Блог пользователя Сергей Дубовик

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Поставщик - мудак III степени. Что с такими поставщиками делать закупщику? Что делать, если поставщик - мудак – это вы?

Поставщик - мудак III степени.  Что с такими поставщиками делать закупщику? Что делать, если поставщик - мудак – это вы?

Несколько месяцев назад после обсуждения косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок, я сделал классификацию поставщиков – мудаков, как их воспринимают сами клиенты.

Ранее я описал поставщика – мудака I и II степени. Сейчас поговорим про степень третью. Напомню, всего их шесть.

Поставщик – мудак III степени (ПМ-III) – это продавец, активно применяющий против клиента приемчики, манипуляции и скрипты продаж.

Как сказали однажды закупщики, «ужасно бесят поставщики, от которых воняет недавно прошедшим тренингом».

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Поставщик - мудак II степени. Что с такими поставщиками делать закупщику? Что делать, если поставщик - мудак – это про вас?

Поставщик - мудак II степени. Что с такими поставщиками делать закупщику? Что делать, если поставщик - мудак – это про вас?

Напомню, что после обсуждения косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок, я сделал классификацию поставщиков – мудаков, как их воспринимают сами клиенты. В прошлый раз я описал поставщика - мудака I степени. Сейчас поговорим про степень вторую.

Поставщик – мудак II степени (ПМ-II) – это продавец, приставший как банный лист.

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Поставщик - мудак I степени

Поставщик - мудак I степени

Что с такими поставщиками делать закупщику? Что делать, если поставщик - мудак – это вы?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Здесь поговорим о поставщиках - мудаках I степени (далее ПМ-I). Это самая слабая степень мудизма. Всего их шесть.

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей «МКПС - модель категорий привлекательности скидок»

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей «МКПС - модель категорий привлекательности скидок»

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, выгодно ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Инструмент обязателен для коммерческих директоров, руководителей продаж и маркетинга, маркетологов, бренд- и продакт-менеджеров, а также для всех, кто согласовывает и организовывает скидки и акции со снижением цен.

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Корпоративно-офисный кроссворд

 

Почти полтора месяца я комбинировал, менял, переставлял, подбирал слова и вот наконец-то перед вами этот симпатичный кроссворд. Признаюсь, не ожидал, что это так трудно!

Проверьте, насколько вы сведущи в названиях реалий жизни современного офиса. Если возникнут трудности – подключайте коллег, вместе справитесь быстрее. Поехали!

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Книга «Закупки на 100%». Лучшая рыба - это колбаса

Книга «Закупки на 100%». Лучшая рыба - это колбаса

Вышла в свет книга «Закупки на 100%».

Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков, которыми пользуются закупщики.

Я постарался дать в книге ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ или услуг.

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Полезный подарок

Дорогие друзья, с наступающим вас Новым годом!

Хочу продолжить традицию – помочь вам, посвятив время для себя любимого, спланировать то, чего вы хотите добиться в новом году.

 

Для этого послужит карта «Мой 2018 год»

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Вы даёте клиенту, например, 5% скидки. Сколько вы при этом теряете прибыли? Если считаете, что потеряли 5% - вы категорически неправы! Давайте разбираться, во сколько вам обходится каждый процент предоставленной клиенту скидки.

Часто в практике можно столкнуться с таким примером: клиент предлагает увеличить объем заказа на 10%, при этом просит скидку 10%. Выгодно ли это компании?

Или такая ситуация – менеджер по продажам в течение месяца предоставляет клиентам скидки в размере 7%, благодаря чему получает рост продаж на 20% больше, чем в предыдущем месяце. Выгодно ли это компании?

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Как отдохнуть за 6 минут

Важнейшие препятствия на пути эффективного управления своим временем, а если вы руководитель, в том числе и временем своих сотрудников – это три якоря, серьезно тянущие на дно попытки организовать свою работу. Вот они:

 ·        Планирование невозможного. Отсутствие ключевого навыка тайм-менеджмента - умения разбивать задачи на такие дела, которые вы действительно можете сделать за контролируемый период.

·        Преприоритеты. Неправильная расстановка приоритетов из-за более чем 9 причин, а как следствие, работа в режиме «всё надо вчера» и невозможность вынырнуть из каждодневной текучки.

·        Я – робот. Отношение к выполнению работы как к конвейеру, без учета человеческого фактора, неумение планировать отдых, отсутствие запланированного времени на перерывы, отвлечение и переключение.