Надо найти, как в жизни клиента проявляется разница между «старым» и «новым» продуктом. И сосредоточиться на ситуациях, когда эта разница максимальна – и максимален ущерб от неё. Например, ошибка при расчётах налогов куда опаснее ошибки в расчёте премии директора, а опоздать на самолёт куда хуже, чем на рейсовый автобус.
Не очень хороший способ. Очень общие рассуждения.
Самый правильный - демоверсия продукта, причем уже заточенная (заранее подготовленная продовцом!!!) на решение какой-нибудь конкретной боли клиента.
Классический пример - пылесос Кирби, убирающий 90% пыли, что важно для аллергиков.
Ну а мы получили такой пример вчера - нам показали и дали попробовать в работе станок для резки алюминиевого профиля. Более того, мы на нем сделали небольшой внутренний заказ. Еще более того, даже дали на время попользоваться перед принятием решения.
Но для этого надо на 100% быть уверенным в качестве продукта.
Перспектива: пробная неделя на тестовом автомобиле перед покупкой. На рынке авто этого нет. Почему? А все просто - у них в России и так все хорошо. Оформляется как каршеринг.