Продажа лучшему другу

Продажа лучшему другуНорка Дмитрий

Когда дело доходит до продажи другу, многие делают большинство из нижеперечисленного: 
• Если чувствуют конфликт или неудобство, то советуют своему другу найти другого продавца и, возможно, даже предлагают кого-нибудь; 

• Попросят своего друга объяснить, что именно он ищет, и внимательно выслушают, чтобы найти для него лучший ответ; 

• Немного объясняют своему другу о том, «как это происходит на самом деле», или «что действительно важно здесь», или «на чем он 
должен сосредоточиться» в своем бизнесе; 


• Имеют четкое мнение о том, какая конкретная услуга или продукт подходит другу, и вы расскажут ему о ней; 

• Тщательно продумывают правильную цену, в конечном итоге оказавшись где-то между довольно выгодной сделкой для друга 
и достаточно справедливой сделкой для них обоих; 

• Если после всего обсуждения решают, что друг либо не должен покупать услугу вообще, либо что у конкурента действительно есть 
вариант услуги, который лучше ему подходит - посоветуют другу купить услугу у конкурента. 

Сколько из описанных пунктов, сделали бы вы? 

Теперь о главном: если вы сделаете что-то из списка, ваш друг будет очень доволен вами независимо от рекомендации.
Даже если - нет, например если - вы порекомендуете другу не покупать вообще или покупать в другом месте, он будет вам благодарен - и, скорее всего, снова обратится к вам, когда ему понадобится то, что вы делаете.

Это звучит как счастливый результат. Дружба углубляется. Клиент очень доволен. Вы получаете положительные отзывы. И вы чувствуете себя хорошо, когда помогли кому-то. 

Вопрос в том, зачем продавать другим способом?

Поделиться: