трубки...Но из-за сложности оборудования искать ему замену просто не успеваем. Вопросов два.1) Есть ли тут специалисты в области ЖБИ? 2)И как поступать с такими поставщиками?

 

Аватар пользователя ИннаЯ

Генезис побед

Уже канула в Лета эпоха рыночных площадей и шумных ярмарок, человечество осваивает новые просторы в техниках продаж. Конкуренция в среде предпринимателей порой просто зашкаливает, а борьба за клиентов набирает солидные обороты, выходя за рамки простой вежливости. Конкурентная борьба достигает небывалых высот, кажется, в ход пущены все средства и способы влияния. Но в итоге вместо ожидаемых лавров победителя, многим из нас сопутствует горькое разочарование.

Парадокс отсутствия успеха заключается в самой ни что ни наесть приземленной и банальной жадности. Да-да именно в ней. Причем это чувство овладевает как покупателем, так и продавцом.