Работа с возражениями. Пошаговая инструкция (оптовые продажи)

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Работа с возражениями. Пошаговая инструкция (оптовые продажи)Шинкарук Артем

Если Вы работаете в оптовых продажах и часто сталкиваетесь с возражениями, переговорами, рекомендую внимательно изучить данный видео урок по работе с возражениями. Вы получите пошаговую инструкцию по ведению переговоров в различных ситуациях.


Данный базовый урок предназначен специально для того, что Вы могли взять и попробовать данные технологии продаж на практике

Смотрите видео инструкцию:

 

P.S. В комментариях приветствуются дополнения к данной инструкции. Тем самым Вы поможете новичкам подготовить свой инструкции по продажам.

Поделиться:
Не в сети

попробовать данные технологии продаж на практике.

Артем, не уловил, в чем технология заключается? У того же Рысева формализовано 12 способов ответа на возражения и квалифицированы они на возражения секретаря и ЛПР... У каждого адекватного менеджера есть 1-2 варианта ответа на такие типичные возражения. Вы же представляетесь как бизнес-тренер, а даете приемы, а не систему... Ничего личного, но это профанация.

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Игорь, систему в одном видео не покажешь. А вот небольшую ее часть, которая позволяет повысить эффективность работы на определенном участке, думаю удалось. 

P.S. У многих почему-то все дороги ведут к Рысеву...

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Не знаю...мне Рысев понятен и близок. И к последним переговорам готовилась с его книгой в руках. Ну и всё получилось. Что с ним не так? :)

Не в сети

Ирина, справедливости ради, у Рысева есть несколько мутных тем в стратегиях переговоров. Одни крещендо и диминуэндо чего стоят! Интересно, есть вообще живые люди, которые их используют как основные? Или стратегия 13 вопросов. При всей своей внешней элегантности и простоте - реализуйте ее на практике. Она как карточный домик - готова развалится в любой момент. Но! Что касается работы с возражениями, Рысев - это энциклопедия. 

Не в сети

Игорь, я изучаю сейчас манипуляции в продажах. До этого только статьи Рысева читала. Пытаюсь применять на практике. До "крещендо и диминуэндо" не дошла ещё.

А вообще, Ваши посты заставляют лезть в интернет искать информацию о том, что Вы пишете. Вот теперь пока не дойду до "крещендо и диминуэндо" не успокоюсь

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Все так. Мне понравилась его книга, но время не стоит на месте и есть много очень достойных книг (тренингов и курсов), которые быстрее складывают "пазл" в голове.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Артём, что Вы можете порекомендовать?

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Эти книги позволят шире взглянуть на продажи:

  • Майкл МакГалли – «Основы эффективных продаж»
  • Кендра Ли – «Создание клиентской базы»

Очень мало книг по переговорам, практически нет. 

Здесь ищите переводы с англ. со словом в начале "negotiations"

 

 

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Спасибо, возьму в список к прочтению

Не в сети

систему в одном видео не покажешь

Артем, если бы это сказал опытный менеджер или неопытный РОП, я бы понял. Но Вы то (ох, не люблю переходить на личности, но и абстрактные высказывания не люблю тоже), Вы то - бизнес-тренер. Сколько на Ваш взгляд нужно времени, чтобы показать "систему" в работе с возражениями? Я думаю, минут 30-40 достаточно. Я же написал о том, что Вы выдаете азбучные истины за технологию, а они ей не являются. Назвали бы Вы статью - "Некоторые ответы на типичные возражения" - вопросов бы не было. Вы же называете "пошаговая инструкция". А где она, инструкцию? Я увидел только варианты. Типа: запомни вот что...

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Игорь, теперь понял о чем Вы. Спасибо за Ваше мнение

P.S. А чем не инструкция-то? 0 теории, 100% практики. Адаптировать под свою сферу и применять на практике. 

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Артем Шинкарук пишет:

Игорь, теперь понял о чем Вы. Спасибо за Ваше мнение

P.S. А чем не инструкция-то? 0 теории, 100% практики. Адаптировать под свою сферу и применять на практике. 

Трудно научиться фокусам, наблюдая за фокусником. Чтобы адаптировать что-то под себя, нормально адаптировать, нужно понимать систему, т.е. "как это работает". Иначе получится ерундистика и плохая пародия. Про цикл Колба рассказывать не буду. Вы о нем знаете, остальные могут не понять. Учиться на одних примерах не эффективно. Согласны?

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Примеры стимулируют что-то делать, помогают точечно решить отдельные ситуации. НО система - это уже задача тренингов и обучающих программ. В рамках нашей интернет-тусовки, мы только приоткрываем ширму.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

НО система - это уже задача тренингов

C этого места поподробнее Артем. У нас тут с Вами профессиональный уже диалог получается. Чтобы показать систему, времени нужно ровно столько, сколько и на то, чтобы показать примеры. В системе что есть - логика, обоснование этой логики и возможность применить ее в реальных, а не учебных ситуациях. Примеры - это следствие применения системы, опыта или здравого смысла. Поставить систему - да, нужно время и соответствующая методология. А вот показать систему вполне можно и в формате статьи, тем более видео-урока.

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Игорь, есть у меня одно видео (в рамках форума, не буду его выкладывать). Там действительно, за 19 минут, подробно расписал схему построение системы телефонных продаж. На youtube есть. Если интересно - посмотрите.

P.S. Чтобы внедрить систему нужно около 90 дней, до стабильных результатов 180 дней. Протестировал ее в 8 компаниях, все работает.

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Ну и муть!


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

А что не муть?)

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Готовые к применению фразы и приёмы господина, Рысёва! Ну к примеруwink


Всё покупается - всё продаётся!

Аватар пользователя Артем Шинкарук
Не в сети

Рысев, хороший бизнес-тренер, но нужно ведь и авторские наработки иметь. Иначе атака клонов получится :)

--
Бизнес-тренер по продажам B2B
Не в сети

Артем, спасибо! никакой воды и заумных фраз... коротко и лаконично))) моим ребятам очень пригодилось...