Второй простой путь – добавить к товару какие-то уникальные компоненты от себя. И продавать не «такой же, как у всех» автомобиль или ноутбук, а пакет из товаров и услуг, который есть только у Вас.
Роль уникального компонента могут сыграть как сопутствующие товары или услуги, так и консультация перед покупкой, процесс покупки, послепродажное обслуживание, расширенная гарантия, техническая поддержка, кастомизация под клиента и т.п.
Собственно велосипед, который изобретает большинство мелких и средних фирм.
Из опыта ... есть оборудование и к нему даём ПНР под ключ. Но если оборудование чужое ... то сори, стоимость ПНР будет выше и за гарантией иди к тому, у кого купил железо.
Или формируем пакеты какие-то стартовые ... цена в которых ниже, если брать и набирать тупо. Фишка в том, что подсаживаем на базовую гарантию, а потом можно и отбить какие-то отступные на старте ... куда он теперь денется? Опять же если система имеет развитие, расширение ... то и там можно навариться позже.