Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

 

Прием увеличения продаж: «Вот уж дудки!»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

+++++

Архив  моих статей

+++++

Простой прием, который я научился применять с первых дней — это прием «Вот уж дудки!»

Название конечно примитивное, но оно возникло не случайно. Мой коллега, Денис, имел очень крутой нрав. Любые отказы клиентов он всегда воспринимал в штыки. Каждый раз, когда он вешал трубку он говорил «Вот уж дудки!».

И не важно, отказ это бы или нет. Забавно было смотреть со стороны. Но, как ни странно, это приносило результат. Продажи шли ровным слоем.

Однажды я поинтересовался, зачем он это делает и получил в ответ рабочую формулу этого заклинания:

  • Если ты получаешь отказ и ругаешься про себя, то это равно нулю. Ругаться необходимо вслух. Тогда рождается спортивная злость. Прием из спорта.

  • Если клиент сопротивляется и требует нереальных условий, то требуется мотивировать себя на продолжение работы. Не отступать и не сдаваться. И в этом случае нужна мантра. Забавная, но мантра. Вот уж дудки!

  • Когда не тебя накатывает усталость, то требуется заставлять себя работать. Иначе не будет больших результатов. Вот уж дудки, а не расслабление. Мотивировать себя необходимо круто.

Я быстро перенял эту привычку и это помогало, и очень часто. Для себя я вывел иную фразу: «Я еще вернусь, детка». I’ll be back .

Новички отдела всегда шарахались от меня, когда повесив трубку я орал... "Думаешь я лох??? Я еще вернусь, детка!"

Мотивируйте себя круто и результаты будут всегда на высоте.

Источник публикации: 
Поделиться:

yes Круто!

Кофейку прямым впрыском в вену и "Вод уж дудки"....

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

Не в сети

Спасибо, Антон! Будем пробовать!cool

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

День добрый всем! Когда прочитал на третьей строчке до "вот уж дудки", подумал, чемлязахерня опять?!... 

А когда до конца пробежал - ржунимагу!!! Автору - плюс пять очков Силы, молодчага!!!

Добавлю. Помните, по тырнету где-то плавает в один стандартный лист руководство для боссов: "Как общаться с подчиненными". Там матерные и полуматерные слова сведены в выражения по темам. Типа: Бухгалтеру - "Гдебабло*ля?!"; просящему манагеру - "Дитынах!"; командируемому - "Нибздо!".

Вот, нашел:  http://anekdotikov.net/stories/4183/

Так вот. С женой начитались этого, ну и наедине материмся друг на друга, по хорошему так...)). Особо понравилось, про отказ выдать премию сотруднику: "Авотх*й!". Ну и в этом духе отказываем друг другу на разные просьбы, ржем конечно. Знаете, как прилипнет иногда, по поводу и без повода. Так вот, однажды поздним вечером пятницы, милая прильнула ко мне, и шепчет на ухо: "Будет у нас душераздирающий кекс?!", а я в струю ей: "Авот*уй!". Закатываемся оба в осадок. Просмеялись, в числе прочего пытаясь пробиться сквозь ржач: она спросить - "где же ОН"; а я - "да вот же!"...   

А в итоге, милая не растерялась и ляпнула что-то в духе автора поста, типа, "Кер-то там! Дика сюда, милый!"

Возвращаюсь к автору поста - метОда годная!!! Респектос!

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Блин, еще забыл добавить! Я в практике такую методику автора тоже встречал с менеджерами. Так вот. Было два ярких случая, подобной мантры. Но только с условием, что менеджер не заметил, что не отключился (не повесил трубку). Как Вы уже догадались, в одном случае он при повторном звонке был прямо послан в Космос. А во втором, когда уже жисть научила смотреть, повесил ли трубку, а он все равно проморгал... В общем, Клиент сам (сама) перезвонил(а) ему минут через 20, как освободилась, и спросила сначала у оператора: "Где там, этот Ваш... Упорный.. Который сказал мне напоследок - *ер ты от меня отделаешься".... ))))

Остается только догадываться, сколько он провалил переговоров, матерясь, не отключившись от Клиента....))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Антоха, Респект! Пойми, ты псих. Лично мной уважаемый псих продаж! Но, иногда тебя сложно понять. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!