Распечатайте и повесьте у себя в отделе продаж

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Сюсюканье в общении с клиентом может привести к ситуации, что вы столкнетесь с покупателем, которому это очень не нравится (я, например, такой). Но бывает и гораздо более печальная для вас ситуация, вы столкнетесь с клиентом, которого это БЕСИТ.

Представляете, вы ещё ничего не продаете и не предлагаете, а уже БЕСИТЕ.

Детям примерно с 6 лет не нравится, когда с ними сюсюкают.

Взрослые дяди и тети сюсюкают, в основном, занимая извинительную и неуверенную позицию, либо играя в общении роль человека, пытающегося понравиться за счет мимикрии под ребенка (который по определению должен нравиться окружающим).

 

Сюсюкать с клиентом можно только в одном случае: клиент сам начинает первым сюсюкать (брррр), а вы, подстраиваясь, тоже иногда себе это позволяете. Я это называю «подсюсюкивать».

 

Закупщиков это тоже касается.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Не в сети

В моей конторе это очень актуально. Большинство считает, что так они становятся ближе с клиентом, это прямо как достижение))). А вот меня это напрягает.

В одном кафе рядом с офисом вкусно готовили. Но тетки на раздаче ... это просто детский сад ... салатик, супчик, хлебушек, компотик angry. Реально начинаешь чувствовать себя ребенком. Но это в кафе laugh! Понятно, что все они мамки или работали где-то в школах. 

А вот во взрослых заведениях ... да, напрягает. Секретарши ... может чаечку или кофеёчку? 

Надо выжигать ... хоть и жалко добрых мамочек surprise.

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Да, на рынке еще как-то допустимо (хотя тоже коробит): "Да, сейчас "элечку" или "эсочку" посмотрю"... (размер)...

А в авторитетных офисах такое - прям ужас.

Напомнило, почему-то, ад про ответ лично или по телефону: "Ага!", "Угу!", "Да!", вместо "Здравствуйте!"....