Блог пользователя Артем Шинкарук

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как установить контакт на встрече с клиентом

Как установить контакт на встрече с клиентом

Первое с чего начинается беседа при встрече - это установление контакта, потому что одно дело, когда вы общались по телефону, и совсем другое дело видеть вас и слышать в живую.

Для первого контакта и последующей беседы следует выбирать какие-то нейтральные темы. Это могут события из общественной или культурной жизни, события спорта, домашние дела и т.д. Необязательно сразу с корабля на бал: «Здравствуйте! Давайте сразу к делу...» это лишнее.

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Лидерство в бизнесе и продажах

 

Лидерство в бизнесе и продажах

Артем Шинкарук (продолжение статьи "Карьера менеджера. Путь от продавца к руководителю")

Вернемся к нашему менеджеру по продажам, который теперь уже руководитель отдела продаж. И посмотрим, какой образ мышления и действия, могут помочь РОП’у двигаться в правильном направлении.

Ниже я выскажу личное мнения от управлении отделом продаж. Понимаю, что моё мнение могут не разделять другие руководители. Рекомендую провести анализ сходств-различий и взять себе на вооружение отдельные методы.

В комментариях, можете высказать своё мнение. НЕ стесняйтесь «рубите правду-матку».

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Карьера менеджера. Путь от продавца к руководителю

Карьера менеджера. Путь от продавца к руководителю

Артем Шинкарук

Каков он путь коммерсанта?

Путь коммерсанта в типичной организации  – это лестница от должности к должности. Начинается с менеджера по продажам, далее руководитель отдела продаж, потом коммерческий директор и, в конце концов,зам. директор или директор компании (иногда даже учредитель). Но есть и другой путь....

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как стать продавцом от Бога

Как стать продавцом от Бога

Артем Шинкарук

Данный материал имеет неоднозначный подход к продажам и бизнесу, особенно опасен для материалистов, которые никогда не ходили по этим дорогам. А также покажется бредом для закостенелых продавцов, которые "все знают". В большей степени данное знание для тех, кто хочет развиваться объемно, а не только почитывать книжки и форумы. 

Если есть желание идти своим путем и достигать своих целей в бизнесе, продажах и жизни, обратите внимание на эту статью. Но предупреждаю, что такой подход не для всех.

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как работают отделы продаж и несколько нюансов в работе с возражениями

 

Как работают отделы продаж и несколько нюансов в работе с возражениями

Артем Шинкарук

Решил написать эту заметку, так как в последнее время сталкиваюсь с подобными ситуациями в 90% случаях, когда общаюсь с продавцами. И только в компаниях с западным менеджментом практически не встречал такого рода ошибок. Это и понятно, так как инвестиции в персонала, а особенно торговые подразделения и отделы продаж - это прибыль компании. 

Самый ценный ресурс в бизнесе - это люди. А ещё больше ценятся те, кто приносит много денег в компанию. А теперь перейдем к самой статье или лучше сказать заметке по работе с возражениями.

Аватар пользователя Артем Шинкарук

5 типичных возражений клиентов и примеры контраргументации

5 типичных возражений клиентов и примеры контраргументации

Артем Шинкарук

В бизнесе самое главное и важное это продажа, а в продаже является самым главным именно работа с возражениями ваших клиентов. Для данной статья, я подготовил сборник типичных часто употребляемые возражения и свои варианты их отработки.

Разберем 5 самых популярных возражений с конкретными инструкциями, конкретными шаблонами, а также пояснениями к каждой группе возражений: 


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Управление переговорами. Золотые правила советского дипломата

Управление переговорами. Золотые правила советского дипломата

Артем Шинкарук

По данным статистиков, около 70 % людей терпят неудачу в переговорах лишь потому, что не умеют правильно себя подавать на деловых встречах.

Порой один взгляд или слово может кардинально изменить ситуацию в пользу одного или другого участника. Если этот взгляд или слово обладают достаточными Силой, Скоростью и Точностью.

Но как научиться пользоваться этим изящным оружием цивилизованной войны?

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как побороть страх холодного звонка (часть 1)

Как побороть страх холодного звонка (часть 1)

Шинкарук Артем

Почему в отделах продаж планы не выполняются, а клиентов приходит так мало? Причин много, но основная причина – это недостаточное количество звонков, которые делают менеджеры по продажам. Особенно это проблема проявляется, когда новичок в отделе продажа (до 3 месяцев работы) не выполняет норму по звонкам.

Основная причина невыполнения плана звонков -  это страх холодного звонка.  Часть менеджеров имеет необоснованный страх и бояться позвонить новому клиенту (такой тип людей не подходит для продаж, вежливо прощайтесь с ними). Остальные бояться нарваться на негатив, грубость или банально не имеют скриптов и поэтому опасаются, что клиент загонит их в угол неудобным вопросом.

Чтобы получить полезные инструкцию по телефонным продажам, и узнать больше о том как побороть страх звонка, смотрите видео отрезок тренинга “Телефонные продажи. Как продавать в 2 звонка”:


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Как эффективно работать с входящими звонками

Обработка входящих звонков НАПРЯМУЮ влияет на дальнейшее развитие и исход отношений с потенциальным клиентом. Позвонив в несколько компаний, как правило, в 50% звонков у вас создастся впечатление, что вы отнимаете драгоценное время у офис-менеджера и отвлекаете его от очень важного дела. Он очень занят, и ему не до вас.

Может быть, вы удивитесь, узнав, что обычная вежливость и внимательноеотношение к собеседнику способны повысить ваши продажи на 10-15%. Увеличение продаж зависит, порой, от самых простых вещей. Итак, вот несколько конкретных рекомендаций, которым стоит следовать при работе с потоком входящих обращений.

Аватар пользователя Артем Шинкарук

Холодные звонки в оптовых продажах (поиск клиентов и работа с базой) (видео)

Фрагмент тренинга продаж по холодным звонкам.
Тема: как и где искать клиентов, а также как эффективно работать с базой потенциальных клиентов. Посмотрите видео и получите несколько простых способов формирования базы новых клиентов.


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Работа с возражениями. Пошаговая инструкция (оптовые продажи)

Работа с возражениями. Пошаговая инструкция (оптовые продажи)Шинкарук Артем

Если Вы работаете в оптовых продажах и часто сталкиваетесь с возражениями, переговорами, рекомендую внимательно изучить данный видео урок по работе с возражениями. Вы получите пошаговую инструкцию по ведению переговоров в различных ситуациях.


Аватар пользователя Артем Шинкарук

Эффективные холодные звонки в оптовых продажах (работа с возражениями)

 Для многих сезон продаж с началом декабря и вплоть до конца февраля "замерзает". Но есть и те, кто работают как настоящие волки продаж. Для них коммерческий год не заканчивается с первым снегом или очередным праздником.
 

Они работают, что называется "до последнего клиента, вплоть до 31 декабря". Но даже самым сильным волкам необходимо подтачивать когти. 

Прослушайте семинар по продажам из курса по холодным звонкам для того, чтобы получить готовые инструкции и повысить свои продажи. Смотрите отрезок семинара сейчас, пока он ещё есть в открытом доступе