Работает ли этот способ рекламы?

Аватар пользователя Alex Levitas

Работает ли этот способ рекламы?Левитас  Александр

—Александр, а работает ли сегодня СМС-рассылка?
—Есть ли какая-то причина, Антон, по которой она должна перестать работать?
—Я знаю, что когда-то они были эффективны, но работают ли они сейчас? Говорят, что нет.
—Антон, если Вы отправите СМС малознакомой женщине и напишете «Надень шубу на голое тело и приезжай ко мне, займёмся сексом» - как Вы полагаете, ждёт ли Вас романтический вечер?
—Э-э-э-э-э...
—Вот-вот. Видите, как реагируют девушки? Если она и приедет, то исключительно для того, чтобы дать Вам пощёчину. А то и вовсе вместо девушки приедет хмурый мужик с бейсбольной битой.

Но при этом, если Вы отправите такое же СМС своей девушке - с высокой вероятностью она может счесть это отличной идеей и тут же начать собираться.

Заметьте, канал рекламы тот же, сообщение то же, а результаты разные. Что же изменилось?

Вот Вам другой пример. Если Вы отправите малознакомой девушке СМС с текстом «Я сейчас в торговом центре, приезжай, поможешь мне выбрать костюм и рубашки» - едва ли она тут же бросит все дела и примчится.

Но если Вы напишете «Я сейчас в торговом центре, приезжай, поможешь мне выбрать костюм и рубашки, а тебе купим набор из жемчуга» - шансы на то, что девушка присоединится к Вам в течение получаса, резко вырастут.

  • Насколько именно они вырастут - зависит в первую очередь от веры девушки в то, что Вы способны сдержать слово и подарить ей эти украшения

Теперь мы готовы сформулировать простую идею. Эффективность рекламы зависит от трёх базовых вещей:

  1. Качества подписной базы - знают ли Вас эти люди, давали ли они Вам разрешение писать или звонить им
  2. Доверия к Вам у этих людей - считают ли они Вас человеком, заслуживающим доверия, а Ваш продукт качественным
  3. Привлекательность Вашего предложения - насколько оно ценно для Ваших потенциальных покупателей

Как видите, канал рекламы в этот список не входит. Реагируют ли люди на рекламу по СМС? Это зависит от того, понимают ли они, от кого пришло сообщение и почему оно пришло именно мне. А также от того, доверяют ли они отправителю. И, наконец, от того, насколько заманчивым им кажется предложение в СМС.

И то же самое, разумеется, касается любого другого вида рекламы - от почтовых рассылок до билбордов.

Поэтому я бы на Вашем месте беспокоился не о способе рекламы, а беспокоился бы о формировании привлекательных предложений и о выстраивании доверия к Вам.

Источник публикации: 
Поделиться:

Вот вроде всё очевидно, но понравилась форма подачи. К тому же, я тоже часто слышу этот вопрос: "А SMS-рассылки еще живы?" Живее всех живых - это прекрасный способ информирования своих покупателей об акциях и новинках. Даже я, изощренный в рекламе человек, всегда рада узнать о скидках на любимую косметику или о поступлении новинок.

Да и вообще, сейчас мобильный телефон, который буквально не уходит из рук, - это миллион рекламных возможностей на миллион. Главное, с умом к делу подойти.

А вот всяким там "Срочноденьгам" и банкам, переливающим друг другу базы, нужно по рукам стучать.

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> Есть ли какая-то причина, Антон, по которой она должна перестать работать?

*) Изменения в законодательстве. К сохранности персональных данных в последнее время повышенное внимание, да и рекламный рынок потихонечку приводят в порядок.

*) Изменение тарификации отправляемых СМС со стороны операторов. Цены поднимают и некогда эффективный канал становится всё менее привлекательным.

*) Введение операторами услуги "борьба с СМС-спамом". Тут понятно.

Ну это так, не считая каких-то массовых изменений отношения.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

А вот и ответ на вопрос "Есть ли какая-то причина"

Президент РФ подписал закон о запрете смс-спама

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Не в сети

Сложно сказать.

Если брать базу постоянных клиентов, то все гуд.. хорошо работает.

Если брать холодный рынок, то здесь все печальнее.... много ограничений со стороны операторов... хотя деньги мне исправно доходят...

Вообщем нужно наверное искать толкового спеца, чтобы обходить все преграды. Впрочем как и везде: толковые спецы всегда рулят.

-------------------

Аватар пользователя Лом
Не в сети

   Сдаётся мне ,что главная причина, почему смс теряют эффективность в том, что слишком многие пользуются этим механизмом. Задрали уже, если честно. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Не в сети

А чего там не пользоваться.

Регишься в сервисе, загружаешь базу и вперед. Там ума по минимуму. 

Плюс доски наши крупнейшие.... сливают базы без зазрения совести. Я чистый номер случайно засветил на нашей едиснтвенной доске на А.... которая начинается. Неделя прошла и полетели смссески... причем такой толпой, что пришлось номер топить)))...

Так что пока все купи продай... будут летать родимые...

-------------------

Не в сети

Мне показалось или автор утверждает, что канал по которому человек получает информацию не имеет значения? 

Буду рад конструктивной критике.

Работает у того, кто работает

Не в сети

Главное не канал, главное от кого... 

-------------------